Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11 В Череповце ввели режим ЧС из-за коронавируса Общество, 17:51
Татарстан ,  
0 

Для производства поездов ВСМ Москва–Казань ищут экспертов за 13 млн руб.

ОАО «Скоростные магистрали» ищут компанию, которая станет научно-техническим консультантом для производства поездов ВСМ Москва-Казань. Начальная (максимальная) цена контракта, согласно сайту госзакупок, составляет 13,1 млн рублей

Экспертам предстоит разработать оптимальную модель ценообразования на техобслуживание и ремонт составов. Итоги торгов подведут 30 октября.

О локализации производства поездов для ВСМ Москва-Казань в России стало известно в 2017 году. Годом ранее немецкая Siemens сообщила об испытаниях двигателя, предназначенного для высокоскоростных поездов. СМИ тогда писали, что эта компания станет поставщиком подвижного состава для ВСМ. Однако этого не произошло.

В апреле 2016 года «Скоростные магистрали» озвучили концептуальные особенности будущих поездов. В них обещали четыре класса обслуживания: туристический, под который будет отведено 50% мест, экономический, бизнес и первый. В поездах, вместимостью до 689 пассажиров, должно было быть по 12 вагонов. В июле прошлого года екатеринбургская группа «​Синара» и китайская корпорация CRRC подписали документ о локализации на территории России подвижного состава для ВСМ.

Общая протяженность ВСМ должны составить составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Марий Эл и Татарстана). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок.

Строительство еще не начато, хотя представители «РЖД» отчитывались о завершении проектирования. В 2018 году был подписан комплексный план развития магистральной инфраструктуры. Согласно этому документу, до конца 2024 года планируется реализовать первый этап проекта – строительство ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода.