Жители Татарстана стали чаще жаловаться на ЖКХ
В прошлом году в разы выросло количество жалоб жителей Татарстана на услуги жилищно-коммунального хозяйства, сообщил сегодня заместитель начальника Госжилинспекции РТ Ирек Шайдуллин.
В 2021 году в инспекцию поступило 26 тысяч обращений, что почти в два раза больше, чем в 2020 году. По словам Шайдуллина, количество жалоб на содержание общедомового имущества возросло на 15,7%. На них приходится 40% от всех обращений, сообщает издание «Бизнес оnline». На 60,8% увеличилось число запросов о качестве предоставления ЖКУ, в три раза — о начислении платы за коммунальные услуги.
Помимо этого, жители Татарстана в пять раз чаще стали сообщать о необходимости проведения капремонта и жаловаться на его недостатки. В десять раз чаше татарстанцы жаловались на работу управляющих организаций, в два раза чаще — обращаться по поводу перепланировки жилых помещений.