Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Казанский вертолетный завод поднял тангаж сотрудникам к Новому году

Компании Татарстана соревнуются в желании поздравить сотрудников к Новому году необычным способом, в ход идут календари с «обнаженкой» и пародия на «Ленинград». РБК-Татарстан собрал самые яркие идеи
Казанский вертолетный завод поднял тангаж сотрудникам к Новому году

Новогодние корпоративы и необычные поздравления стали трендом в последние несколько лет. Даже крупные компании стараются подходить к поздравлениям с юмором и позволяют себе то, чего от серьезных руководителей и бизнесменов не ожидают в течение всего года.

Так, Казанский вертолетный завод завершает 2017 год пародией на последний хит группы «Ленинград». «Вояж» в версии сотрудников КВЗ превратился в «Фюзеляж». Сюжет в духе времени – зарубежные шпионы, герой-патриот и красивые девушки, щеголяющие в клипе в ультракоротких шортах. «На фоне наших вертолетов все остальные как болото, приподнимаем свой тангаж, скорей держись за фюзеляж!», - поют девушки в клипе КВЗ.

Казанский вертолетный завод не единственная компания, которая использовала в новогоднем перфомансе эротический подтекст. Так, Набережночелнинский крановый завод несколько лет подряд готовил календари с эротическими снимками своих сотрудниц. В 2017 году календарь приурочили к 20-летнему юбилею завода. На сайте завода даже публиковали промо-ролик со съемок.

В прошлом же году в Челнах сняли предновогоднее видео и показали, где лучшие «тусовки». Ролик появился на канале «Сайт Набережные Челны» в Youtube. По сюжету студент засыпает и превращается в Деда Мороза. Новоиспеченный «Дед Мороз» в солнечных очках и кепке поверх арафатки продемонстрировал достопримечательности города.

О интересе к корпоративным роликам РБК-Татарстан рассказала и руководитель проектов агентства частных и корпоративных событий Pro-event Юлия Лакомкина. «Крупные заказчики хотят видеть клипы и ролики о себе. Еще один вариант онлайн-ролики – съемки идут прямо во время мероприятия и сразу же монтируются. Многие шоу-программы стали включать выступления артистов из числа сотрудников компании – блеснуть своим талантом любят многие», - комментирует специалист в event-сфере.

Кроме того, Юлия Лакомкина отметила, что средний бюджет компаний на мероприятие составляет 250 тыс. рублей.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 июня
EUR ЦБ: 94,08 (-0,18)
Инвестиции, 24 июн, 17:49
Курс доллара на 25 июня
USD ЦБ: 87,37 (-0,59)
Инвестиции, 24 июн, 17:49
Все новости Татарстан
В Набережных Челнах построят 6 арендных домов для сотрудников «КАМАЗа» Татарстан, 14:17 
Госдума изменила правила регистрации машин в ГИБДД Авто, 14:16
В России заблокировали 81 СМИ Евросоюза⁠ Политика, 14:14
Кремль предупредил, что санкции «бьют бумерангом» по вводящим их странам Политика, 14:14
СК раскрыл детали атаки Patriot на Ил-76 с пленными Политика, 14:13
Кадровый голод назвали главным ограничением для рынка доставки еды Вино, 14:09
Госдума поддержала индексацию пенсий работающим пенсионерам Экономика, 14:07
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Lada, Haval и Chery с пробегом: сколько они потеряли в цене Авто, 14:07
Трое погибли при падении BMW с третьего этажа парковки ТЦ в Краснодаре Общество, 14:04
Как корейская культура изменила интересы зумеров в России Pro, 14:01
На Евро новый фаворит, от Франции ждут голов. Что происходит на турнире Спорт, 13:57
Ученые разработали технологию определения состояния опьянения по мимике Вино, 13:56
МУС выдал ордера на арест Шойгу и Герасимова Политика, 13:55
Совет ЕС продлил временную защиту для украинских беженцев до 2026 года Политика, 13:55