Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Минобороны ответило Турции на слова о «невыполнении обещаний» по Сирии Политика, 14:42 Сбербанк допустил продажу «золотой акции» «Яндекса» за €1 Бизнес, 14:39 Кремль объяснил противоречия в словах о согласовании перемен в «Яндексе» Общество, 14:35 21 пример применения цифровых технологий будущего уже сегодня РБК и Microsoft, 14:32 Кремль заявил об обострении русофобских настроений в США Политика, 14:31 Боярский опроверг сообщения о своем уходе со сцены после юбилея Общество, 14:28 Столтенберг объявил о планах признать космос сферой деятельности НАТО Политика, 14:23 В Сети появилось видео с места падения машины в яму с кипятком в Пензе Общество, 14:19 В РЖД сообщили о ценах на билеты в новые плацкартные вагоны Общество, 14:18 В России заработал онлайн-сервис для жалоб бизнеса на давление силовиков Экономика, 14:16 Вино в честь Крымского моста появится в продаже перед Новым годом Общество, 14:04 Шесть советов: как продвигать свой продукт на международной выставке Pro, 14:02 Налоги, бизнес и «право на ошибку»: как подготовиться к проверкам Партнерский материал, 14:02 Как узнать «человеческий» возраст своей собаки Стиль, 14:02
Татарстан ,  
0 
РТ направит на рекламу турпотенциала в Москве и Петербурге 7,1 млн руб.
В Москве рекламу разместят в аэроэкспрессах. В кинотеатрах Санкт-Петербурга будут транслировать видеоролики о туристических возможностях Татарстана

В Москве рекламу разместят в аэроэкспрессах. В Санкт-Петербурге будут транслировать видеоролики о туристических возможностях Татарстана

18 октября Госкомитет РТ по туризму опубликовал два тендера на проведение рекламной кампании по продвижению туристских возможностей региона в Москве и Санкт-Петербурге. Начальная (максимальная) цена первого из них – 5,4 млн рублей, второго – 1,7 млн руб. Источником финансирования является бюджет республики.

В Москве, согласно техзаданию, должна быть размещена печатная реклама: не менее 7 тыс. постеров в вагонах аэроэкспрессов, которые связывают с городом Внуково, Шереметьево и Домодедово. Информацию заказчик требует разместить на спинке каждого из кресел в поездах.

В Санкт-Петербурге о туристическом потенциале Татарстана расскажут с помощью видеороликов, продолжительностью не менее 30 секунд. Их будут транслировать в кинотеатрах федеральных сетей.

«Под крупными федеральными сетями кинотеатров понимается сеть, в географию кинотеатров которой входит не менее 8 российских городов, среднее количество кинотеатров по сети не менее 30. Видеоролик транслируется перед показом кинофильмов», – сообщается в тексте техзадания.

Ролики по заказу татарстанского Госкомитета по туризму должны демонстрироваться ежедневно в течение 21 дня. Их должны увидеть не менее 217,6 тыс. зрителей.

Обе рекламные кампании планируется, согласно конкурсной документации, провести до конца 2019 года.

Аукционы состоятся 31 октября 2019 года.

Напомним, что по итогам 2018 года республику посетили 3,4 млн туристов, что на 9,6% превысило показатели позапрошлого года. Из них большая часть побывала в Казани – 3,2 млн человек. Турпоток в столицу РТ за 8 месяцев текущего года составил 2,8 млн человек.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК