Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

"Аэроэкспресс" уходит из Казани

"Дочка" РЖД «Аэроэкспресс» отказалась от работы в Казани: в 2015 году управление аэроэкспрессом, связывающим центр города с аэропортом, переходит в руки поволжского оператора пригородных электричек «Содружество».
"Аэроэкспресс" уходит из Казани

29 декабря в Казани состоялся конкурс на управление аэроэкспрессом по маршруту "Казань- Аэропорт" на 2015 год, в котором выиграло казанское ОАО «Содружество». Результаты конкурса министерство транспорта и дорожного хозяйства опубликовало на своем сайте 14 января.

В «Содружестве» РБК-Татарстан подтвердили, что в 2015 году будут заниматься перевозками из аэропорта в центр Казани. «Договор с министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ мы заключим на следующей неделе. О своих дальнейших планах сможем рассказать только после этого», - сказала РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Инна Карпова. В кассе железнодорожного вокзала нам сообщили, что стоимость проезда сейчас остается на прошлогоднем уровне (200 руб. от аэропорта до железнодорожного вокзала).

«Содружество» оказалась единственным участником конкурса. Руководившая аэроэкспрессом с момента запуска в мае 2013 года московское ООО «Аэроэкспресс» от участия в конкурсе воздержалось, следует из документов. PR-директор Аэроэкспресса" Вадим Сеникин не прокомментировал эту информацию, попросив подождать до понедельника 19 января.

Весной 2014 года исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Сорокин говорил, что вопрос обслуживания аэроэкспресса в Казани и Владивостоке будет увязан с результатами переговоров с местными властями о компенсациях за такие услуги. В 2013 году во время проведения Универсиады на покрытие убытков бюджет Татарстана выделил компании 25 млн рублей. Как рассказывал тогда Алексей Сорокин, эта сумма составила всего лишь половину убытков компании.

«Оператор аэроэкспресса не может установить такие тарифы, которые бы обеспечивали высокую рентабельность. Кроме того, расходы компании весьма велики, что также затрудняет улучшение финпоказателей», - констатирует ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. Список потенциальных мер, которые может предпринять любой оператор таких перевозок, по его мнению, весьма скуден: поднять тарифы он не может, поскольку их утверждает госкомитет по тарифам, а сократить число пар поездов - значит причинить неудобства пассажирам, которые могут из-за этого перейти на другие виды транспорта. Поэтому, резюмирует Дмитрий Баранов, резерв у компании фактически один: всячески сокращать свои расходы, чтобы достичь безубыточности.

Гульназ Шарафутдинова

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 февраля
EUR ЦБ: 99,9 (+0,34)
Инвестиции, 21 фев, 16:39
Курс доллара на 22 февраля
USD ЦБ: 92,44 (+0,09)
Инвестиции, 21 фев, 16:39
Все новости Татарстан
Эксперты признали законной конфискацию активов России на Западе Политика, 07:20
Движение «Я/Мы Сергей Фургал» признали экстремистским и запретили Политика, 07:12
Эксперты РЭЦ описали главные тренды в мировой торговле Экономика, 07:00
В Китае автобус упал в канал после столкновения судна с опорой моста Общество, 06:46
Ученые выяснили, как поют горбатые киты Технологии и медиа, 06:25
Эксперты рассказали о мошенниках, звонящих от имени сотрудников МФЦ Технологии и медиа, 06:00
Швейцария отчиталась о борьбе с нарушениями антироссийских санкций Политика, 05:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Маск тайно посетил Белый дом в 2023 году впервые за президентство Байдена Политика, 05:29
NYT узнала о неуверенности США насчет ядерного оружия России в космосе Политика, 05:03
Японский производитель стекла AGC продал два своих завода в России Бизнес, 04:44
Daily Mail узнала о занятиях Байдена с физиотерапевтом по утрам Политика, 04:28
В Ростовской области осудили пилотов Ми-8, из-за которых погиб водитель Общество, 04:02
У пассажирского Boeing 757-200 в полете повредилось крыло. Видео Общество, 03:47
Лукашенко словами «не я виноват» объяснил опоздание на «Игры будущего» Политика, 03:31