Лента новостей
Все новости Татарстан
Два человека погибли при пожаре в жилом доме на севере Москвы Общество, 04:04 СМИ узнали об окончании испытаний модернизированного Ми-28НМ Политика, 03:53 В результате ДТП с автобусом в Венесуэле погибли 16 человек Общество, 03:45 Первый рисунок Гогена продали на аукционе во Франции за €80 тыс. Общество, 03:33 Уругвай разгромил Эквадор в матче Кубка Америки Спорт, 03:10 СМИ узнали о желании Лондона «разморозить» дипотношения с Москвой Политика, 03:01 Умер бывший арбитр КХЛ Александр Черенков Спорт, 02:34 NYT ответила на обвинения Трампа из-за статьи об активизации кибератак Политика, 02:16 SANA сообщило о гибели 11 мирных жителей при обстреле селения на юге САР Общество, 01:42 Главу Дагестана госпитализировали в Москве из-за воспаления легких Общество, 01:32 Латвия обнаружила у своих границ российский военный корабль Политика, 01:11 Болтон провел встречу с сестрой арестованного в России американца Уилана Общество, 00:54 Команды Парагвая и Катара сыграли вничью в матче Кубка Америки Спорт, 00:53 Ципрас предупредил Турцию о санкциях ЕС из-за работ у берегов Кипра Политика, 00:44
Татарстан ,  
0 
Ford Sollers запустил завод двигателей в "не самое лучшее время"
Ford Sollers запустил свой первый российский завод по производству двигателей в ОЭЗ "Алабуга". Хотя руководство признало, что ближайший год будет тяжелым.

Аналогичных заводов у зарубежных автопроизводителей в России нет, сообщила в презентации компания. Ford Sollers будет производить здесь 1,6-литровые моторы Ti-VCT Sigma в трех вариантах мощности: 85, 105 и 125 лошадиных сил. Двигатели будут использованы для автомобилей моделей Ford Focus, Fiesta и EcoSport. На первом этапе завод выйдет на ежегодную мощность в 105 тыс. двигателей с перспективой до 200 тыс. двигателей.

Из презентации на открытии завода 3 сентября стало известно, что инвестиции в строительство составили $275 млн. На заводе создано 200 рабочих мест.

Производство можно назвать импортозамещающим: здесь используют отечественное сырье и комплектующие от российских поставщиков. "Вертикальная интеграция по локализации на двигательном заводе просматривается лучше всего. Алюминий делает "Русал", заготовки - группа ГАЗ и группа "Соллерс", сбор - на заводе в Елабуге", - рассказал на церемонии открытия вице-президент Ford Sollers Адиль Ширинов. Локализация производства двигателей повлияет и на конечную стоимость авто, впрочем, он не уточнил, насколько.

Президент Ford Sollers Марк Овенден заявил: "Безусловно, нам бы хотелось, чтобы мы запускали этот завод в более приятной атмосфере и в более благоприятных условиях. Но тем не менее, мы получали беспрецедентную поддержку от федеральных и республиканских властей, поэтому мы не испытывали сложностей при запуске этого проекта".

Ширинов рассказал журналистам, что компания не сокращала зарплаты сотрудникам и никого не увольняла. Однако ближайший год, по его словам, будет сложным: "Это крайне тяжело и скрывать это было бы дилетантством". По его словам, антикризисная стратегия компании включает работу над издержками, качеством продукта, развитие сервисной сети и приближенность к заказчику: "Каждая копейка, вложенная в продукт должна быть взвешена".

"Понятно, что время для автомобильной промышленности не самое лучшее. Но уверен, что конкурентные продукты, которые производятся и будут производится здесь, найдут место на рынке, а мы создадим самые лучшие условия", - заметил на открытии врио президента РТ Рустам Минниханов.

СП Ford Sollers было создано в 2011 году паритетной основе российским «Соллерсом» и американским Ford Motor Co. Оно имеет три производственные площадки — в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске, с cовокупной потенциальной мощностью 350 тыс. автомобилей в год. На запланированные объемы производства компания пока не вышла. Завод в Елабуге ежегодно производит 85 тысяч Ford Transit, Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Galaxy.

В прошлом году продажи автомобилей Ford в России упали на 38% к предшествующему году — до 70 тыс. штук, а в первом полугодии 2015 года — на 56%, до 13,7 тыс. машин.