Лента новостей
Все новости Татарстан
«Яблоко» приостановило выдвижение Митрохина в мэры Москвы 05:06, Политика The Daily Telegraph включил «Анну Каренину» в тройку лучших романов 04:34, Общество Выгнавшая пресс-секретаря Трампа ресторатор объяснила свое решение 04:04, Политика Около 45 тыс. человек посетили праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге 03:35, Общество Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 03:18, Спецпроект РБК Спорт Как отмечали выпускные в Москве и Петербурге. Фоторепортаж 03:15, Фотогалерея  Трамп назвал Ким Чен Ына великим переговорщиком 02:59, Политика Вице-премьер Италии назвал Макрона высокомерным за слова о мигрантах 02:29, Политика Женщины в Саудовской Аравии получили право водить автомобиль 01:54, Общество FIFA расследует жесты швейцарских футболистов после забитых мячей 01:52, Общество Защитник сборной Уругвая Хименес пропустит матч против России 01:32, Общество Пока не хэппи-энд: Германия еще может вылететь с чемпионата мира 01:25, Спорт В Приднестровье ответили на резолюцию ООН о выводе российских миротворцев 01:07, Политика Актеры из "Игры престолов" поженились в Шотландии 00:40, Общество Сталь, бетон и искусственный интеллект: «умные» здания через 10 лет 00:17, РБК и Schneider Electric Перуанские болельщики решили пожаловаться на Utair после ЧП на самолете 00:04, Общество Суд наказал фаната из Англии за нацистское приветствие в баре Волгограда 23 июн, 23:58, Общество «Руки прочь от гения»: Лукаку прислушался к критике и догнал Роналду 23 июн, 23:50, Спорт Крупнейшие города России защитили радиолокационным полем 23 июн, 23:42, Общество Около 500 тонн биоэтанола взорвались на спиртобазе на Украине 23 июн, 23:28, Общество Тест: что будет, если футбольный мяч попал в судью и сменил направление? 23 июн, 23:19, Спецпроект РБК Спорт Более 100 тыс. человек вышли на марш против Brexit в Лондоне 23 июн, 23:11, Политика Германия в меньшинстве вырвала победу у шведов на последней минуте 23 июн, 22:57, Спорт Во время ливня в Москве выпала пятая часть месячной нормы осадков 23 июн, 22:48, Общество В Зимбабве при взрыве на стадионе с президентом пострадали девять человек 23 июн, 22:22, Общество Песков прокомментировал сроки встречи Путина и Трампа 23 июн, 22:03, Политика Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 23 июн, 21:55, Партнерский материал Макрон призвал ввести санкции против отказавшихся принять мигрантов стран 23 июн, 21:32, Политика
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Татарстан, 16 апр 2014, 16:52
0
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную компанию столицы Татарстана.

Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила на очередном заседании Казгордумы 16 апреля новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана.

«Заявки в туристические компании по поездкам в Казань после проведения Универсиады выросли в два раза. Но сейчас о нас почти не говорят, и мы рискуем потеряться среди сотен других городов. Наряду с этим на федеральном уровне ставятся задачи развития удаленных или новых регионов, таких как Дальний Восток и Крым», - обозначила она проблему перед депутатами. Именно поэтому, по ее словам, главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города.

«Даже москвичи думают, что Казань – это где-то далеко. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать», - сказала Е. Лодвигова. Для этого нужно активно заняться привлечением туристов в сети интернет, считает новый руководитель комитета. Она привела пример Японии, которая после восстановления Фукусимы, пострадавшего после катастрофы на АЭС, привезла туда более тысячи блогеров со всего мира и через них сообщила о том, что город ожил и готов принимать новых туристов.

«Все мы знаем определенные логотипы, которые уже ассоциируются с определенными городами и известны не только любому туристу, но и обывателю: «I love NY», «I love Amsterdam» и др. Нам нужен сильный бренд Казани», - заявила она и рассказала, что для этого исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Сейчас эта школа проводит анализ имиджа туристической Казани в России и за рубежом. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города, которые представят общественности в июне.

Среди приоритетных направлений развития туризма Е. Лодвигова выделила туризм выходного дня. Сейчас, по ее словам, россияне не готовы тратить длинные отпуска целиком на пребывание в Казани. Для "выходных" туристов акцент при рекламе города она хочет делать на событиях: фестивалях формата «open air», Велоночь (крупнейший краеведческий проект на велосипедах), Kazan Street Racing с участием команд Формулы-1. Эти мероприятия пройдут в Казани в 2014 году, сообщила она.

Еще один неразвитый вид туризма в Казани – паломнический, считает глава комитета. «К примеру, французский город Лурд с населением 15 тыс. человек ежегодно принимает 5 млн туристов, португальский город Фатима с населением 10 тыс. человек посещают 6,5 млн человек. Эти города, также как и Казань, являются местами явления Девы Марии», - привела пример чиновница. Первым этапом по привлечению в Казань паломников станет реконструкция комплекса Казанского Богородицкого монастыря. На втором этапе в ведущих мировых местах паломничеств будут созданы специализированные экспозиции Казани, затем начнется работа по привлечению в Казань операторов в сфере паломнического туризма.

Больше всего туристов в Казань приезжают из Китая и Турции – их число ежегодно прирастает на 25 и 20% соответственно, говорит Лодвигова. Поэтому продвижение Казани за рубежом усилят прежде всего в этих странах.

Депутат Казгордумы, общественный деятель (в частности, продвигает велодвижение в Казани) Ильдус Янышев, присутствовавший за заседании, остался доволен предложениями Лодвиговой. «Я ей поверил» - сказал он РБК-Татарстан, - «Другой вопрос, - насколько ей хватит харизмы и чиновничьих навыков, чтобы это реализовать, чтобы получить финансирование». Кроме этого, по словам депутата, нужно, чтобы все крупные игроки в сфере туризма – отели, аквапарки, организаторы концертов и мероприятий - объединили свои усилия по продвижению своих продуктов и отказались от принципа «моя хата с краю»: "тогда информационный эффект будет гораздо выше и Казань сможет достичь планки в 2 млн туристов к 2016 году". То, что Лодвигова – выходец из бизнеса, сможет ей помочь договориться с предпринимателями, полагает Янышев.