Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
Аксенов сообщил о девяти атаковавших Крым беспилотниках Политика, 09:55
Популярность аниме и манги растет. Как на этом заработать Pro, 09:53
Сколько стоят чемпионства «Зенита» Спорт, 09:49
В Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 3,5 Общество, 09:47
Минобороны сообщило об уничтожении пункта дислокации ВСУ «Солнцепеками» Политика, 09:35
От Solaris к электрокарам: как Hyundai превратилась в конкурента Tesla Pro, 09:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:01
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 09:00
Слишком страшно: почему в 2023 году россияне перестали бояться увольнения Pro, 09:00
Гладков сообщил о ночном обстреле Шебекинского и Волоконовского округов Политика, 08:54
Массовая драка рабочих произошла у Лахта-центра в Петербурге Общество, 08:52
Глава Минобороны КНР обвинил США в провокации после инцидента с эсминцами Политика, 08:50
Число погибших при столкновении поездов в Индии выросло до 294 Общество, 08:24
Татарстан ,  
0 

В Татарстане к середине 2023 года построят новый мост через Волгу

Протяженность нового моста через Волгу, который построят в Татарстане в рамках проекта трассы М-12, составит 3 км. Построить мост планируют за 32 месяца
Фото: фото пресс-службы компании «Автодор»
Фото: фото пресс-службы компании «Автодор»

Пресс-служба госкомпании «Автодор» сообщила о начале строительства нового моста через Волгу, который станет частью трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. На площадку доставили первый блок металлоконструкций пролетного строения моста. Его изготовили на на заводе «Курганстальмост».

Отмечается, что мост через Волгу станет самым крупным инженерным сооружением трассы М-12. Его протяженность превысит 3 км, весом порядка 45 тыс. тонн, масса первого блока – 26 тонн.

«Для обеспечения прохода судов по реке предусмотрен основной и вспомогательный судовые хода. Основной ход расположен в двух судоходных пролетах с подмостовым габаритом не менее 140 на 17 м каждый. Вспомогательный расположен аналогично в двух судоходных пролетах, но обладает уже меньшим подмостовым габаритом – 80 на 10,5 м каждый.

Для сооружения моста над одним из основных водных путей России планируется надвижка пролетных строений, собранных на правом и левом берегах реки – одновременно, навстречу друг другу. Данное решение позволит сохранить судоходство на Волге на время всего срока строительства и возвести уникальное сооружение за 32 месяца. На сегодняшний день на объекте задействовано 1 040 трудовых ресурсов», – сообщили в «Автодоре».