Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 10:49
В Красноярске произошел пожар в здании ГИБДД Общество, 10:41
Власти сообщили об утренних ударах из «Градов» по Белгородской области Политика, 10:38
Промоутер Фьюри назвал целью Усика «жирный чек» после сорванного боя Спорт, 10:35
«Мы созданы есть мясо»: как инвестор Наваль Равикант следит за здоровьем Pro, 10:26
В Ульяновской области шесть человек насмерть отравились сидром Общество, 10:20
В Киргизии прошли задержания подозреваемых в попытке госпереворота Политика, 10:13
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Глава Российских железных дорог озвучил планы по постройке ВСМ до Казани Татарстан, 10:12 
От ИИ до беспилотных автомобилей: почему стоит следить за Nvidia Pro, 10:05
Курьеров Delivery переведут на цвета «Яндекса» и избавят от зеленых сумок Бизнес, 10:00
Хакеры украли около $35 млн при взломе криптосервиса Atomic Wallet Крипто, 09:53
Минэкономразвития предложит создать единый реестр социальных НКО Общество, 09:50
ГИБДД будет штрафовать за неправильные шины и проблемы с ABS. Подробности Авто, 09:40
Как сделать «цепляющее» резюме: пять советов Pro, 09:37
Татарстан ,  
0 

В Казани началось строительство второй линии метро

Заключительную одиннадцатую станцию первой линии казанской подземки открыл сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов. Одновременно заказчик проекта «Главинвестрой РТ» начал работы по строительству второй ветки
В Казани началось строительство второй линии метро

В своем приветственном слове по случаю открытия станции «Дубравная» президент отметил, что Казань с каждым годом становится все более удобной для проживания. Появляются новые дороги, общественные пространства. «К строительству второй линия метро мы приступили несмотря на все финансовые сложности. Мы и эту задачу решим», - сказал президент.

Как уточнили в пресс-службе «Главинвестроя РТ», общая стоимость станции «Дубравная» составила 5,2 млрд рублей, в том числе 3,3 млрд рублей были затрачены на строительно-монтажные работы, и около 1,3 млрд рублей ушло на оборудование. Генподрядчиком по строительству станции выступила компания «Казметрострой».

В ходе строительства «Дубравной» было полностью замено дорожное полотно на прилегающем участке по улице Зорге, здесь появились новые газоны и карманы для парковки машин. Строить станцию начали еще в 2012 году и работы осложнила необходимость переноса коммуникаций. Строителям пришлось заново проложить участки водопровода, канализации, газопровода и прочих сетей целого микрорайона. Для примера: протяженность станционного комплекса составляет 1,1 тыс. метров, из них длинна перегонного тоннеля 692 метров и 498 метров занимает сама станция.

Как сообщил РБК-Татарстан генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, открытие «Дубравной» позволит значительно увеличить пассажиропоток казанского метрополитена. «С запуском станции общий пассажиропоток казанского метро увеличится на 5 – 6 %, это около 5 – 6 тыс. новых пассажиров ежедневно», - сказал Галявов.

В Казани началось строительство второй линии метро

«Дубравная» является не только завершающей станцией первой ветки метрополитена, она подготовлена для соединения со второй линией и будет являться пересадочным узлом. Вторая ветка метрополитена пойдет в сторону торгового комплекса «МЕГА». От «Дубравной» поезда пойдут на станцию «Сахарова», которую построят на пересечении проспекта Победы и улицы Альберта Камалеева. В целом вторая ветка метро соединит 5 районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Она охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками и острой нехваткой пассажирского транспорта. Длинна новой ветки составит около 20 километров, конечная станция будет расположена на улице Разъезд Восстания. Пересадочные станции первой и второй линии предусмотрены на станциях «Дубравная» и «Яшлек».

В перспективе вторая линия метрополитена может быть продолжена к жилому массиву «Салават Купере», с одной стороны, и к перспективному жилому массиву «Солнечный город», с другой стороны.

Авторы