Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Песков рассказал, сколько времени Путин уделяет военной операции Политика, 13:41
Гладков сообшил об обстреле рынка в Шебекино Политика, 13:38
«Троица» в храме Христа Спасителя. Фоторепортаж Общество, 13:27 
Кремль не увидел «просвета» в отношениях России и США Политика, 13:22
Ошибки мышления: почему вы до сих пор работаете там, где не нравится Pro, 13:10
Бензема ушел из «Реала» Спорт, 13:03
Подросток умер после удара в голову на турнире по ММА в Амурской области Спорт, 13:01
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Киев заявил о задержании 20 украинцев в день при попытке пересечь границу Политика, 12:53
В Новосибирске загорелась Центральная клиническая больница Общество, 12:49
Аэропорт Кемерово закрыли на сутки из-за дефектов взлетной полосы Общество, 12:42
Над Белгородом сработала система ПВО Политика, 12:40
Австралия предупредила о «последнем спазме имперского прошлого Европы» Политика, 12:33
Кадыров заявил об открытом «сезоне охоты» на диверсантов Политика, 12:10
Татарстан ,  
0 

Для платной трассы Казань – Екатеринбург заказали предпроектные работы

На предпроектные работы для строительства скоростной трассы Казань — Екатеринбург потратят порядка 115 млн рублей. Согласно ТЗ, трасса будет платной: от 1 до 3 руб. за километр
Для платной трассы Казань – Екатеринбург заказали предпроектные работы

«Выполнение комплекса предпроектных работ по строительству скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург в составе скоростного международного транспортного коридора «Запад-Восток». Начальная (максимальная) по договору: 114 750 000 рублей», — говорится в документе, опубликованном на сайте госзакупок.

Отмечается, что заказчиком предпроектных работ по строительству дороги стало ООО «Автодор-Инвест». Финансироваться работы будут за счет собственных средств компании.

31 июля издание Znak.com сообщило об отмене тендера на предпроектные работы. Начальная (максимальная) цена контракта была такой же, как в сегодняшнем тендере. Сегодня был объявлен новый конкурс с аналогичными условиями и финансовыми затратами. 

Подрядчик должен представить несколько вариантов прохождения трассы и спрогнозировать интенсивность движения на всех маршрутах. Помимо этого, согласно ТЗ, нужно протестировать несколько вариантов организации платного движения исходя из следующих тарифов: 1 рубль за километр пути, 1,5 рубля за км и 3 руб./ км.  Итоги аукциона подведут 16 сентября.

10 июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин предложил главе правительства России Михаилу Мишустину продлить новую скоростную трассу М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань до Екатеринбурга. Инициативу он озвучил на совещании по строительству коридора «Европа – Западный Китай», которое прошло в татарстанской ОЭЗ «Алабуга».

«Мы просим дать поручение проработать дальнейшую возможность продления этой трассы уже от Набережных Челнов дальше, до Екатеринбурга. Трасса М-5 на сегодняшний день очень загружена, в плохом состоянии. И конечно, если мы на сегодняшний день запустим М-12, поток уйдет туда, и связь с Екатеринбургом получится, как дополнительная трасса», – обратился Хуснуллин к премьер-министру РФ.

Протяженность новой трассы должна составить 800 км, из которых с нуля построят 400 км. Разрешенная скорость по новой трассе заявлена в 130 км/ч. Реализовать проект, по словам Хуснуллина, предполагается в 2024-2030 годы. «Получится полноценный транспортный коридор Восток – Запад. Считаем, что для этого есть все возможности, и при принятии решения мы готовы приступить к дальнейшей реализации», – сказал вице-премьер.

Глава минтранса России Евгений Дитрих сообщил, что дорожной сети по направлению к Екатеринбургу необходимо развитие. Имеющиеся федеральные дороги, в большинстве своем, узкие – двухполосные. Трасса Казань – Екатеринбург, по планам правительства, будет состоять из четырех полос.

Премьер-министр Михаил Мишустин поручил министру транспорта «оперативно проработать все вопросы, связанные с продлением трассы до Екатеринбурга к 2030 году».

Предполагаемая стоимость строительства дороги не была озвучена. Однако опрошенные РБК Татарстан эксперты предположили, что затраты могут быть сопоставимы со стоимостью М-12, которая, по словам Мишустина, превысит 650 млрд рублей.

 

Авторы
Теги