Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Казанский вертолетный завод поднял тангаж сотрудникам к Новому году

Компании Татарстана соревнуются в желании поздравить сотрудников к Новому году необычным способом, в ход идут календари с «обнаженкой» и пародия на «Ленинград». РБК-Татарстан собрал самые яркие идеи
Казанский вертолетный завод поднял тангаж сотрудникам к Новому году

Новогодние корпоративы и необычные поздравления стали трендом в последние несколько лет. Даже крупные компании стараются подходить к поздравлениям с юмором и позволяют себе то, чего от серьезных руководителей и бизнесменов не ожидают в течение всего года.

Так, Казанский вертолетный завод завершает 2017 год пародией на последний хит группы «Ленинград». «Вояж» в версии сотрудников КВЗ превратился в «Фюзеляж». Сюжет в духе времени – зарубежные шпионы, герой-патриот и красивые девушки, щеголяющие в клипе в ультракоротких шортах. «На фоне наших вертолетов все остальные как болото, приподнимаем свой тангаж, скорей держись за фюзеляж!», - поют девушки в клипе КВЗ.

Казанский вертолетный завод не единственная компания, которая использовала в новогоднем перфомансе эротический подтекст. Так, Набережночелнинский крановый завод несколько лет подряд готовил календари с эротическими снимками своих сотрудниц. В 2017 году календарь приурочили к 20-летнему юбилею завода. На сайте завода даже публиковали промо-ролик со съемок.

В прошлом же году в Челнах сняли предновогоднее видео и показали, где лучшие «тусовки». Ролик появился на канале «Сайт Набережные Челны» в Youtube. По сюжету студент засыпает и превращается в Деда Мороза. Новоиспеченный «Дед Мороз» в солнечных очках и кепке поверх арафатки продемонстрировал достопримечательности города.

О интересе к корпоративным роликам РБК-Татарстан рассказала и руководитель проектов агентства частных и корпоративных событий Pro-event Юлия Лакомкина. «Крупные заказчики хотят видеть клипы и ролики о себе. Еще один вариант онлайн-ролики – съемки идут прямо во время мероприятия и сразу же монтируются. Многие шоу-программы стали включать выступления артистов из числа сотрудников компании – блеснуть своим талантом любят многие», - комментирует специалист в event-сфере.

Кроме того, Юлия Лакомкина отметила, что средний бюджет компаний на мероприятие составляет 250 тыс. рублей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Татарстан
Бесплатное обслуживание и высокий кешбэк: 10 дебетовых банковских карт Инвестиции, 10:00
Что такое эйджизм и как не допускать его на работе РБК и МТС, 09:58
Трамп объявил о «крестовом походе» против Байдена Политика, 09:57
Противоядие от синдрома «чистого листа»: 5 техник проведения брейнштормов Pro, 09:47
Душа компании, ценитель уюта, идеалист или герой фильма: психология цвета РБК и ЖК Soul, 09:46
Новое поколение рулит: чем отличаются последние модели LADA Vesta РБК и LADA, 09:35
«Аэрофлот» отчитался за третий квартал. Стоит ли покупать акции компании Pro, 09:13
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:13
«Валдай 8» — современный городской грузовик для бизнеса РБК и Газ, 09:12
«Яндекс» сменит оператора рекламы на крышах такси Технологии и медиа, 09:00
Баста попал в ДТП в Петербурге после концерта Общество, 08:26
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 08:01
Почти половина россиян решили отказаться от просмотра новогодних огоньков Общество, 08:00