В Казани изыскивают возможности разгрузить Мамадышский тракт
Первый заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Алексей Фролов сообщил, что рассматривается несколько направлений работы, направленной на то, чтобы разгрузить Мамадышский тракт, в том числе вопрос строительства развязок.
«Сейчас акцент сделан на Вознесенский тракт, нужно достроить вторую очередь, чтобы выйти на М-7. Это даст возможность разгрузить мамадышское направление. Но без ликвидации разворотов нам необходимо убрать несколько светофоров, что потребует дополнительного строительства развязок – это первый шаг этого вопроса», — сказал Фролов.
Он отметил, что исполком Казани и Институт пространственного планирования РТ прорабатывают вопрос захода в город. По мнению Фролова, в ближайшее время станет понятно, как дальше будет развиваться ситуация.
Накануне глава администрации Советского района Казани Роман Фатхутдинов сообщил, что готовность второго этапа Вознесенского тракта составляет 40%. Его протяженность – порядка 7,6 км.
В начале февраля раис Татарстана Рустам Минниханов рассказал, что строительство второй очереди является частно-государственным проектом, проезд по этому участку будет платным. Движение по первому участку – от ул. Гвардейской до проспекта Победы – открыли 12 октября 2023 года. Его протяженность составляет 3,8 км, а стоимость – 13,4 млрд руб.
В августе прошлого года Исполком Казани утвердил проекты строительства транспортной развязки на пересечении Мамадышского тракта и улицы Натана Рахлина. Предполагается, что там появятся две надземные разворотные петли, протяженностью 660 и 630 м. Скорость движения составит 30 км/ч. На действующей автодороге будет проведена реконструкция участка в 2,5 км.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан