Перейти к основному контенту
COVID-2019 в РТ ,  
0 

В метро Казани тестируют систему видеоконтроля за масочным режимом

Слежение за соблюдением масочного режима с помощью видеокамер тестируют на одной из станций метро Казани. По мнению эксперта, на его внедрение в больших масштабах потребуются значительные траты
В метро Казани тестируют систему видеоконтроля за масочным режимом

Специалисты Центра цифровой трансформации РТ запустили пилотной проект, который определяет уровень социального дистанцирования граждан и соблюдения ими масочного режима. Об этом сообщила пресс-служба минцифры региона. Площадкой стала станция казанского метро «Проспект Победы». 

По итогам одного дня наблюдения было выявлено: в масках в метро находились 98% пассажиров, соблюдали социальную дистанцию - 88%, не соблюдали ни ее, ни масочный режим 1%.

«Как отмечают специалисты Центра цифровой трансформации РТ, повсеместное внедрение данного решения позволит многим предприятиям оперативно возобновить свою деятельность во время ограничений из-за пандемии. В перспективе проект сможет помочь компаниям Татарстана работать даже в сложной эпидемиологической обстановке, контролируя соблюдение всех необходимых мер безопасности сотрудников. Еще один пример использования этой системы – анализ потока посетителей в ресторанах и магазинах. На основании этих данных жители республики смогут выбирать самый «безопасный» магазин или ресторан для посещения», – сообщает пресс-служба министерства. 

Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков рассказал РБК Татарстан, что уровень развития системы видеонаблюдения позволяет в зависимости от потребностей заказчика и уровня технического обеспечения передавать самую разнообразную информацию.

«Сейчас подобные системы могут показывать не только наличие людей, но и фильтровать лица, чтобы выявлять преступников в толпах людей. Если в систему встроен тепловизор, то она может измерять температуру», – заявил он.

Кусков отметил, что для функционирования подобной системы потребуются не только серверы для хранения данных, но и центры их обработки, которые придется брать в аренду или строить собственные. Также, по его словам, в зависимости от потребностей, будет варьироваться и стоимость дополнительного оборудования для такой системы.

«В масштабах всего общественного транспорта Казани на подобную систему ежегодно необходимо будет тратить от нескольких миллионов до миллиарда рублей», – отметил он.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 28 мая
EUR ЦБ: 96,3 (-0,79)
Инвестиции, 27 мая, 16:36
Курс доллара на 28 мая
USD ЦБ: 88,69 (-1,02)
Инвестиции, 27 мая, 16:36
Все новости Татарстан
Грузовые сообщения: что показал тест-драйв нового китайского пикапа JAC T9 Авто, 14:18
Как помочь ребенку в период экзаменов: 10 советов Pro, 14:15
В Кремле назвали бесперспективной мирную конференцию в Швейцарии Политика, 14:14
Двум адвокатам Навального продлили арест по делу об экстремизме Политика, 14:13
В управлении биржевых фондов накопилось более 1 млн биткоинов Крипто, 14:12
Гендиректор МАГАТЭ исключил перезапуск ЗАЭС сейчас Политика, 14:03
ЦБ повысит лимит переводов себе для клиентов банков с ₽1 млн до ₽30 млн Финансы, 14:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Оператор ВГТРК получил ранение при подрыве машины на мине в Волчанске Политика, 14:01
Устройство будущего: тестируем новый пылесос от BORK — Neuron Стиль, 13:59
Лукашенко призвал усилить в Белоруссии пропаганду Политика, 13:59
«Локомотив» продал призера ЧМ-2018 в греческий клуб Спорт, 13:56
Профессор с лекциями о «силе мысли» перевел мошенникам 269 тыс. руб. Общество, 13:55
Как вырасти в доходах на 15% за счет CRM Pro, 13:50
Для строительства завода «Аммоний-2» будут менять границы Менделеевска Татарстан, 13:46