Лента новостей
Все новости Татарстан
Компания Игоря Чайки начала продавать в Китае российскую косметику 11:42, Бизнес Генпрокурор Украины призвал забыть о «ватной традиции» обливания зеленкой 11:39, Общество Какой автомобиль выбрать для большой семьи 11:33, РБК и Volkswagen Teramont Названа дата прощания с актером Владиславом Жуковским 11:31, Общество Словакия выдала России члена банды Басаева 11:25, Общество Bloomberg узнал о планах Белого дома расследовать поставки урана в США 11:24, Экономика Boeing получил контракт на $3,9 млрд на новые самолеты для президента США 11:24, Бизнес Пять экспертов — о трудоустройстве людей за 40 11:19, Партнерский материал Укрепление доллара и снижение цен на нефть: как это скажется на рубле 11:17, Quote «Матч ТВ» и Российская футбольная премьер-лига заключили новый контракт 11:17, Бизнес В России стартовал пилотный проект по маркировке обуви 11:16, Потребрынок Серебренников рассказал суду о расходовании обналиченной субсидии 11:15, Общество ФАС выявила картель в Якутии при госзакупках с нефтепродуктами 11:08, Общество Суд продлил домашний арест Серебренникову и Апфельбаум 11:01, Общество «Милан» начал переговоры о трансфере футболиста «Зенита» 10:58, Спорт ДТП на каршеринге: что делать и сколько платить 10:57, Авто Братислава: чего ждать от уик-энда в столице Словакии 10:56, Стиль Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 10:53, Партнерский материал Почему подорожал биткоин: цена криптовалюты достигла отметки в $7,5 тыс. 10:50, Крипто «Русагро» сообщила о вспышке африканской чумы в Белгородской области 10:46, Общество Как корпорации вкладывают миллионы в поддержку женщин 10:33, Спецпроект РБК PINK Филология и международные отношения лидируют среди абитуриентов КФУ 10:33  Бизнес заметил снижение коррупции в России 10:30, Экономика Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 10:27, РБК и Sony Bravia СК назвал поджог причиной пожара в двух зданиях в Екатеринбурге 10:19, Общество Поступления в бюджет Татарстана в 2018 году выросли на 10 млрд рублей 10:18  «Ростех» и «Росатом» сообщили о разработке «умной фабрики» 10:06, Технологии и медиа Линии раскола: как «украинский» и «царский» вопрос грозят единству РПЦ 10:04, Мнение
"Аэроэкспресс" уходит из Казани
Татарстан, 16 янв 2015, 17:43
0
"Аэроэкспресс" уходит из Казани
"Дочка" РЖД «Аэроэкспресс» отказалась от работы в Казани: в 2015 году управление аэроэкспрессом, связывающим центр города с аэропортом, переходит в руки поволжского оператора пригородных электричек «Содружество».

29 декабря в Казани состоялся конкурс на управление аэроэкспрессом по маршруту "Казань- Аэропорт" на 2015 год, в котором выиграло казанское ОАО «Содружество». Результаты конкурса министерство транспорта и дорожного хозяйства опубликовало на своем сайте 14 января.

В «Содружестве» РБК-Татарстан подтвердили, что в 2015 году будут заниматься перевозками из аэропорта в центр Казани. «Договор с министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ мы заключим на следующей неделе. О своих дальнейших планах сможем рассказать только после этого», - сказала РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Инна Карпова. В кассе железнодорожного вокзала нам сообщили, что стоимость проезда сейчас остается на прошлогоднем уровне (200 руб. от аэропорта до железнодорожного вокзала).

«Содружество» оказалась единственным участником конкурса. Руководившая аэроэкспрессом с момента запуска в мае 2013 года московское ООО «Аэроэкспресс» от участия в конкурсе воздержалось, следует из документов. PR-директор Аэроэкспресса" Вадим Сеникин не прокомментировал эту информацию, попросив подождать до понедельника 19 января.

Весной 2014 года исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Сорокин говорил, что вопрос обслуживания аэроэкспресса в Казани и Владивостоке будет увязан с результатами переговоров с местными властями о компенсациях за такие услуги. В 2013 году во время проведения Универсиады на покрытие убытков бюджет Татарстана выделил компании 25 млн рублей. Как рассказывал тогда Алексей Сорокин, эта сумма составила всего лишь половину убытков компании.

«Оператор аэроэкспресса не может установить такие тарифы, которые бы обеспечивали высокую рентабельность. Кроме того, расходы компании весьма велики, что также затрудняет улучшение финпоказателей», - констатирует ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. Список потенциальных мер, которые может предпринять любой оператор таких перевозок, по его мнению, весьма скуден: поднять тарифы он не может, поскольку их утверждает госкомитет по тарифам, а сократить число пар поездов - значит причинить неудобства пассажирам, которые могут из-за этого перейти на другие виды транспорта. Поэтому, резюмирует Дмитрий Баранов, резерв у компании фактически один: всячески сокращать свои расходы, чтобы достичь безубыточности.

Гульназ Шарафутдинова