Лента новостей
Все новости Татарстан
Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 08:30 Указ Зеленского о проведении досрочных выборов в Раду вступил в силу Политика, 08:28 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Pro, 08:22 Владелец косаток из бухты Средняя отказался их выпускать Общество, 08:21 Китаец обманул Apple и получил вместо подделок 1,5 тыс. настоящих iPhone Общество, 08:17 Совладельца фирмы-поставщика спецсвязи для Кремля объявили в розыск Политика, 08:00 В работе YouTube произошел сбой Технологии и медиа, 07:55 Panasonic приостановил сотрудничество с Huawei после санкций США Бизнес, 07:44 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 07:30 Российские сим-карты запустят на чипах Samsung Технологии и медиа, 07:30 СМИ узнали о предложении потратить 44 млрд руб. на квантовые технологии Экономика, 07:08 Почти половина россиян выступили за равные права для геев Политика, 07:00 Более трети россиян сочли необъективными оценки Лазареву на «Евровидении» Общество, 06:58 Минтруд предложил сделать из Пенсионного фонда публичную компанию Экономика, 06:56
Татарстан ,  
0 
Татарстан занял второе место в РФ по объему подписки на печатные издания
Жители Татарстана на первое полугодие 2019 года выписали свыше 1 млн экземпляров периодики. В АО «Татмедиа» назвали итоги подписной кампании положительными
гендиректор АО "Татмедиа" Андрей Кузьмин (Фото: tatar-inform.ru)

Сегодня в АО «Татмедиа» подвели итоги XXI конкурса почтальонов и отделений почтовой связи. Директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова сообщила, что по итогам подписной кампании на I полугодие 2019 года Татарстан занял второе место среди регионов России, уступив лишь Курской области. «Татарстан по-прежнему остается одним из самых читающих регионов», – заявила она.

По данным «Татарстан почтасы», подписной тираж на издания АО «Татмедиа» составил 224,8 тыс. экземпляров, это 96,9% к аналогичному периоду прошлого года. Общий печатный тираж газет и журналов холдинга – почти 258,4 тыс. экземпляров. На первое полугодие 2019 года в республике выписано более 1 млн экземпляров изданий, что составляет 92% к уровню прошлого года.

Генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин счел достигнутые показатели положительными. «Нам пророчат смерть уже лет пять. Но печатная продукция остается востребованной. Да, она не может конкурировать с электронными масс-медиа в оперативности, но берет за счет другого – профессионализма, качества, правдивости, взвешенности, отсутствия «чернухи», – считает Кузьмин.

По его мнению, сохранение подписки стимулирует республиканский конкурс почтальонов и отделений почтовой связи. «Условия участия в конкурсе – непростые, учитывая общий тренд сокращения подписки. Однако акция показывает, что активные почтальоны способны не только удержать нынешних подписчиков на фоне роста цен, но и привлекать все новых и новых читателей», – отметил гендиректор АО «Татмедиа».

В XXI конкурсе приняли участие 29 почтальонов из 41 отделений связи. В этом году был увеличен призовой фонд акции: победители получили денежное вознаграждение в размере 15 тыс., а почтовые отделения – 30 тыс. рублей.
На церемонии награждения лучших почтальонов был дан старт подписной кампании на второе полугодие 2019 года и новому конкурсу среди почтовых работников.