На строительство первой платной дороги РТ в 2022 году направят ₽20,5 млрд
«Работы по строительству дороги Шали – Бавлы идут полным ходом. Освоено порядка 4 млрд руб. План на этот год – освоить порядка 20,5 млрд руб.», — рассказал сегодня премьер-министр РТ Алексей Песошин, отвечая на вопросы журналистов.
По его словам, на 3 этапа дороги определены 2 генподрядчика. Все субподрядчики тоже определены. «Работы идут в полном масштабе», — сказал Песошин.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин отметил, что проект по строительству скоростной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань включает в себя запуск основной трассы, а также приведение в порядок, расширение подъездных дорог.
«Трасса Шали – Бавлы будет работать на то, чтобы дополнительно связать М-5, связать Башкирию и Татарстан с возможностью выхода на эту трассу. Это будет скоростная дорога, которая добавит дополнительный поток», — сказал Хуснуллин.
Руководитель федерального агентства Росавтодор Роман Новиков сообщил, что параллельно со строительством М-12 будут расширены с 2 до 4 полос порядка 450 км подъездных дорог.
Протяженность дороги Шали – Бавлы составит 299 км. Она будет связывать трассу М-7 «Волга» и М-5 «Урал». В минтрансе РТ отмечали, что дорога станет первой в РТ платной трассой.
Строить платную трассу Шали – Бавлы планируется на средства бюджетов РФ и РТ, а также деньги АО «Автострада». Общий объем финансирования составит 83 млрд руб. Из бюджетов Татарстана и России направят по 30 млрд руб., еще 23 млрд рублей выделит «Автострада».
Подпишись на Telegram РБК Татарстан