Лента новостей
Все новости Татарстан
Ракета Vega с марокканским спутником стартовала с космодрома в Гвиане 05:00, Технологии и медиа Работу Facebook и Instagram восстановили после масштабного сбоя 04:47, Технологии и медиа Главком Сухопутных войск заявил о передаче армии модернизированных Т-72 04:25, Политика Куда пойдет цена: экономический тест для бизнесменов 03:50, РБК и Thomson Reuters Путин предложил узнавать за границей реальную стоимость ввозимых товаров 03:44, Общество Трамп заступился за нарушившую правила служебной переписки дочь 03:40, Политика Чавушоглу назвал «решенным делом» покупку Турцией С-400 03:08, Политика Трамп передал Мюллеру письменные показания по «российскому делу» 02:49, Политика «Газпром» сократил вложения в «Северный поток-2» на 22 млрд руб. за год 02:35, Бизнес В Шереметьево задержали восемь рейсов из-за гибели мужчины 02:26, Общество Черчесов рассказал о сложностях в матче сборной России против Швеции 02:15, Общество Минфин США разместил список перевозивших нефть из Ирана в Сирию танкеров 01:58, Политика Суд анонсировал освобождение обвиняемой в США в похищении детей россиянки 01:32, Общество Новый обвал цен на нефть. Главное 01:19, Экономика В Турции заявили о передаче США информации по убийству Хашкаджи 01:00, Политика 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 00:54, РБК и Philips Сборная России проиграла Швеции в решающем матче Лиги наций 00:50, Спорт СК завел дело на двух следователей за взятку в 5 млн руб. 00:45, Общество Трамп пообещал не разрушать мировую экономику санкциями против Эр-Рияда 00:22, Политика Прокуратура начала проверку после гибели мужчины в Шереметьево 00:08, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 00:01, РБК и Экспострой на Нахимовском Эксперты назвали долю живущих в режиме жесткой экономии россиян 00:00, Экономика СК опубликовал видео с места гибели мужчины в Шереметьево 20 ноя, 23:54, Общество В Израиле рассказали о предложении Москвы по уходу Ирана из Сирии 20 ноя, 23:47, Политика В «Роскосмосе» назначили нового главу «дочки» компании 20 ноя, 23:32, Бизнес Власти Польши отказались подписать соглашение ООН по миграции 20 ноя, 23:09, Политика Помпео назвал фаворита США на выборах главы Интерпола 20 ноя, 22:58, Политика Лига наций по футболу. Швеция — Россия. Онлайн 20 ноя, 22:45, Спорт
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Татарстан, 16 апр 2014, 16:52
0
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную компанию столицы Татарстана.

Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила на очередном заседании Казгордумы 16 апреля новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана.

«Заявки в туристические компании по поездкам в Казань после проведения Универсиады выросли в два раза. Но сейчас о нас почти не говорят, и мы рискуем потеряться среди сотен других городов. Наряду с этим на федеральном уровне ставятся задачи развития удаленных или новых регионов, таких как Дальний Восток и Крым», - обозначила она проблему перед депутатами. Именно поэтому, по ее словам, главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города.

«Даже москвичи думают, что Казань – это где-то далеко. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать», - сказала Е. Лодвигова. Для этого нужно активно заняться привлечением туристов в сети интернет, считает новый руководитель комитета. Она привела пример Японии, которая после восстановления Фукусимы, пострадавшего после катастрофы на АЭС, привезла туда более тысячи блогеров со всего мира и через них сообщила о том, что город ожил и готов принимать новых туристов.

«Все мы знаем определенные логотипы, которые уже ассоциируются с определенными городами и известны не только любому туристу, но и обывателю: «I love NY», «I love Amsterdam» и др. Нам нужен сильный бренд Казани», - заявила она и рассказала, что для этого исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Сейчас эта школа проводит анализ имиджа туристической Казани в России и за рубежом. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города, которые представят общественности в июне.

Среди приоритетных направлений развития туризма Е. Лодвигова выделила туризм выходного дня. Сейчас, по ее словам, россияне не готовы тратить длинные отпуска целиком на пребывание в Казани. Для "выходных" туристов акцент при рекламе города она хочет делать на событиях: фестивалях формата «open air», Велоночь (крупнейший краеведческий проект на велосипедах), Kazan Street Racing с участием команд Формулы-1. Эти мероприятия пройдут в Казани в 2014 году, сообщила она.

Еще один неразвитый вид туризма в Казани – паломнический, считает глава комитета. «К примеру, французский город Лурд с населением 15 тыс. человек ежегодно принимает 5 млн туристов, португальский город Фатима с населением 10 тыс. человек посещают 6,5 млн человек. Эти города, также как и Казань, являются местами явления Девы Марии», - привела пример чиновница. Первым этапом по привлечению в Казань паломников станет реконструкция комплекса Казанского Богородицкого монастыря. На втором этапе в ведущих мировых местах паломничеств будут созданы специализированные экспозиции Казани, затем начнется работа по привлечению в Казань операторов в сфере паломнического туризма.

Больше всего туристов в Казань приезжают из Китая и Турции – их число ежегодно прирастает на 25 и 20% соответственно, говорит Лодвигова. Поэтому продвижение Казани за рубежом усилят прежде всего в этих странах.

Депутат Казгордумы, общественный деятель (в частности, продвигает велодвижение в Казани) Ильдус Янышев, присутствовавший за заседании, остался доволен предложениями Лодвиговой. «Я ей поверил» - сказал он РБК-Татарстан, - «Другой вопрос, - насколько ей хватит харизмы и чиновничьих навыков, чтобы это реализовать, чтобы получить финансирование». Кроме этого, по словам депутата, нужно, чтобы все крупные игроки в сфере туризма – отели, аквапарки, организаторы концертов и мероприятий - объединили свои усилия по продвижению своих продуктов и отказались от принципа «моя хата с краю»: "тогда информационный эффект будет гораздо выше и Казань сможет достичь планки в 2 млн туристов к 2016 году". То, что Лодвигова – выходец из бизнеса, сможет ей помочь договориться с предпринимателями, полагает Янышев.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"