Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Татарстан
Лавров заявил, что Европа выбрала путь войны с Россией Политика, 02:02
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
ВСУ опровергли информацию о начале обучения украинских пилотов в Британии Политика, 01:15
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 00:57
ЕС продлил на год отмену ввозных пошлин на украинские товары Экономика, 00:50
Минобороны сообщило об уничтожении восьми танков Leopard ВСУ Политика, 00:46
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Каждый третий взрослый россиянин пробовал инвестировать Инвестиции, 00:00
Мэр Харькова сообщил о нескольких взрывах Политика, 05 июн, 23:44
В Белгороде прекратил работу крупнейший пункт временного размещения Общество, 05 июн, 23:29
Татарстан ,  
0 

Архитекторы заявили о необходимости кольцевой электрички центру Казани

Авторы концепции сохранения исторического поселения в Казани заявили о необходимости улучшить транспортную инфраструктуру города. В частности, они вспомнили о проекте кольцевой электрички
Архитекторы заявили о необходимости кольцевой электрички центру Казани

Сегодня проектная группа, которая разрабатывает концепцию, отчиталась об итогам второго этапа работы. Одним из вопросов, на которое обратили внимание авторы, стала транспортная инфраструктура. 

«Для развития пешеходного движения необходима развитая инфраструктура общественного транспорта. Мы хотим воссоздать историческую схему движения транспорта, заложенную еще в прошлом столетии», – заявил руководитель проектной группы, архитектор Олег Маклаков.

Он не исключил, что в городе нужно создать единую систему билетов, облегчающих взаимодействие между отраслями транспорта.

Маклаков также отметил, что центр неравномерно загружен общественным транспортом. «Большая часть транспорта проходит по улицам Татарстан и Московская, а Кремлевская, к примеру, не задействована. Подобная ситуация наблюдается во многих районах Казани», – заявил он.

По словам руководителя группы, ядро исторического центра – Кремль, а его граница – улица Вишневского.

«Необходимо создать сеть связанных между собой маршрутов, улучшающих транспортную логистику города. В их число войдет и электричка, которая на данный момент курсирует от центрального вокзала в сторону микрорайона Дербышки. «Речь идет о создании маршрута городской кольцевой электрички, проходящей через Северный и Центральный вокзалы, Юдино и Вахитово, несколько промзон, но не отсекающей город от выходов к набережным. Но и к электричке нужен «довозящий» транспорт, в том числе 1-2 полноценных маршрута», – уверен Маклаков. Проект городской электрички в столице РТ анонсируют с 2011 года.

Члены рабочей группы, однако, не смогли дать конкретный ответ на вопрос об экономической целесообразности восстановления транспортного движения на улице Кремлевской и создании системы периферийных маршрутов, курсирующих с исторических окраин до центра города.

«С одной стороны, у нас есть жалобы от бизнеса на низкую активность пешеходов на той же Большой Красной, а с другой – для пешеходов там нет инфраструктуры и нечего делать. Экономика формирует инфраструктуру и наоборот», – высказались участники группы.

Разработка концепции стартовала в апреле прошлого года по инициативе президента РТ Рустама Минниханова. Концепция должна будет стать единой методикой проектирования на территории исторического поселения Казани, принципов его устойчивого пространственного развития.

Одной из важнейших задач авторы называли сохранение баланса между современным инвестиционно-привлекательным и историческим городом с долгой историей. Срок реализации готового проекта 10-15 лет. На эти цели из бюджета республики выделено 20 млн рублей.
Первые результаты следующего этапа планируется презентовать летом текущего года

Авторы
Теги