В РТ создали сервис для отслеживания местоположения машин скорой помощи
В начале следующего года планируется модернизировать систему сервиса. Татарстанцы смогут отслеживать приезд машины скорой помощи, отправленной по их заявке. После того, как житель вызовет скорую помощь, ему придет SMS-уведомление со специальным кодом, по которому можно будет отслеживать машину на интерактивной карте.
Также уведомлять жителей о выезде скорой помощи через телефонные звонки будет голосовой помощник Лилия. «Она сообщит о приблизительном времени прибытия бригады и подскажет, какие документы нужно подготовить к приезду медиков», — сообщает минцифра РТ.
Отмечается, что карта запущена по поручению президента РТ Рустама Минниханова.
В Татарстане также запущена единая телефонная сеть, которая связала все поликлиники республики. «Операторы служб 103 уже могут переключать звонки экстренного характера, поступающие от жителей, в конкретные медицинские учреждения и станции скорой помощи», — заявили в пресс-службе. В ближайшее время операторы контакт-центра 122 также смогут перенаправлять экстренные звонки по вопросам COVID-19 в поликлиники.
С 25 ноября жители республики могут получить консультацию по вопросам COVID-19 на круглосуточной горячей линии. На сегодняшний день, операторы отработали порядка 30 000 звонков от жителей. В среднем, в день на горячую линию поступает 1 тыс. обращений.