Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В МИДе заявили о подрыве спроса и доверия к газу из-за высоких цен Экономика, 12:34
Планируем запуск ИТ-продукта: команда, затраты, риски Pro, 12:32
В Орловской области закончились койки для больных COVID-19 Общество, 12:30
В РТ вновь установлен рекорд по суточной заболеваемости COVID-19 Татарстан, 12:25 
Segezha Group: «У дерева огромное преимущество в экологичности» Недвижимость, 12:25
Занавес поднят: новое здание театра Камала хотят построить к 2025 году Татарстан, 12:22 
Почему новые Mac работают дольше еще и с максимальной производительностью РБК и OCS Distribution, 12:20
В Москве сократилось число заведенных после ДТП уголовных дел Город, 12:18
Финансовый рычаг: как посчитать, безопасно ли компании брать кредит Pro, 12:12
Чемпион ОИ Рылов собрался запатентовать маски с котами как личный бренд Спорт, 12:09
Рекорды смертности: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 12:09
Пресс-конференция первого в мире киноэкипажа. Прямая трансляция Технологии и медиа, 12:09
Синоптики предупредили москвичей о мокром снеге Город, 12:07
Российский форвард забросил шайбу в матче НХЛ с закрытыми глазами Спорт, 12:06
Татарстан ,  
0 

РАН заказала работы для скоростной трассы Москва – Казань

Институт РАН заказал работы по поиску объектов археологического наследия на территории трех регионов РФ, по которым пройдет скоростная трасса Москва – Н. Новгород – Казань. В РТ их должны развернуть на площади в 96 кв. км

На сайте госзакупок опубликованы 3 тендера на проведение шурфовочных работ на участках планируемого строительства скоростной автодороги Москва – Нижний Новгород – Казань. Их надлежит провести на территории Татарстана, Чувашии и Владимирской области.

Согласно тексту техзадания, цель исследования – определить наличие или отсутствие объектов археологического наследия на участках проектируемого строительства на территории Кайбицкого, Апастовского и Верхнеуслонского районнов РТ.

Исполнителю надлежит провести археологические шурфы на участках, которые «по результатам визуального обследования территории проектирования определены как перспективные для размещения объектов археологического наследия (77 км при ширине 200 м, 15,4 кв.км). Общая площадь шурфовочных работ не менее 96 кв. м». Если памятники будут найдены, то необходимо обозначить его границы.

Работы необходимо выполнить в течение 30 дней со дня подписания контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта по Татарстану была заявлена в 1,4 млн рублей. Заказчиком выступил Институт археологии Российской академии наук. Поскольку поступила единственная заявка, торги признали несостоявшимися, договор решили заключить с компанией «Поволжская археология».

28 января глава минтранса РФ Евгений Дитрих, что смена правительства не приведет к масштабным пересмотрам проекта трассы Москва – Казань.

«Мы верим, что строительный блок правительства РФ, который тоже в значительной степени обновился, предпримет усилия, нацеленные на упрощение и ускорение процедур, которые сегодня существуют в стройке (трассы Москва - Казань). По первоочередным участкам решение уже принято, мы приступили к его реализации. Поэтому думаю, что каких-то кардинальных пересмотров по этому вопросу не будет», — процитировало ТАСС Евгения Дитриха.

Напомним, что Максимов Акимов, будучи вице-премьером РФ, 1 ноября анонсировал начало строительства первого участка дороги в 2020 году. Завершить его планируется в 2027-м.

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в тот же день сообщил, что стоимость проезда для легковых автомобилей по новой дороге будет составлять, максимум, 2,5 тыс. рублей, для грузовиков – 6 тыс.

Стоимость проекта оценивают в 730 млрд рублей. Летом 2019 года госкомпания «Российские автомобильные дороги» объявила 4 тендера на общую сумму в 1,6 млрд рублей на разработку проектов планировки и межевания территории будущего строительства.