Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Тест: как составить психологический портрет своего клиента 15:18, РБК и МегаФон Новый боевой корабль ВМС США застрял во льдах при первом походе 15:00, Политика Внешность Одри Хепберн и нанокожа: как устроена робот София 14:46, Фотогалерея  В США умерла актриса из «Основного инстинкта» Дороти Мэлоун 14:40, Общество Посольство Украины в Афинах попытались забросать «коктейлями Молотова» 14:38, Политика Адвокат сообщил о задержании главреда сайта «БлогСочи» 14:31, Общество Китай обвинил ВМС США в нарушении территориальных вод 14:24, Политика Персональная реклама и big data: эффективность без назойливости 13:57, РБК и МегаФон Умер игрок команды КВН «Нате» Сергей Баленко 13:35, Общество В Сербии призвали власти страны попросить Путина ввести войска в Косово 13:29, Политика Пенс призвал солдат США не беспокоиться о приостановке работы ведомств 13:20, Политика Напавший на школу в Улан-Удэ подросток обращался к психологу 13:06, Общество Шарапова потерпела разгромное поражение на Australian Open 12:49, Спорт Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 12:47, РБК и МегаФон Подростковая угроза: с чем связана серия нападений в российских школах 12:44, Общество Шойгу назвал беспилотники дальнего действия «серьезной угрозой» 12:36, Политика Судовладелец назвал причину разворота танкера с российским газом для США 12:19, Бизнес СМИ анонсировали назначение тренера «Зенита» на пост в сборной Австралии 12:08, Спорт СМИ узнали об ударах турецкой армии по курдскому ополчению в Сирии 12:03, Политика В ДТП с автобусом в Турции погибли не менее 11 человек и 44 пострадали 11:52, Общество Жертвой пожара на северо-западе Москвы стал один человек 11:25, Общество В Twitter заявили о еще 1062 аккаунтах с «российской пропагандой» 11:20, Политика Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 11:20, РБК и МегаФон Женщина погибла в ДТП с участием семи автомобилей в Челябинской области 11:20, Общество Аналитики порекомендовали продавать рубль перед возможными санкциями 11:17, Экономика «Барселона» зарезервировала 7-й номер для лучшего бомбардира Евро-2016 11:10, Спорт Как смартфоны и электрокары связаны с детским трудом в Конго 10:58, Общество  Таксист открыл стрельбу по людям в центре Москвы 10:54, Общество
Комплексную схему дорожного движения Казани разработают за 19,5 млн руб.
Татарстан, 04 июл, 2014 14:52
0
Комплексную схему дорожного движения Казани разработают за 19,5 млн руб.
Проблемы на дорогах Казани, по большей части, вызваны субъективными причинами – поведением участников движения. К такому выводу пришли разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Казани на 2014-2020 годы. В мэрии города 4 июля озвучили итоги первого этапа ее создания, который включал в себя исследование ситуации на магистралях столицы РТ. Казанские автомобилисты уверены, «взгляд со стороны» на дороги Казани – это очень хорошо, однако пока основной транспортный поток проходит через исторический центр проблем, в том числе и с пробками, не избежать.
Фото: РБК-Татарстан

Петербургские разработчики схемы организации дорожного движения в Казани обнаружили в городе 40 мест, собирающих пробки, и констатировали банальное хамство местных водителей. На разработку плана по борьбе с этими проблемами они получили от местных властей почти 20 млн руб. Автомобилисты же уверены, что пока транспортный поток проходит через исторический центр, дорожных проблем, в том числе и с заторами, не избежать.

В мэрии города 4 июля озвучили итоги первого этапа создания схемы, который включал в себя исследование ситуации на магистралях столицы РТ. С середины мая и в июне специалисты петербургского ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» обследовали потоки легкового и грузового и пассажирского транспорта, в том числе и транзита, парковочного пространства, концентрации ДТП. Они замерили и шумовое и техническое загрязнение города, выбросы парникового газа.

По словам руководителя проекта по разработке комплексной схемы Станислава Володченко, хотя анализ собранных в Казани данных продолжается, эксперты уже успели сделать некоторые выводы. По их мнению, улично-дорожная сеть Казани в последние годы претерпела изменения и ситуация на дорогах, в целом, изменилась к лучшему, однако окраины по-прежнему обделены магистралями городского значения.

Среди «проблемных» участков дорог эксперты указали хорошо известные автомобилистам города места на проспекте Ямашева, Лево-Булачной улице, Глушко, Сибирском тракте, Ершова - всего четыре десятка. «Большие проблемы мы увидели утром на Танковом кольце», - заметил эксперт. Грузовой же транзит через центр Казани эксперты признали минимальным. «Его практически нет. Это обусловлено действующим запретом (на грузопотоки через центр), - сказал он, - Транзит обеспечивается легковым транспортом и составляет 5-20% от общего количества въезжающих в город автомобилей».

По большей же части, дорожные неурядицы Казани, отметил эксперт, вызваны человеческим фактором, проще говоря, поведением водителей, которые всячески нарушают правила - превышают скорость, игнорируют дорожные знаки.

Казанский исполком заказал разработчикам в общей сложности 30 схем организации дорожного движения. Директор петербургского института Валерий Мячин сообщил, что разработка комплексной схемы пройдет в четыре этапа протяженностью два-три месяца каждый. Завершить работы планируется до конца 2014 года, в первом квартале будущего года проект КСОДД представят на экспертную оценку, а затем передадут исполкому столицы РТ.

Стоимость контракта с «Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры» составила 19,5 млн рублей. Из них 13 млн - грант ООН по программе борьбы с парниковыми газами, 12 млн выделили бюджеты Татарстана и Казани. По словам главы комитета по транспорту исполкома Казани Айдара Абдулхакова, изначально конкурс на муниципальный контракт по разработке КСОДД проводили на сумму 25 млн, но научный институт выиграл на меньшую цену. «У нас есть 5,5 млн рублей экономии, которые мы можем направить на работы по сокращению выбросов парниковых газов», - сказал Абдулхаков.

«Взгляд со стороны на дорожные проблемы Казани – это хорошо. Мы, автомобилисты, приезжая в чужой город, сразу замечаем все достоинства и недостатки в организации дорожного движения», - говорит руководитель татарстанского отделения Федерации автовладельцев Рамиль Хайруллин. Однако он сомневается, что Казань даже после внедрения комплексной системы избавится от дорожных проблем, во всяком случае, от пробок. По его словам, избавиться от заторов невозможно до тех пор, пока основный транзит проходит через центр Казани с его узкими улицами. Кардинальным образом, уверен Хайруллин, сможет изменить ситуацию ввод в эксплуатацию Большого казанского кольца, который позволит автомобилистам добраться и одного конца города в другой, не заезжая в исторический центр.

Татьяна Ренкова

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.