Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
На 53-м году жизни умер военный эксперт Константин Макиенко Общество, 21:47 Гол вратаря принес «Ливерпулю» победу на 95-й минуте Спорт, 21:34 Полиция Израиля начала проверку после обрушения трибуны синагоги Общество, 21:28 Батурина продала отель в Дублине лондонской инвесткомпании Бизнес, 21:18 В ОНК сообщили о самоубийстве пациента психбольницы при СИЗО «Бутырка» Общество, 21:07 Земан назвал новую версию причины взрывов Врбетице Политика, 21:07 «Спартак» обратился к Роналду после выхода в Лигу чемпионов Спорт, 21:00 Земан счел ошибкой включение Чехии в список недружественных России стран Политика, 20:56 Полиция сообщила о двух погибших при обрушении в синагоге под Иерусалимом Политика, 20:55 «Выступит лучше остальных». Реакция на выход «Спартака» в ЛЧ Спорт, 20:49 В Иерусалиме водитель попытался задавить полицейских Общество, 20:30 Николич заявил о намерении остаться в «Локомотиве» Спорт, 20:27 МИД напомнил о предложении организовать переговоры Палестины и Израиля Политика, 20:07 Смолов прервал встречу «Локомотива» с фанатами ради помощи болельщику Спорт, 19:55
Татарстан ,  
0 

Казань станет пилотным городом по внедрению в метро «умных»систем

На сегодняшний день в РФ нет нормативной базы для запуска проекта, однако испытания проводиться могут. В Казани их планируется проводить на первой линии метрополитена — от станции «Кремлевская» до «Горок»

«В мире существуют примеры работы беспилотного движения в метро, но в России пока нет нормативной базы для того, чтобы этот проект запустить. Нет соответствующего закона, но испытания проводиться могут»,— рассказал в интервью ИА «Татар-информ» заместитель генерального директора по общим вопросам МУП «Метроэлектротранс» Ренат Залялов.

Он заявил, что Казань станет пилотным городом по внедрению «умных» систем в метро. В столице РТ уже установлена система автоведения, когда поезд разгоняется и останавливается автоматически. 

«Преимущество все равно за машинистом, поскольку он в любой момент может вмешаться в работу, взять управление на себя, если на путях окажется, например, посторонний предмет или пассажир, и остановить поезд. Пока у нас поезда «не видят» таких препятствий»,— добавил он.

Залялов отметил, что совместно с компанией «Трансмашхолдинг» планируется проводить испытания на первой линии метрополитена — от станции «Кремлевская» до «Горок» на одном подвижном составе.

Также он рассказал, что в процессе испытаний по беспилотному движению разрабатывается тоннельная система, на поезда устанавливается дополнительное оборудование, в том числе дистанционное. «Идет переход от аналогового сигнала к цифровому. Безопасность пассажиров ставится на первое место. Поэтому необходимо, чтобы поезд смог экстренно затормозить и остановиться, если что-то случится на его пути. Это такие «умные» системы, которые будут внедряться. В России пока такого опыта нет»,— заявил он.