Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Президент Сирии назвал Эрдогана вором Политика, 17:06 В чем особенности реализации ИТ-проектов в госсекторе Pro, 17:04 Медведев сообщил о работе над возможностью поступления в вузы онлайн Общество, 17:04 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 17:02 Умер член петербургской избирательной комиссии Николай Левшин Общество, 16:56 Россиянина задержали в Испании по подозрению в убийстве жены Общество, 16:51 РПЛ объявила о переходе на зимние мячи с 14-го тура Спорт, 16:51 Синоптики предупредили о похолодании в конце недели в Центральной России Общество, 16:48 Госдума поддержала законопроект о защите генетических данных Технологии и медиа, 16:48 «Ювентус» опубликовал заявку на матч с «Локомотивом» Спорт, 16:37 «Зенит» прилетел в Германию на матч Лиги чемпионов Спорт, 16:36 Россияне оценили свое влияние на события в стране Общество, 16:32 Польский суд разрешил выдать России экс-главу НПО «Космос» Чернякова Общество, 16:29 О главном в фармацевтике и медицине Pro, 16:27
Татарстан ,  
0 
Татарстан занял второе место в РФ по объему подписки на печатные издания
Жители Татарстана на первое полугодие 2019 года выписали свыше 1 млн экземпляров периодики. В АО «Татмедиа» назвали итоги подписной кампании положительными
гендиректор АО "Татмедиа" Андрей Кузьмин (Фото: tatar-inform.ru)

Сегодня в АО «Татмедиа» подвели итоги XXI конкурса почтальонов и отделений почтовой связи. Директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова сообщила, что по итогам подписной кампании на I полугодие 2019 года Татарстан занял второе место среди регионов России, уступив лишь Курской области. «Татарстан по-прежнему остается одним из самых читающих регионов», – заявила она.

По данным «Татарстан почтасы», подписной тираж на издания АО «Татмедиа» составил 224,8 тыс. экземпляров, это 96,9% к аналогичному периоду прошлого года. Общий печатный тираж газет и журналов холдинга – почти 258,4 тыс. экземпляров. На первое полугодие 2019 года в республике выписано более 1 млн экземпляров изданий, что составляет 92% к уровню прошлого года.

Генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин счел достигнутые показатели положительными. «Нам пророчат смерть уже лет пять. Но печатная продукция остается востребованной. Да, она не может конкурировать с электронными масс-медиа в оперативности, но берет за счет другого – профессионализма, качества, правдивости, взвешенности, отсутствия «чернухи», – считает Кузьмин.

По его мнению, сохранение подписки стимулирует республиканский конкурс почтальонов и отделений почтовой связи. «Условия участия в конкурсе – непростые, учитывая общий тренд сокращения подписки. Однако акция показывает, что активные почтальоны способны не только удержать нынешних подписчиков на фоне роста цен, но и привлекать все новых и новых читателей», – отметил гендиректор АО «Татмедиа».

В XXI конкурсе приняли участие 29 почтальонов из 41 отделений связи. В этом году был увеличен призовой фонд акции: победители получили денежное вознаграждение в размере 15 тыс., а почтовые отделения – 30 тыс. рублей.
На церемонии награждения лучших почтальонов был дан старт подписной кампании на второе полугодие 2019 года и новому конкурсу среди почтовых работников.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК