Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Тиллерсон связал отмену санкций с восстановлением целостности Украины 05:05, Политика США подключились к расследованию коррупции в МОК перед Олимпиадой в Рио 04:46, Общество USAID не заметила снятия блокады с Йемена 04:03, Политика В Белом доме увидели в России и Китае угрозу мировой стабильности 03:42, Политика При столкновении четырех фур на МКАД погиб один человек 03:39, Общество В Иране произошло землетрясение магнитудой 6,2 03:09, Общество Саакашвили вновь заявил о готовности возглавить правительство Украины 02:15, Политика Запрет на антивирус Касперского в госорганах США стал законом 02:06, Политика Тиллерсон заявил о готовности США к переговорам с КНДР 01:34, Политика Пожарные ликвидировали возгорание на Центральном павильоне ВДНХ 01:25, Общество Facebook изменил налоговую политику после претензий властей 00:40, Финансы Пожар в павильоне «Центральный» на ВДНХ в Москве 00:27, Фотогалерея  Роскачество не нашло нарушений в продающейся в России водке 00:01, Бизнес Мутко поручил разобраться с отказами банков работать с турагентствами 00:01, Бизнес Медведев поручил проработать введение квоты для российских вин в рознице 00:00, Бизнес Бизнес назвал самый непрофессиональный надзорный орган 00:00, Экономика Секрет датского счастья прост — хюгге 12 дек, 23:51, РБК и Philips На ВДНХ загорелся центральный павильон 12 дек, 23:42, Общество Власти Москвы предупредили водителей о ледяном дожде 12 дек, 23:37, Общество Трамп объявил о победе над «Исламским государством» в Ираке и Сирии 12 дек, 23:27, Политика PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla 12 дек, 23:05, Технологии и медиа Тест: как выглядеть красиво на всех фото 12 дек, 23:03, РБК и Huawei НОВАТЭК заявил о планах стать глобальным игроком на рынке СПГ 12 дек, 23:00, Бизнес Авария на хабе Баумгартен: чем она обернется для Европы и «Газпрома» 12 дек, 22:39, Бизнес АФК «Система» обвинила «Роснефть» в стремлении обанкротить ее 12 дек, 22:34, Бизнес Пентагон не заметил существенного вывода российских войск из Сирии 12 дек, 22:09, Политика Вы заблуждаетесь: разбираемся с мифами про имплантацию 12 дек, 22:02, РБК и My Ideal Smile В Совфеде прокомментировали «антироссийский» оборонный бюджет США 12 дек, 21:59, Политика
Пилоты разбившегося "Боинга" летали по законным лицензиям - АК "Татарстан"
Татарстан, 11 дек, 2013 11:00
0
Пилоты разбившегося "Боинга" летали по законным лицензиям - АК "Татарстан"
Авиакомпания «Татарстан» опровергла предположение следственного комитета о том, что их переобучившиеся из штурманов и бортмехаников пилоты летали по фиктивным лицензиям. Представители учебных центров также уверяют, что фальсифицировать свидетельство о переподготовке летчика в России невозможно.
Фото: РБК-Татарстан

Авиакомпания «Татарстан» опровергла предположение следственного комитета о том, что их переобучившиеся из штурманов и бортмехаников пилоты летали по фиктивным лицензиям. Представители учебных центров также уверяют, что фальсифицировать свидетельство о переподготовке летчика в России невозможно.

«Переобучение штурманов и бортмехаников в коммерческих пилотов проходило в рамках государственной программы в центрах, сертифицированных Росавиацией. Инициатива не исходила от авиакомпании «Татарстан» или от отдельно взятых лиц», - заявила РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Гульназ Минниханова.

По ее словам, АКТ подготовила по программе переобучения штурманов и бортмехаников 6 сотрудников, включая погибших 17 ноября в крушении «Боинга-737» командира экипажа Рустема Салихова и Виктора Гуцула. Однако сказать, работают ли остальные четверо летчиков, она отказалась.

Напомним, 6 декабря заместитель руководителя следственного комитета России Владимир Маркин заявил о том, что следователи усомнились в законности деятельности авиационного учебного центра, выдавшего свидетельство пилота коммерческой авиации командиру «Боинга- 737». По его словам, командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией. В связи с этим в федеральном агентстве воздушного транспорта прошли обыски. Проверкой выданных в рамках программы переподготовки пилотных свидетельств занялась Росавиация.

Представитель казанского учебного авиационного центра «Авиатор», не пожелавший назвать свою фамилию, поставил под сомнение версию следственных органов. «Наш центр готовит пилотов-любителей, - отметил он. - И получить у нас поддельное пилотное свидетельство попросту невозможно. В случае с разбившимся экипажем «Боинга-737» речь идет о государственной программе переподготовки в рамках перехода от многочленных экипажей к двучленным, думаю, это должно гарантировать законность выдачи летчикам документов».

Он отметил, что прежде чем получить документ, будущий коммерческий пилот должен в течение года изучать теорию, налетать часы учебных полетов и пройти ряд этапов подготовки. Как можно избежать этого и при этом сесть за штурвал воздушного судна, собеседник РБК-Татарстан, по его признанию, не представляет.

Своего казанского коллегу поддержал начальник отдела учебной подготовки «Учебно-тренировочного центра» Санкт-Петербурга Илья Кривошеев. По его мнению, предположение о том, что в 2008-2009 годах бывшим штурманам и бортмеханикам выдавали фальсифицированные свидетельства о переподготовке на коммерческих пилотов, не выдерживает критики. Ведь переучивались люди в рамках государственной программы, подчеркнул он, в рамках которой для каждой авиакомпании выделялось определенное количество мест.

«Чтобы получить свидетельство коммерческого пилота, бывшим бортмеханикам и штурманам  нужно было не только в течение года изучать теорию, затем совершать многочисленные учебные полеты, но и учиться на тренажерах, - вспоминает Илья Кривошеев. - Тренажеры будущие пилоты осваивали, в том числе, и за границей. А когда они получили свидетельства коммерческих пилотов, им предстояло учиться на тренажерах тех моделей самолетов, на которых они собирались летать. Я думаю, что поверить в выдачу пилотных свидетельств без прохождения обучения могут только люди, которые ничего не смыслят в авиации».

И.Кривошеев рассказал, что с 25 ноября 2013 года их центр находится в стадии присоединения к институту гражданской авиации Петербурга. По его словам, после крушения 17 ноября «Боинга-737» в Казани их образовательное учреждение засыпали запросами от Росавиации, прокуратуры и других ведомств, расследующих причины авиакатастрофы, в которых требовали указать, не у них ли учились в свое время разбившиеся 17 ноября КВС Рустем Салихов и второй пилот Виктор Гуцул.

«Я думаю, что погибшие летчики авиакомпании «Татарстан» прошли переподготовку без каких-либо фальсификаций, - заявил РБК-Татарстан Кривошеев. - Не знаю, что произошло 17 ноября в Казани. Сомневаюсь, что с техникой все было нормально».

Самолет “Боинг-737”, экипажем которого командовал Р.Салихов, разбился в казанском аэропорту 17 ноября. Жертвами крушения стали 44 пассажира и 6 членов экипажа.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.