Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Рубль подорожал вслед за нефтью после атаки дронов на Saudi Aramco Финансы, 10:06 В России начались учения с участием 130 тыс. военных Политика, 10:05 Появилось видео драки на футбольном матче в Дагестане Спорт, 10:00 JAF открыла первый в России шоу-рум материалов из древесины Пресс-релиз, 10:00 Алексей Калицев — о марке Genesis и новой концепции владения автомобилем РБК и Genesis, 09:59 11 человек пострадали в ДТП с автобусом в Красноярском крае Общество, 09:48 СМИ узнали о возможности военного ответа США на удар по Saudi Aramco Политика, 09:47 Защитника сквера в Екатеринбурге приговорили за оскорбление полицейского Общество, 09:39 Роль школы в жизни человека: кто выбивается в люди РБК и Infiniti, 09:29 Джеки Чан по-русски извинился перед фанатами Общество, 09:25 Гринпис представил концепцию «мусорной революции» Зеленая экономика, 09:11  СМИ узнали о направленном Трампу от Ким Чен Ына приглашении в Пхеньян Политика, 09:01 Как устроен уличный бизнес «на колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 09:00 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 08:30
Татарстан ,  
0 
В мэрии Казани прокомментировали инициативу о повышении стоимости проезда
Комитет по транспорту запросил у автотранспортных предприятий документы, подтверждающие необходимость повышения стоимости проезда. Власти обещают собрать «всю доказательную базу», прежде чем выступать с инициативой повысить тариф

Пресс-служба мэрии Казани ответила на запрос РБК Татарстан об инициативе Ассоциации автотранспортных предприятий республики повысить либо величину компенсаций за перевозку льготников с 18 до 27 руб., либо стоимость проезда до 31 руб. В комитете по транспорту подтвердили, что к ним поступило обращение от предприятий-перевозчиков с просьбами пересмотреть стоимость проезда в городском общественном транспорте.

По данным мэрии, предприниматели ссылаются на изменения в федеральном законодательстве, которые повлекли за собой дополнительные затраты для перевозчиков. В связи с фискализацией продаваемых билетов и использования в транспортных средствах контрольно-кассовой техники перевозчикам пришлось дополнительно набрать более 600 кондукторов, что дополнительно увеличило затраты предприятий.

«Тем не менее, комитет по транспорту запросил у предприятий дополнительные документы, подтверждающие необходимость в изменении тарифа на проезд. Вся документация будет детально изучена. Только в случае сбора всей доказательной базы со всеми экономическими расчетами документы будут переданы в Госкомитет РТ по тарифам. В полномочия данного ведомства и входит установление тарифов на городском пассажирском транспорте», – сообщили РБК Татарстан в пресс-службе городской администрации.

Напомним, что об инициативе автотранспортных предприятий Казани сообщили сегодня казанские СМИ. В частности, в ассоциации изданиям сообщили, что убытки за прошлый год превысили 1 млрд рублей.

В феврале 2019 года стоимость проезда в общественном транспорте увеличилась с 25 до 27 рублей. Представители автотранспортных предприятий, которые обслуживают автобусные маршруты, настаивали на увеличении тарифа до 33 рублей. С 1 июля в городских автобусах запустили оплату проезда с помощью банковской карты. Ранее эквайринг внедрили в метрополитене и трамваях. Наибольшее количество городских маршрутов обслуживают автобусы – порядка 70.