Вторая жизнь мгновенных фото
«Магия снимка сохранилась. Бумажный снимок, который можно потрогать, не сравнить с тем контентом, который мы храним в памяти смартфонов или в облаке. Мы никогда не пересматриваем снимки из телефонов. В то же время, у меня на работе храниться целая стопка фотокарточек, и раз в 2-3 недели они попадаются мне на глаза, и я начинаю их перебирать, получая некий релакс в офисе», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.
«Исследовательская компания GFK измеряла покупательскую способность у нас и за рубежом. У нас зарплата у среднего составляет порядка 800 евро, то в Германии – 3,5 тысяч. Понятно, что там Instax популярнее, поскольку больше возможностей приобрести камеру. Мы относимся е европейскому офису, и в первой тройке по объемам продаж Великобритания, Германия и либо Испания, либо Португалия. У французов из-за забастовки желтых жилетов продажи упали так сильно, что они оказались в «третьей лиге», как и Россия. Мы находимся наравне с Турцией, Болгарией и Венгрией. Англия делает наш годовой объем продаж за 2-2,5 месяца», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.
«Если говорить про основного потребителя – это молодые ребята, у которых совершенно иное восприятие жизни и будущего. Они не зациклены на таких вопросах, как покупка квартиры, накопление денег на отдых. Они получают деньги и сразу их тратят. Это люди мира, которые постоянно где-то путешествуют», – сказал Кирилл Мартынов, представитель линейки Instax и компании Fujifilm в России.