В Татарстане достроили левую часть моста через Волгу в составе М-12
Пресс-служба госкомпании «Автодор» сообщает о завершении надвижки последнего пролета левой нитки моста через Волгу на трассе М-12 в направлении Москвы. Работы на данном участке стартовали 23 ноября 2021 года. Пролетное строение обладает протяженностью 2,4 тыс. метров.
«Сейчас осталось надвинуть пролетное строение правой нитки моста в направлении Казани, менее 100 метров, чтобы можно было пройти пешком с одного берега Волги на другой», — говорится в сообщении компании.
В начале июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин информировал о завершении в Татарстане возведения всех 28 опор для нового моста через Волгу на трассе М-12. Движение по магистрали планируют открыть в конце 2023 года.
В сентябре запланировано открыть движение по трассе от Москвы до Арзамаса. В том числе, начнется работа 16 многофункциональных зон, где разместятся дорожный сервис и комплексное обслуживание автомобилистов.
Согласно порталу «Автодор», общая протяженность трассы будет равняться 811 км, а длительность платных участков 47,52 км. Будущая ширина дороги — 4 полосы. Разрешенная скорость на платных участках составит до 110 км/ч.
Сегодня «Автодор» сообщил, что в сентябре будут утверждены тарифы на проезд по 308 км платных участков скоростной автомагистрали М-12 Москва – Казань от столицы России до Нижегородской области.
Общая протяженность трассы от Москвы до Арзамаса составит 415,5 км. Владельцу легкового автомобиля поездка обойдется в 2,8 тыс. руб.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан