Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Татарстан
Какие лазейки контрагенты используют, чтобы не платить вам по долгам Pro, 11:29
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 11:23
Дзюба рассказал о реакции Овечкина на его слова о «пузике» хоккеиста Спорт, 11:20
Газизов сравнил свою отставку из «Уфы» с уходом капитана с корабля Спорт, 11:19
Число умерших от отравления сидром возросло до 28 человек Общество, 11:18
Уровень воды в Новой Каховке поднялся на 10 м после разрушения плотины Политика, 11:13
Объединяя усилия: как развивается промышленная инфраструктура РБК Events, 11:10
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Новой Каховке назвали сроки схода воды после разрушения ГЭС Политика, 11:06
Акции «Инарктики» подешевели на 8% после рекомендации по дивидендам Инвестиции, 11:05
Власти назвали разрушение плотины ГЭС следствием удара украинской «Ольхи» Политика, 11:01
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
COO MobileUp — о рынке заказной разработки в России РБК Компании, 11:00
Прокуратура отозвала жалобу на приговор Евгению Ройзману Политика, 10:57
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Недвижимость, 10:54
Татарстан ,  
0 

«КАМАЗ» в 2023 намерен выпустить свыше 10 тыс. грузовиков новых моделей

Грузовики соберут из остатков комплектующих, чтобы сохранить технологический суверенитет. Из-за санкций объемы производства упали, но «КАМАЗ» нашел новых локальных партнеров
«КАМАЗ» в 2023 намерен выпустить свыше 10 тыс. грузовиков новых моделей

«КАМАЗ» планирует возобновить производство грузовиков новой модели и выпустить 10,6 тыс. машин поколений К4 и К5, сообщает «Реальное время» со ссылкой на пресс-службу компании.

Грузовики соберут из остатков комплектующих – так «КАМАЗ» обеспечит технологический суверенитет и удовлетворит спрос за счет отечественной продукции.

По словам гендиректора компании Сергея Когогина, над проектом грузовиков К5 работали несколько лет: компания модернизировала производственные площадки, построила новый завод, где делают каркасы кабин, запустила новый конвейер двигателей Р6.

«Мы в течение 5 лет разрабатывали, инвестировали, готовились. Это международный проект, и для нас ситуация была болезненно сложной. Но надо сказать, что силами коллектива за несколько месяцев мы сделали то, на что можно было потратить несколько лет», — рассказал Когогин.

Но из-за санкций производство новых моделей усложнилось – в прошлом году их было 10 957, а в этом производство сократилось до 4193 единиц, потому что рынок покинули зарубежные партнеры, и компании пришлось локализовать 2,3 тыс. деталей – своими силами и силами новых поставщиков.

Например, модель К5 сейчас локализована на 70-80%.

Когогин рассказал, что в 2023 году в развитие производства инвестируют 20 млрд руб. «КАМАЗ» будет наращивать мощности и к концу 2024 компания увеличит объем производства двигателей.

«Мы инвестиционную программу не сократили. В принципе, наша компания находится на финише основных инвестиций, которые были запланированы. У нас осталось только одно – это мосты. Программа сформирована, есть понимание по финансированию, и мы этой дорогой идем. Все остальное сегодня связано только с расширением мощностей. По производству двигателей объемов хватает на 2023 и почти на весь 2024 год, но к концу 2024-го мы должны увеличить мощности», — рассказал Когогин.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Теги