В Казани рассматривают возможность построить еще 2 платные дороги
Сейчас в Казани рассматривают новые направления для строительства платных дорог. Среди них дорога-дублер Оренбурского тракта и новая дорога вдоль железной дороги через Дербышки.
«Следующие у нас – дублер Оренбургского тракта в сторону аэропорта и направление Арска. Это выездные магистрали», — сообщил мэр Казани Ильсур Метшин на пресс-конференции по итогам года.
По его словам, первая платная дорога города – участок Вознесенского тракта, как и первая региональная платная трасса Алексеевское – Альметьевск, строятся при участии частных инвесторов. Нужно изучить, будет ли работать финансовая модель, реализованная на Вознесенском тракте. В положительном случае проект новой платной дороги может быть реализован быстрее.
26 ноября глава миндортранса РТ Фарит Ханифов сообщил, что для строительства платных дорог в Казани изучают 4 направления, чтобы облегчить выезд и въезд из города.
«Для нашей столицы есть 4 критических момента при выезде. Для решения проблем там, мы можем попробовать пойти по такому же пути», — сказал Ханифов.
Накануне пресс-служба раиса РТ озвучила информацию о стоимости проезда по платным дорогам. На участке Вознесенского тракта она составит для легковых автомобилей высотой до 2 м (I категория) 90 руб. В час-пик – с 6:30 до 9:00 и с 17:00 до 19:30 – она будет достигать 150 руб.
Для автомобилей II категории (легковые авто высотой от 2 до 2,6 м) плата будет 150 руб., III категории (грузовики и автобусы с двумя осями, высотой 2,6 м и более) – 250 руб., IV категории (грузовики и автобусы с тремя осями, высотой 2,6 м и более) – 350 руб., независимо от времени загрузки дороги.
Стоимость проезда по трассе Алексеевское-Альметьевск на протяжении всего пути для легковых автомобилей I категории составит 4,5 руб. на 1 км, для II категории – 6,75 руб. на 1 км. Для грузовиков и автобусов с двумя осями высотой 2,6 м и более плата определена в размере 9 руб. на 1 км. Для грузовиков и автобусов с тремя осями, высотой 2,6 м и более она будет 18 руб.