Лента новостей
Все новости Татарстан
Боксер Тайсон Фьюри назвал Энтони Джошуа медленным и громоздким 15:41, Спорт Памфилова призвала членов избиркомов не поддаваться давлению 15:23, Политика Синоптики предупредили жителей Москвы о первом снеге 15:19, Общество Минобороны опубликовало 3D-видео гибели Ил-20 15:06, Политика МИД Ирана вызвал поверенного в делах ОАЭ из-за высказываний о теракте 15:01, Политика «Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 14:40, РБК и Maserati В Армянске сняли введенный из-за вредных выбросов режим ЧС 14:28, Общество УМВД получило 17 жалоб на нарушения в ходе выборов в Хабаровском крае 14:02, Политика Путин подписал указ об отставке члена Центризбиркома Лихачева 13:59, Политика Первое поражение нокаутом в карьере Александра Поветкина. Фоторепортаж 13:40, Спорт  В Узбекистане оценили исключение хлопка из черного списка товаров США 13:38, Экономика Появились первые данные об итогах второго тура выборов в Хабаровском крае 13:29, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 13:24, РБК и Мираторг Новак заявил о способности ОПЕК+ достигнуть 100% выполнения сделки осенью 13:09, Экономика Роухани обвинил США в намерении создать небезопасную обстановку в Иране 12:43, Политика Японская фигуристка установила мировой рекорд на турнире в Словакии 12:21, Спорт Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 12:20, РБК и Сбербанк Израиль отказался менять тактику в Сирии после гибели Ил-20 12:09, Политика Суд постановил взыскать с осужденного расходы на его содержание в колонии 12:03, Общество Минобороны рассказало о действиях экипажа сбитого в Сирии Ил-20 11:34, Политика Минобороны посчитало враждебными действия Израиля при крушении Ил-20 11:19, Политика Алексей Кашаев — РБК: «Компании, не внедряющие инновации, уйдут с рынка» 11:09, РБК и Schneider Electric Тренер «Интера» Спаллетти объяснил удаление в матче чемпионата Италии 10:58, Спорт Израиль выразил опасение из-за ответных мер России после крушения Ил-20 10:55, Политика Bloomberg рассказал о возвращении бизнесменами активов в Россию 10:53, Бизнес СМИ узнали о планах Белого дома усложнить получение грин-карт 10:10, Экономика Вице-президент Вьетнама возглавила страну после смерти Чан Дай Куанга 09:33, Политика В Китае открыли высокоскоростную железную дорогу от Гуанчжоу до Гонконга 08:29, Технологии и медиа
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Татарстан, 16 апр 2014, 16:52
0
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную компанию столицы Татарстана.

Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила на очередном заседании Казгордумы 16 апреля новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана.

«Заявки в туристические компании по поездкам в Казань после проведения Универсиады выросли в два раза. Но сейчас о нас почти не говорят, и мы рискуем потеряться среди сотен других городов. Наряду с этим на федеральном уровне ставятся задачи развития удаленных или новых регионов, таких как Дальний Восток и Крым», - обозначила она проблему перед депутатами. Именно поэтому, по ее словам, главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города.

«Даже москвичи думают, что Казань – это где-то далеко. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать», - сказала Е. Лодвигова. Для этого нужно активно заняться привлечением туристов в сети интернет, считает новый руководитель комитета. Она привела пример Японии, которая после восстановления Фукусимы, пострадавшего после катастрофы на АЭС, привезла туда более тысячи блогеров со всего мира и через них сообщила о том, что город ожил и готов принимать новых туристов.

«Все мы знаем определенные логотипы, которые уже ассоциируются с определенными городами и известны не только любому туристу, но и обывателю: «I love NY», «I love Amsterdam» и др. Нам нужен сильный бренд Казани», - заявила она и рассказала, что для этого исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Сейчас эта школа проводит анализ имиджа туристической Казани в России и за рубежом. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города, которые представят общественности в июне.

Среди приоритетных направлений развития туризма Е. Лодвигова выделила туризм выходного дня. Сейчас, по ее словам, россияне не готовы тратить длинные отпуска целиком на пребывание в Казани. Для "выходных" туристов акцент при рекламе города она хочет делать на событиях: фестивалях формата «open air», Велоночь (крупнейший краеведческий проект на велосипедах), Kazan Street Racing с участием команд Формулы-1. Эти мероприятия пройдут в Казани в 2014 году, сообщила она.

Еще один неразвитый вид туризма в Казани – паломнический, считает глава комитета. «К примеру, французский город Лурд с населением 15 тыс. человек ежегодно принимает 5 млн туристов, португальский город Фатима с населением 10 тыс. человек посещают 6,5 млн человек. Эти города, также как и Казань, являются местами явления Девы Марии», - привела пример чиновница. Первым этапом по привлечению в Казань паломников станет реконструкция комплекса Казанского Богородицкого монастыря. На втором этапе в ведущих мировых местах паломничеств будут созданы специализированные экспозиции Казани, затем начнется работа по привлечению в Казань операторов в сфере паломнического туризма.

Больше всего туристов в Казань приезжают из Китая и Турции – их число ежегодно прирастает на 25 и 20% соответственно, говорит Лодвигова. Поэтому продвижение Казани за рубежом усилят прежде всего в этих странах.

Депутат Казгордумы, общественный деятель (в частности, продвигает велодвижение в Казани) Ильдус Янышев, присутствовавший за заседании, остался доволен предложениями Лодвиговой. «Я ей поверил» - сказал он РБК-Татарстан, - «Другой вопрос, - насколько ей хватит харизмы и чиновничьих навыков, чтобы это реализовать, чтобы получить финансирование». Кроме этого, по словам депутата, нужно, чтобы все крупные игроки в сфере туризма – отели, аквапарки, организаторы концертов и мероприятий - объединили свои усилия по продвижению своих продуктов и отказались от принципа «моя хата с краю»: "тогда информационный эффект будет гораздо выше и Казань сможет достичь планки в 2 млн туристов к 2016 году". То, что Лодвигова – выходец из бизнеса, сможет ей помочь договориться с предпринимателями, полагает Янышев.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"