Лента новостей
Все новости Татарстан
Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 11:11, Совместный проект Расписки En+ подорожали на фоне планов Дерипаски сократить долю ниже 50% 11:08, Бизнес Nissan признал незаконное получение Карлосом Гоном €7,8 млн 11:04, Бизнес Мария Шарапова обыграла действующую чемпионку Australian Open 11:03, Спорт Группа Societe Generale снимет офисы для своих банков в «Москва-Сити» 10:54, Бизнес Как робот может помочь заработать на пенсию 10:48, РБК и Samsung СК назвал взрыв бытового газа приоритетной версией ЧП в Магнитогорске 10:48, Общество Число жертв взрыва в Колумбии увеличилось до 21 человека 10:47, Общество Камерное искусство: как сервис облачного наблюдения сумел выйти в США 10:45, Свое дело Тихие омуты: как распределяются субсидии и субвенции российского бюджета 10:45, Мнение Минобороны сообщило подробности аварии двух Су-34 на Дальнем Востоке 10:43, Политика Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 10:40, РБК и Philips 10 объектов, которые достроят в Казани в этом году 10:40  En+ подтвердила планы Дерипаски снизить долю в компании до менее 50% 10:38, Бизнес Как грамотно организовать офис и сэкономить: 9 важных правил 10:37, Недвижимость Госдума расширит определение финансовых криптоактивов 10:35, Финансы Кто опередит Bitcoin: университеты США начали разработку криптовалюты 10:35, Крипто Бывший футболист «Спартака» Роман Еременко подписал контракт с «Ростовом» 10:32, Спорт Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 10:30, РБК и Philips Высшее виртуальное: почему стоит записаться на онлайн-курсы 10:16, Стиль На Крымском мосту уложили почти треть рельсов железнодорожной части 10:14, Общество Tesla отозвала более 14 тыс. машин в Китае из-за подушек безопасности 10:11, Технологии и медиа Эхо взрывов: власти РТ решают проблему допуска газовиков в квартиры 10:10  Роскачество подготовило рекомендации по выбору средства для мытья посуды 10:06, Общество Два истребителя Су-34 столкнулись на Дальнем Востоке 10:06, Общество Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 10:00, РБК и «Билайн» Бизнес Власти Кузбасса направили в Кремль предложение о втором названии региона 09:48, Политика Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 09:20, РБК и «Ингосстрах»
"Аэроэкспресс" уходит из Казани
Татарстан, 16 янв 2015, 17:43
0
"Аэроэкспресс" уходит из Казани
"Дочка" РЖД «Аэроэкспресс» отказалась от работы в Казани: в 2015 году управление аэроэкспрессом, связывающим центр города с аэропортом, переходит в руки поволжского оператора пригородных электричек «Содружество».

29 декабря в Казани состоялся конкурс на управление аэроэкспрессом по маршруту "Казань- Аэропорт" на 2015 год, в котором выиграло казанское ОАО «Содружество». Результаты конкурса министерство транспорта и дорожного хозяйства опубликовало на своем сайте 14 января.

В «Содружестве» РБК-Татарстан подтвердили, что в 2015 году будут заниматься перевозками из аэропорта в центр Казани. «Договор с министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ мы заключим на следующей неделе. О своих дальнейших планах сможем рассказать только после этого», - сказала РБК-Татарстан пресс-секретарь компании Инна Карпова. В кассе железнодорожного вокзала нам сообщили, что стоимость проезда сейчас остается на прошлогоднем уровне (200 руб. от аэропорта до железнодорожного вокзала).

«Содружество» оказалась единственным участником конкурса. Руководившая аэроэкспрессом с момента запуска в мае 2013 года московское ООО «Аэроэкспресс» от участия в конкурсе воздержалось, следует из документов. PR-директор Аэроэкспресса" Вадим Сеникин не прокомментировал эту информацию, попросив подождать до понедельника 19 января.

Весной 2014 года исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Сорокин говорил, что вопрос обслуживания аэроэкспресса в Казани и Владивостоке будет увязан с результатами переговоров с местными властями о компенсациях за такие услуги. В 2013 году во время проведения Универсиады на покрытие убытков бюджет Татарстана выделил компании 25 млн рублей. Как рассказывал тогда Алексей Сорокин, эта сумма составила всего лишь половину убытков компании.

«Оператор аэроэкспресса не может установить такие тарифы, которые бы обеспечивали высокую рентабельность. Кроме того, расходы компании весьма велики, что также затрудняет улучшение финпоказателей», - констатирует ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. Список потенциальных мер, которые может предпринять любой оператор таких перевозок, по его мнению, весьма скуден: поднять тарифы он не может, поскольку их утверждает госкомитет по тарифам, а сократить число пар поездов - значит причинить неудобства пассажирам, которые могут из-за этого перейти на другие виды транспорта. Поэтому, резюмирует Дмитрий Баранов, резерв у компании фактически один: всячески сокращать свои расходы, чтобы достичь безубыточности.

Гульназ Шарафутдинова