Доля продаж услуг для МСП через первый Sky Office превысила 40%
В Казани подвели результаты работы первого для России проекта Sky Office, который запустил банк «Открытие» в 2019 году. Как рассказала директор центра Sky Office Гульнара Фаттахова, сегодня каждый третий договор на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей открывается специалистами данного сервисного центра. «Доля Sky Office в продажах всех продуктов банка для сегмента МСБ составляет 40%. С помощью Sky Office было открыто более 36 тыс. счетов для клиентов сегмента малого и среднего бизнес», – сказала Фаттахова.
По результатам 2019 года специалистами Sky Office было обработано около 600 тыс. телефонных обращений, 105 тыс. электронных писем и 25 тыс. обращений в чатах.
Управляющий банком «Открытие» в РТ Дамир Габдулхаков рассказал, что в республике этот показатель достигает 45%. «То есть в Татарстане он выше, чем в целом по России. Мы видим, что доля расчетных счетов, открытых через дистанционные каналы, сейчас выросла», – сказал Габдулхаков.
Гульнара Фаттахова обратила внимание, что на данный момент клиентам Sky Office доступно около 70% услуг банка для малого и среднего бизнеса. В дальнейшем этот показатель должен достичь 85%.
«Дистанционные сервисы пользуются все большим спросом среди малых и средних предприятий, и наша цель – сделать Sky Office основным каналом взаимодействия предпринимателей с банком», – сказала Фаттахова.
Sky Office официально открыли в Казани 28 ноября. В церемонии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и президент-председатель правления ПАО Банк «ФК Открытие» Михаил Задорнов.
Это новый формат обслуживания клиентов из числа предприятий МСБ. Специалисты офиса консультируют клиентов по телефону и через интернет, отвечают за продажи продуктов банка и осуществляют техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).