Лента новостей
Все новости Татарстан
Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09 В Италии умер руководитель громкого расследования 1990-х «Чистые руки» Общество, 00:51 В США из-за жары умерли шесть человек Общество, 00:48 Все энергоблоки Калининской АЭС запустили после сбоя Общество, 00:17 «Спартак» в добавленное время упустил выездную победу над «Ростовом» Спорт, 20 июл, 23:56
Татарстан ,  
0 
В Казани началось строительство второй линии метро
Заключительную одиннадцатую станцию первой линии казанской подземки открыл сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов. Одновременно заказчик проекта «Главинвестрой РТ» начал работы по строительству второй ветки

В своем приветственном слове по случаю открытия станции «Дубравная» президент отметил, что Казань с каждым годом становится все более удобной для проживания. Появляются новые дороги, общественные пространства. «К строительству второй линия метро мы приступили несмотря на все финансовые сложности. Мы и эту задачу решим», - сказал президент.

Как уточнили в пресс-службе «Главинвестроя РТ», общая стоимость станции «Дубравная» составила 5,2 млрд рублей, в том числе 3,3 млрд рублей были затрачены на строительно-монтажные работы, и около 1,3 млрд рублей ушло на оборудование. Генподрядчиком по строительству станции выступила компания «Казметрострой».

В ходе строительства «Дубравной» было полностью замено дорожное полотно на прилегающем участке по улице Зорге, здесь появились новые газоны и карманы для парковки машин. Строить станцию начали еще в 2012 году и работы осложнила необходимость переноса коммуникаций. Строителям пришлось заново проложить участки водопровода, канализации, газопровода и прочих сетей целого микрорайона. Для примера: протяженность станционного комплекса составляет 1,1 тыс. метров, из них длинна перегонного тоннеля 692 метров и 498 метров занимает сама станция.

Как сообщил РБК-Татарстан генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, открытие «Дубравной» позволит значительно увеличить пассажиропоток казанского метрополитена. «С запуском станции общий пассажиропоток казанского метро увеличится на 5 – 6 %, это около 5 – 6 тыс. новых пассажиров ежедневно», - сказал Галявов.

«Дубравная» является не только завершающей станцией первой ветки метрополитена, она подготовлена для соединения со второй линией и будет являться пересадочным узлом. Вторая ветка метрополитена пойдет в сторону торгового комплекса «МЕГА». От «Дубравной» поезда пойдут на станцию «Сахарова», которую построят на пересечении проспекта Победы и улицы Альберта Камалеева. В целом вторая ветка метро соединит 5 районов города: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Она охватит микрорайоны с наибольшими пассажиропотоками и острой нехваткой пассажирского транспорта. Длинна новой ветки составит около 20 километров, конечная станция будет расположена на улице Разъезд Восстания. Пересадочные станции первой и второй линии предусмотрены на станциях «Дубравная» и «Яшлек».

В перспективе вторая линия метрополитена может быть продолжена к жилому массиву «Салават Купере», с одной стороны, и к перспективному жилому массиву «Солнечный город», с другой стороны.