В Казани вырастет число еврощитов для наружной рекламы
Начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов сообщил, что емкость рынка еврощитов в Казани увеличится на 7,6%. Соответствующими проекту изменениями в схему размещения наружной рекламы предусмотрено 13 мест для конструкций цифрового формата и 20 мест — для статичного. Таким образом, емкость рынка увеличится с 2,9 тыс. до 3,1 тыс. сторон.
«В настоящее время управлением наружной рекламы и информации подготовлен проект постановления исполнительного комитета города Казани по внесению изменений в схему размещения рекламных конструкций, которым предусмотрены новые места по размещению еврощитов. В том числе, с цифровыми возможностями», — объяснил Багаутдинов.
На данный момент вносимые в проект изменения проходят согласование в уполномоченных органах: министерстве строительства РТ и Комитете РТ по охране объектов культурного наследия.
В северной части города конструкции планируют установить по ул. Мусина – 2 шт., Восстания –3 шт., Короленко – 1 шт. и другим. В южной части Казани реклама может появиться на Вознесенском тракте – 2 шт., ул. Братьев Батталовых – 1 шт., Тихорецкой – 3 шт. и прочих.
Проектирование новых мест велось с учетом перспективных планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия, требований ГОСТа наружной рекламы на автомобильных дорогах городских и сельских поселений. Также расположение выбиралось так, чтобы конструкции не снижали коммерческую привлекательность действующих мест и максимально охватывали все районы города.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан