Вторая жизнь мгновенных фото
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/51/755553350937510.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/44/755553350999448.jpg)
![«Магия снимка сохранилась. Бумажный снимок, который можно потрогать, не сравнить с тем контентом, который мы храним в памяти смартфонов или в облаке. Мы никогда не пересматриваем снимки из телефонов. В то же время, у меня на работе храниться целая стопка фотокарточек, и раз в 2-3 недели они попадаются мне на глаза, и я начинаю их перебирать, получая некий релакс в офисе», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России. ](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/32/755553351067320.jpg)
«Магия снимка сохранилась. Бумажный снимок, который можно потрогать, не сравнить с тем контентом, который мы храним в памяти смартфонов или в облаке. Мы никогда не пересматриваем снимки из телефонов. В то же время, у меня на работе храниться целая стопка фотокарточек, и раз в 2-3 недели они попадаются мне на глаза, и я начинаю их перебирать, получая некий релакс в офисе», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/21/755553351199219.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/81/755553351275817.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/31/755553351348315.jpg)
![«Исследовательская компания GFK измеряла покупательскую способность у нас и за рубежом. У нас зарплата у среднего составляет порядка 800 евро, то в Германии – 3,5 тысяч. Понятно, что там Instax популярнее, поскольку больше возможностей приобрести камеру. Мы относимся е европейскому офису, и в первой тройке по объемам продаж Великобритания, Германия и либо Испания, либо Португалия. У французов из-за забастовки желтых жилетов продажи упали так сильно, что они оказались в «третьей лиге», как и Россия. Мы находимся наравне с Турцией, Болгарией и Венгрией. Англия делает наш годовой объем продаж за 2-2,5 месяца», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/05/755553351373055.jpg)
«Исследовательская компания GFK измеряла покупательскую способность у нас и за рубежом. У нас зарплата у среднего составляет порядка 800 евро, то в Германии – 3,5 тысяч. Понятно, что там Instax популярнее, поскольку больше возможностей приобрести камеру. Мы относимся е европейскому офису, и в первой тройке по объемам продаж Великобритания, Германия и либо Испания, либо Португалия. У французов из-за забастовки желтых жилетов продажи упали так сильно, что они оказались в «третьей лиге», как и Россия. Мы находимся наравне с Турцией, Болгарией и Венгрией. Англия делает наш годовой объем продаж за 2-2,5 месяца», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/54/755553351432542.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/59/755553351492592.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/41/755553351594417.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/19/755553351635199.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/92/755553351721926.jpg)
![«Если говорить про основного потребителя – это молодые ребята, у которых совершенно иное восприятие жизни и будущего. Они не зациклены на таких вопросах, как покупка квартиры, накопление денег на отдых. Они получают деньги и сразу их тратят. Это люди мира, которые постоянно где-то путешествуют», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/38/755553353905387.jpg)
«Если говорить про основного потребителя – это молодые ребята, у которых совершенно иное восприятие жизни и будущего. Они не зациклены на таких вопросах, как покупка квартиры, накопление денег на отдых. Они получают деньги и сразу их тратят. Это люди мира, которые постоянно где-то путешествуют», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/85/755553353931859.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/81/755553354010817.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/22/755553354175224.jpg)
![Вторая жизнь мгновенных фото](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/67/755553354198677.jpg)