Казань заработает на наружной рекламе более 3,1 млрд рублей
Выступая на «деловом понедельнике» в мэрии города Багаутдинов напомнил, что в Казани вводится новая схема размещения рекламных конструкций. При этом основной этап реализации этой схемы пришелся на весну 2018 года, когда с торгов было продано еще 686 мест, в том числе 584 еврощита, 4 суперсайта, 11 супербордов, 11 ситибордов, 60 пилларсов и 16 пилонов. Осенью 2018 года предстоит продать с торгов еще 2 оставшихся места под суперсайт и суперборд, после чего схема будет реализована полностью.
«Стартовые цены по всем видам конструкций в среднем увеличились в 2,2 раза. Таким образом, совокупный доход бюджета от рекламной деятельности по итогам торгов 2016-2018 годов за 10 лет составит 3,1 млрд рублей. Среднегодовой доход бюджета в предстоящем десятилетнем цикле составит 319,3 млн рублей в год. Это на 65 млн рублей больше, чем по итогам предыдущих торгов 2012 года», - сказал Багаутдинов. Он отметил, что после сокращения общего числа рекламных конструкций, часть оставшихся была заменена на конструкции с электронно-цифровой поверхностью.
«Сейчас в городе появилось 55 мест под еврощиты с обязательной установкой электронно-цифровой поверхности, 105 мест под еврощиты с возможностью использования электронно-цифровой поверхности, 17 мест под суперсайты и суперборды также с возможностью использования электронно-цифровой поверхности», - перечислил начальник управления. Он отметил, что благодаря внедрению новых технологий, в Казани выросла средняя стоимость 1 рекламного места. Например, среднегодовая стоимость размещения еврощита выросла почти в 2 раза - с 238 до 455 тыс. рублей. «Это позволило не просто сохранить уровень дохода бюджета города от рекламной деятельности на прежнем уровне, но и увеличить его на 25%, несмотря на значительное сокращение рекламных конструкций. Первоначальные платежи за первый и десятый год, как это установлено договорами, уже поступили в бюджет в полном объеме в размере 615 млн рублей», - подчеркнул Багаутдинов.
Как было озвучено на совещании в мэрии Казани, общее количество рекламных мест в городе с 2006 года сократилось с 1,3 тыс. до 898 мест. Еврощиты полностью исчезли с улиц: Татарстан, Достоевского, Декабристов, Гагарина, Клары Цеткин. Их число значительно сократилось на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский тракт, Горьковское шоссе.