Татарстанцы завалили «Народный контроль» жалобами на дворы и дороги
В аппарате Уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской подвели итоги работы государственной информационной системы «Народный контроль» за I полугодие 2018 года. Она отметила, что всего за I полугодие этого года опубликовано 30,8 тыс. уведомлений, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а доля положительно решенных заявок составила 70% (21,4 тыс. заявок). «В целях качественного и оперативного исполнения уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» проведено 13 зональных и рабочих совещаний в муниципальных районах республики. Кроме того, в ходе рабочих совещаний организованы выезды по 148 объектам, указанным в уведомлениях граждан», - сообщила Сабурская.
По словам министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова, больше всего жалоб поступает по вопросам благоустройства территорий (37%), содержания и ремонта муниципальных дорог (25%). Также популярны категории «Жилищно-коммунальные услуги», «Организация дорожного движения» и «Нарушения в наружной рекламе».
Главный модератор системы Сария Сабурская рекомендовала руководителям органов исполнительной власти уделять особое внимание качеству и срокам исполнения заявок, рекомендовала провести анализ состояния всех детских игровых площадок, расположенных на территории многоквартирных домов, чтобы привести их в порядок и принять меры по благоустройству мест сбора и вывоза мусора.