В Татарстане хотят создать суперприложение государственных услуг

В Татарстане в 2025 году планируют создать суперприложение «Госуслуги РТ 2.0», сообщил сегодня первый заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Илья Начвин.
Оно объединит существующие государственные приложения Татарстана. В нем будут доступны сервисы «Услуг РТ», а также «Локоло» (сфера ЖКХ и вопросы садовых некоммерческих товариществ) и «Народного контроля» (приложение для обращений, касающихся различных вопросов в населенных пунктах). Их можно будет найти в отдельных разделах.
Помимо этого, в новом приложении появится сервис «Госконсьерж». Он даст дополнительные возможности для получения услуг, отметил замминистра.
«Государственные муниципальные услуги РТ можно будет получать по видеозвонку. На обратной связи будет сотрудник МФЦ. Он ответит на все вопросы, а в приложении можно будет отсканировать документы при помощи камеры. Сейчас с коллегами из Многофункционального центра отрабатываем», — сказал Начвин.
Помимо этого, планируется увеличить число доступных государственных сервисов в социальной сети «ВКонтакте». Сейчас в ней можно узнать о штрафах и оплатить их, а также записаться к врачу. В планах на первое полугодие 2025 года сделать возможности для подачи показаний счетчиков и получения уведомлений. Сервисы будут доступны в мини-приложении «Госуслуги РТ».
Подпишись на Telegram РБК Татарстан