Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Татарстан⁠,

Татарстан занял второе место в РФ по объему подписки на печатные издания

Жители Татарстана на первое полугодие 2019 года выписали свыше 1 млн экземпляров периодики. В АО «Татмедиа» назвали итоги подписной кампании положительными
гендиректор АО "Татмедиа" Андрей Кузьмин
гендиректор АО "Татмедиа" Андрей Кузьмин (Фото: tatar-inform.ru)

Сегодня в АО «Татмедиа» подвели итоги XXI конкурса почтальонов и отделений почтовой связи. Директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова сообщила, что по итогам подписной кампании на I полугодие 2019 года Татарстан занял второе место среди регионов России, уступив лишь Курской области. «Татарстан по-прежнему остается одним из самых читающих регионов», – заявила она.

По данным «Татарстан почтасы», подписной тираж на издания АО «Татмедиа» составил 224,8 тыс. экземпляров, это 96,9% к аналогичному периоду прошлого года. Общий печатный тираж газет и журналов холдинга – почти 258,4 тыс. экземпляров. На первое полугодие 2019 года в республике выписано более 1 млн экземпляров изданий, что составляет 92% к уровню прошлого года.

Генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин счел достигнутые показатели положительными. «Нам пророчат смерть уже лет пять. Но печатная продукция остается востребованной. Да, она не может конкурировать с электронными масс-медиа в оперативности, но берет за счет другого – профессионализма, качества, правдивости, взвешенности, отсутствия «чернухи», – считает Кузьмин.

По его мнению, сохранение подписки стимулирует республиканский конкурс почтальонов и отделений почтовой связи. «Условия участия в конкурсе – непростые, учитывая общий тренд сокращения подписки. Однако акция показывает, что активные почтальоны способны не только удержать нынешних подписчиков на фоне роста цен, но и привлекать все новых и новых читателей», – отметил гендиректор АО «Татмедиа».

В XXI конкурсе приняли участие 29 почтальонов из 41 отделений связи. В этом году был увеличен призовой фонд акции: победители получили денежное вознаграждение в размере 15 тыс., а почтовые отделения – 30 тыс. рублей.
На церемонии награждения лучших почтальонов был дан старт подписной кампании на второе полугодие 2019 года и новому конкурсу среди почтовых работников.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Все новости Татарстан
Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем Финансы, 23:19
Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину Политика, 23:17
Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием Политика, 22:51
ЕС после первого дня саммита не объявил о решении по активам России Политика, 22:49
Песков рассказал о работе Путина «и днем, и ночью, и до утра» Политика, 22:38
Лавров прибыл в Каир на форум партнерства Россия — Африка Политика, 22:31
Трамп призвал Украину поторопиться в прекращении конфликта Политика, 22:28
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Стармер выбрал посла в США после сообщений о кандидатуре Кейси из Москвы Политика, 22:24
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы Отрасли, 22:07
Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ Отрасли, 21:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:59
Форвард «Нефтехимика» ударил судью в лицо во время матча КХЛ Спорт, 21:57
Спекулянты разогнали акции фабрики «Красный октябрь» перед Новым годом Инвестиции, 21:57