Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Минприроды предложило увеличить сбор для неэкологичных товаров Бизнес, 04:11 В Лондоне состоялась мировая премьера нового фильма о Бонде Общество, 03:43 В штаб-квартире Group-IB в Москве прошли обыски Политика, 03:25 Ректор Кабульского университета запретил женщинам учиться в вузе Общество, 03:21 В Дании кассету с песней Джона Леннона продали на аукционе за $75,5 тыс. Общество, 03:15 Как провести сутки без смартфона. Тест РБК и Tele2, 02:40 Россельхознадзор нашел производителя более 67 т масла из 110 кг молока Общество, 02:38 Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 02:05 Банк «Акрополь» сменил название на «Яндекс Банк» Финансы, 02:01 КНДР испытала гиперзвуковую ракету Политика, 01:55 Вильфанд оценил продолжительность «золотой осени» в Центральной России Общество, 01:42 В Чувашии приостановили работу кафе и ресторанов из-за COVID-19 Общество, 01:22 Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья Совместный проект, 01:10 В Латвии назвали срок исчерпания запасов крупнейшего газохранилища Бизнес, 01:01
Татарстан ,  
0 

В Татарстане к середине 2023 года построят новый мост через Волгу

Протяженность нового моста через Волгу, который построят в Татарстане в рамках проекта трассы М-12, составит 3 км. Построить мост планируют за 32 месяца
Фото: фото пресс-службы компании «Автодор»
Фото: фото пресс-службы компании «Автодор»

Пресс-служба госкомпании «Автодор» сообщила о начале строительства нового моста через Волгу, который станет частью трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. На площадку доставили первый блок металлоконструкций пролетного строения моста. Его изготовили на на заводе «Курганстальмост».

Отмечается, что мост через Волгу станет самым крупным инженерным сооружением трассы М-12. Его протяженность превысит 3 км, весом порядка 45 тыс. тонн, масса первого блока – 26 тонн.

«Для обеспечения прохода судов по реке предусмотрен основной и вспомогательный судовые хода. Основной ход расположен в двух судоходных пролетах с подмостовым габаритом не менее 140 на 17 м каждый. Вспомогательный расположен аналогично в двух судоходных пролетах, но обладает уже меньшим подмостовым габаритом – 80 на 10,5 м каждый.

Для сооружения моста над одним из основных водных путей России планируется надвижка пролетных строений, собранных на правом и левом берегах реки – одновременно, навстречу друг другу. Данное решение позволит сохранить судоходство на Волге на время всего срока строительства и возвести уникальное сооружение за 32 месяца. На сегодняшний день на объекте задействовано 1 040 трудовых ресурсов», – сообщили в «Автодоре».