На строительство второй линии метро в Казани выделили более ₽920 млн
На сайте госзакупок опубликовали тендер по поиску подрядчика, который выполнит строительно-монтажные работы, включая установку и монтаж оборудования на первом участке второй линии метро от станции «Фучика» до «Сахарова». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 926,6 млн рублей.
Источником финансирования выступает бюджет республики. Заказчиком Главстрой.
Согласно конкурсной документации, необходимо выполнить комплекс работ по сооружению перегонных тоннелей (правый и левый пути), откатных путей, обслуживанию процессов, а также горноспасательное обслуживание опасных производственных объектов.
В 2022 году на строительство второй ветки казанского метро направили порядка 1,5 млрд рублей. Общая стоимость строительства первого участка второй линии метрополитена превысит 41 млрд рублей. Затраты на текущий год анонсировались в объеме 11 млрд руб.
В ноябре 2022 года замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ильшат Гимаев сообщил, что при текущем уровне финансирования первый участок второй линии казанского метрополитена с двумя станциями будет сдан в 2027 году. В целом первая очередь второй ветки метро в Казани будет состоять из четырех станций – «Зилант», «Тулпар», «1000-летие ТАССР» и «Академическая».
В конце декабря мэр Казани Ильсур Метшин сообщил о начале проектирования новой ветки метрополитена – от станции «Дубравная» в сторону Республиканской клинической больницы и микрорайона М-14.
«РКБ и М-14 – очень важные направления, там большой поток людей, и если мы его перехватим, будет бы здорово», — сказал Метшин
Подпишись на Telegram РБК Татарстан