Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Попова оценила идею Познера о штрафах фразой «страны идут разной дорогой» Общество, 18:39 Подозреваемый по делу о крушении MH17 заявил о желании выступить в суде Общество, 18:16 РФС проверит состояние поля в Сочи после критики тренера «Краснодара» Спорт, 18:13 Варданян назвал единственный путь решения конфликта Еревана и Баку Политика, 18:04 Скажи, кто твой ментор: как найти хорошего наставника Экономика образования, 18:00  Курс евро превысил ₽92 впервые с 2016 года. Как сохранить свои деньги Крипто, 17:58 Прокуратура проверит причины крупных лесных пожаров у Воронежа Общество, 17:57 Названы сроки премьеры нового Kia Sportage Авто, 17:55 В Минобороны Нагорного Карабаха заявили об отраженной атаке Политика, 17:51 Павлюченкова победила Кузнецову на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 17:50 Попова назвала долю носителей коронавируса среди школьников Общество, 17:38 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 сентября Общество, 17:38 Как выбрать иностранного контрагента и не нарваться на мошенника Pro, 17:35 Черчесов отреагировал на публикации о возвращении Акинфеева в сборную Спорт, 17:32
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 

На улицах Казани появится новый вид рекламы с самой низкой себестоимостью

В Казани вскоре появится новый вид наружной рекламы - проекционная реклама на фасадах домов. Об этом стало известно в ходе круглого стола РБК-Татарстан, посвященного рынку рекламных услуг.
Фото:rt.rbc.ru
Фото: rt.rbc.ru

Как рассказала в ходе круглого стола РБК-Татарстан начальник управления наружной рекламы и информации исполкома города Ирина Дябилкина, попытки внедрить проекционную рекламу в Казани предпринимаются на протяжении последних лет 5. Представленные ранее образцы, сообщила И.Дябилкина, были плохого качества и выглядели некрасиво на большой по площади поверхности.

«Но вот последний образец, который к нам заявили, был достаточно хорошего качества. У управления архитектуры есть небольшие вопросы по динамике и сменяемости. Но мы уже думаем, чтобы разрешить новый рекламный носитель», - сообщила представитель исполкома. Она добавила, прежде, чем это произойдет, проекционная реклама должна получить поддержку депутатов Казгордумы. Предстоит разработать требования к местам размещения такой рекламы и так далее.

«Но мы очень близко подошли к решению вопроса, потому что видели достаточно качественный продукт», - сообщила Ирина Дябилкина. Компанию-инвестора, впрочем, она не назвала. По словам И.Дябилкиной, инвестор представил черно-белую проекцию, которая выглядит очень привлекательно. Изображениям в цвете не хватает пока динамики.

«Когда мы смотрели первые образцы, то установка выглядела, как торговая будка три на три метра. Огромное сооружение! Когда мы впервые приехали смотреть проекцию на торговом центре «Южный», там стояла трехметровая вышка, закрытая такой военной сеткой, а сверху огромный аппарат. Под эту конструкцию нужно было бы отвод земли делать! Сейчас технологии ушли вперед, конструкция небольшая и дает достаточно хорошее качество», - рассказала Ирина Дябилкина.

Подходящих домов для размещения проекционной рекламы, считает глава управления наружной рекламы, достаточно. Например, на Проспекте Победы есть жилые дома с глухими фасадами (без окон). «Инвестор, который к нам обратился, смотрит еще внимательно торговые центры, которые имеют глухие стены и так далее. Есть места», - сообщила И.Дябилкина.

Стоимость размещения, по мнению представителя исполнительного комитета, будет ниже, чем у привычных видов наружной рекламы. «Но знаете, что еще входит в цену? Когда инвестор ищет поверхность, то торговый центр будет устанавливать цену на размещение рекламы на своих стенах. И рекламной фирме придется платить. Но готовить банер, печатать его и так далее будет не надо, поэтому стоимость проекционной рекламы будет дешевле. Думаю, намного будет дешевле», - уверена Ирина Дябилкина.


Представитель рекламного агентства «Концепто» Наталья Хамидуллина высказала мнение, что проекционная реклама будет пользоваться высокой популярностью у рекламодателей, но недолго. Сыграет роль эффект новизны, а потом интерес пойдет на убыль.

«Это эффект «ах!» Мы получим этот контакт, а затем он будет все меньше, меньше и меньше. Либо нужно применять супер маппинг, чтобы люди останавливались, смотрели. Потом власти скажут все убрать, потому что на этом месте десять раз кого-то задавило», - считает Н.Хамидуллина. Она добавила, что проекционная реклама должна быть мобильной, а не стационарной, и постоянно передвигаться по городу.

Директор по маркетингу автосалона «Акос» Мария Аверкиева усомнилась, что проекционная реклама будет дешевле, чем уже ставшие традиционными носители, например, те же билборды. Особенно в первое время после запуска, когда будет действовать упомянутый представителем рекламного агентства эффект «ах».

«Если этот эффект будет, то цену сразу установят высокую. Вообще, хочется более низкой цены на проекционную рекламу, чтобы воспользоваться ей. С точки зрения эффективности, это будет,​ как пальцем в небо, нужно попробовать, чтобы просчитать эффект», - сказал М.Аверкиева.

Круглый стол "Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание ?"
Фоторепортаж