Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В Мамадышском районе РТ открылся мост через Вятку

В Мамадышском районе на федеральной трассе М7 открылась вторая очередь мостового перехода через реку Вятка. Он призван разгрузить один из самых напряженных участков трассы, интенсивность движения на котором превышает 12 тысяч автомобилей в сутки, разделив потоки встречных машин. Реконструкция дороги с двумя полосами движения протяженностью 650 м обошлась в 5,5 млрд рублей.
Фото: РБК-Татарстан
Фото: РБК-Татарстан

В Мамадышском районе на федеральной трассе М7 открылась вторая очередь мостового перехода через реку Вятка. Он призван разгрузить один из самых напряженных участков трассы, интенсивность движения на котором превышает 12 тысяч автомобилей в сутки, разделив потоки встречных машин. Реконструкция дороги с двумя полосами движения протяженностью 650 м обошлась в 5,5 млрд рублей.

Проезд по мосту открыли президент Татарстана Рустам Минниханов и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, после чего по мосту проехала колонна автомобилей КАМАЗ во главе с белым джипом президента республики.

"Мост позволит соединить два крупных промышленных центра республики. Развитие двух промышленных зон зависит от этой трассы (федеральной трассы М7), и мост через Вятку был на ней самым слабым местом", - сказал на открытии Рустам Минниханов. Он также сообщил, что уже выложил фотографию моста в социальную сеть. "Мы же должны похвалиться, это событие российского масштаба", - сказал он.

"В дни, когда половодье накрыло Дальний Восток, Амурскую область, мы понимаем значимость этих объектов. Трасса М7 по интенсивности приближается к самой тяжелой трассе России М10 Москва-Санкт- Петербург", - заявил Р. Старовойт.

Стоимость строительства второй очереди достигла 2,5 млрд рублей, двух очередей вместе - 5,5 млрд рублей, рассказал начальник мостотряда номер 3 ОАО "Волгомост" Антон Ульянов. Поскольку М7 - федеральная трасса, реконструкцию моста финансировало Федеральное дорожное агентство. Заказчиком строительства выступило ФКУ "Волго-Вятскуправтодор", генподрядчиком - ОАО "Волгомост".

Мост был впервые открыт для движения в 1976 году, а в 2005 году Федеральное дорожное агентство начало его реконструкцию "под высшую техническую категорию", поскольку мост не отвечал "современным темпам интенсивности движения", сообщает пресс-служба президента. В сентябре 2011 года была введена в эксплуатацию первая очередь объекта и тогда же были начаты работы по реконструкции второй.

Завершил церемонию открытия Олег Газманов, который прямо на мосту в каске и спецовке исполнил песню про строителей. "Между прочим, премьера!" - заявил артист. Его встретили бурными аплодисментами и вспышками фотоаппаратов.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июня
EUR ЦБ: 90,94 (—)
Инвестиции, 18:29
Курс доллара на 17 июня
USD ЦБ: 78,51 (—)
Инвестиции, 18:29
Все новости Татарстан
Дуров раскритиковал Le Monde за негативные статьи про Telegram Политика, 22:46
МИД призвал россиян в Израиле и Иране не приближаться к военным объектам Политика, 22:41
Трамп заявил, что не поддерживает участие Путина в ближайших встречах G7 Политика, 22:20
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
В WhatsApp появятся реклама и платные подписки Технологии и медиа, 22:06
Путин поручил ввести должность советника по воспитанию во всех госшколах Общество, 22:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:01
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Конфликт Израиля и Ирана. Главное Политика, 22:01
«Немного страшно»: очевидцы — об обстановке в Израиле Общество, 21:59
АвтоВАЗ зарегистрировал новый бренд Авто, 21:55
Муртазаева принесла России первое с 2019 года золото ЧЕ по фехтованию Спорт, 21:47
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Трамп допустил присоединение Китая к «Большой семерке» Политика, 21:18
Ормузский пролив: значение, контроль и роль Ирана База знаний, 21:17