РТ направит на рекламу турпотенциала в Москве и Петербурге 7,1 млн руб.

В Москве рекламу разместят в аэроэкспрессах. В Санкт-Петербурге будут транслировать видеоролики о туристических возможностях Татарстана
18 октября Госкомитет РТ по туризму опубликовал два тендера на проведение рекламной кампании по продвижению туристских возможностей региона в Москве и Санкт-Петербурге. Начальная (максимальная) цена первого из них – 5,4 млн рублей, второго – 1,7 млн руб. Источником финансирования является бюджет республики.
В Москве, согласно техзаданию, должна быть размещена печатная реклама: не менее 7 тыс. постеров в вагонах аэроэкспрессов, которые связывают с городом Внуково, Шереметьево и Домодедово. Информацию заказчик требует разместить на спинке каждого из кресел в поездах.
В Санкт-Петербурге о туристическом потенциале Татарстана расскажут с помощью видеороликов, продолжительностью не менее 30 секунд. Их будут транслировать в кинотеатрах федеральных сетей.
«Под крупными федеральными сетями кинотеатров понимается сеть, в географию кинотеатров которой входит не менее 8 российских городов, среднее количество кинотеатров по сети не менее 30. Видеоролик транслируется перед показом кинофильмов», – сообщается в тексте техзадания.
Ролики по заказу татарстанского Госкомитета по туризму должны демонстрироваться ежедневно в течение 21 дня. Их должны увидеть не менее 217,6 тыс. зрителей.
Обе рекламные кампании планируется, согласно конкурсной документации, провести до конца 2019 года.
Аукционы состоятся 31 октября 2019 года.
Напомним, что по итогам 2018 года республику посетили 3,4 млн туристов, что на 9,6% превысило показатели позапрошлого года. Из них большая часть побывала в Казани – 3,2 млн человек. Турпоток в столицу РТ за 8 месяцев текущего года составил 2,8 млн человек.