Лента новостей
Все новости Татарстан
Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 15:30 МИД обвинил США сознательном увеличении риска ядерного конфликта Политика, 15:27 Появилось видео пожара в РГУ нефти и газа им. Губкина Общество, 15:22 ВТО поддержала Россию в споре с Украиной по транзиту товаров Экономика, 15:21 ФК «Спартак» отправит в отставку топ-менеджеров Измайлова и Родионова Общество, 15:18 Япония подписала контракт на закупку систем ПРО Aegis Ashore у США Политика, 15:14 Путин заявил о росте инвестиций с Кипра из-за возврата капитала в Россию Экономика, 15:09 В Костроме подорвали банкомат Сбербанка Общество, 15:05 Проект для доноров костного мозга Кровь5 запустил новый культурный формат Партнерский материал, 15:00 Как российские страховщики пережили 2018 год и что ждет их дальше Pro, 14:59 От Lada до Rolls-Royce: все машины Ким Чен Ына Авто, 14:55 В здании РГУ нефти и газа им. Губкина произошел пожар Общество, 14:51 Путин выразил соболезнования близким Элины Быстрицкой Общество, 14:39 СИЗО Москвы внепланово проверят после гибели заключенных из-за наркотиков Общество, 14:37
Татарстан ,  
0 
Для производства поездов ВСМ Москва–Казань ищут экспертов за 13 млн руб.
ОАО «Скоростные магистрали» ищут компанию, которая станет научно-техническим консультантом для производства поездов ВСМ Москва-Казань. Начальная (максимальная) цена контракта, согласно сайту госзакупок, составляет 13,1 млн рублей

Экспертам предстоит разработать оптимальную модель ценообразования на техобслуживание и ремонт составов. Итоги торгов подведут 30 октября.

О локализации производства поездов для ВСМ Москва-Казань в России стало известно в 2017 году. Годом ранее немецкая Siemens сообщила об испытаниях двигателя, предназначенного для высокоскоростных поездов. СМИ тогда писали, что эта компания станет поставщиком подвижного состава для ВСМ. Однако этого не произошло.

В апреле 2016 года «Скоростные магистрали» озвучили концептуальные особенности будущих поездов. В них обещали четыре класса обслуживания: туристический, под который будет отведено 50% мест, экономический, бизнес и первый. В поездах, вместимостью до 689 пассажиров, должно было быть по 12 вагонов. В июле прошлого года екатеринбургская группа «​Синара» и китайская корпорация CRRC подписали документ о локализации на территории России подвижного состава для ВСМ.

Общая протяженность ВСМ должны составить составит 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Марий Эл и Татарстана). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок.

Строительство еще не начато, хотя представители «РЖД» отчитывались о завершении проектирования. В 2018 году был подписан комплексный план развития магистральной инфраструктуры. Согласно этому документу, до конца 2024 года планируется реализовать первый этап проекта – строительство ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода.