В РТ на горячую линию по вопросам мобилизации поступило 11 тыс. звонков
Ежедневно единая информационно-справочная система Татарстана принимает порядка 2 тыс. звонков, касающихся вопросов частичной мобилизации. Это половина всех входящих звонков, сообщил первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана Илья Начвин.
«С 22 сентября текущего года контакт-центр начал принимать звонки по вопросам частичной мобилизации. Ежедневно в контакт-центр поступают порядка 4 тыс. звонков, из которых половина – это как раз по вопросам частичной мобилизации. То есть, 2 тыс. звонков в среднем поступает по вопросам частичной мобилизации сегодня», — цитирует его ТАСС.
Начвин отметил, что на момент начала работы операторы контактного центра были готовы ответить на 66 вопросов о частичной мобилизации, сейчас их количество увеличилось до 212.
Всего с 22 сентября в республике приняли 11 тыс. звонков по вопросам частичной мобилизации. Ранее единая информационно-справочная система «122» работала по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан