Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В Казани в 2022-м обещают завершить проектирование кольцевой электрички

По данным ГЖД, проектирование городской кольцевой электрички находится на стадии завершения. В I квартале будущего года его планируют передать на экспертизу
В Казани в 2022-м обещают завершить проектирование кольцевой электрички

Как сообщил ТАСС начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский, проектирование кольцевой железнодорожной ветки в Казани находится на финальной стадии, его планируют завершить до конца года. В I квартале 2023 года планируется передать проект для проведения государственной экспертизы. После этого при участии региональных властей будет определена модель финансирования.

«В следующем году мы получим государственную экспертизу и можем определить модель финансирования. И начать уже заключение договоров с подрядными организациями», — сказал Дорофеевский. 

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов заявил, что задержка в реализации проекта обусловлена необходимостью внесения корректировок. «Пока проектировали, прошли очень существенные изменения в нормативной базе, очень усложнились вопросы касаемо безопасности. И существующий проект – он должен быть доработан с учетом этих изменений. Затем мы рассматриваем варианты и платных магистралей города Казани. Вот это все сегодня нужно будет увязать вместе. И третий момент – это поэтапное развитие этого вопроса», — сообщил Ханифов ТАСС.

Городскую кольцевую электричку в Казани анонсировали в 2011 году. В 2014 году строительство наземного метро оценивали в 18 млрд рублей, в течение двух лет проект подорожал до 22,4 млрд.

Его включили в шестилетнюю государственную программу «Развитие транспортной системы РТ» до 2020 года. В 2014-м на строительство городской железной дороги должны были направить 2,3 млрд рублей, в следующем году – 4,5 млрд руб., в 2016 и 2017 годы – 8 и 3,3 млрд рублей соответственно. В феврале 2019 года ГКУ «Главтатдортранс» объявило тендер на проектно-изыскательские работы для строительства жд-путей.

В прошлом году Ханифов сообщил, что в рамках первого этапа городской кольцевой жд-линии планируется пустить поезда по маршруту Аэропорт – станция «Казань-1» (центральный железнодорожный вокзал» – «Казань-2» и обратно. Для этого нужно построить третий главный путь на участке станций Юдино – Дербышки, протяженностью 9,3 км, и съезд в районе станции Новое Аракчино (2,5 км).

Общую стоимость проекта он озвучил в 22 млрд руб.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 марта
EUR ЦБ: 96,86 (+0,26)
Инвестиции, 07 мар, 17:33
Курс доллара на 8 марта
USD ЦБ: 89,14 (-0,44)
Инвестиции, 07 мар, 17:33
Все новости Татарстан
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 10:38
Тренер Шары Буллета допустил, что Анкалаев победит Перейру нокаутомСпорт, 10:31
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 10:29
Россиянин дважды побывал в нокдауне, но защитил чемпионский титул WBAСпорт, 10:21
Когда Овечкин побьет рекорд ГретцкиСпорт, 10:08
Суд в США потребовал от Китая $24 млрд из-за распространения COVIDПолитика, 10:05
Лучшие детские банковские карты 2025 года: топ-10 предложенийИнвестиции, 10:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Почему «Зеленые» и их инициативы переживают в Европе кризис. ИнфографикаПолитика, 10:01
В Армении произошло землетрясениеОбщество, 09:52
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. КейсыРБК и GigaChat, 09:37
В Туркменистане заявили о готовности поставлять газ европейским странамПолитика, 09:34
Звезды ММА оценили шансы россиянина против одного из лучших бойцов UFCСпорт, 09:30
The Hill заметило «небольшое давление» Трампа на РоссиюПолитика, 09:30
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в РоссииPro, 09:01