Лента новостей
Все новости Татарстан
Сечин расстроился из-за цен на бензин 11:13, Экономика Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 11:09, РБК и Сбербанк Салах опроверг информацию о конфликте в сборной Египта 11:08, Спорт Куратор денежно-кредитной политики Дмитриев уйдет из ЦБ 11:07, Финансы Сечин рассказал о зарплатах в «Роснефти» ниже среднего уровня 11:03, Бизнес Экс-глава FIFA Блаттер рассказал о встрече с Путиным и впечатлениях от ЧМ 11:02, Политика Марафон для хакеров: сколько приносит организация хакатонов 11:00, Свое дело Госдума окончательно приняла предложенные кабмином поправки в бюджет 11:00, Экономика Госсовет РТ не отдал Департамент питания Казани в частные руки 10:54  Дуров получил премию от Союза журналистов Казахстана за борьбу с цензурой 10:53, Общество Нацбанк Украины оценил способности страны выплачивать долги 10:45, Экономика ГК «ПИК» утвердила выпуск трехлетних облигаций на 6 млрд руб. 10:43, Строительство Шойгу провел экскурсию по Константиновской батарее в Севастополе 10:38, Общество В Башкирии шквалистый ветер сорвал крыши домов и больницы 10:31, Общество Адена Фридман, Nasdaq: ICO-проекты используются для обмана инвесторов 10:25, Крипто Прогнозы дня: внимание мировых рынков будет приковано к встречам ОПЕК+ 10:19, Quote Сечин предупредил о дефиците нефти в ближайшие 10 лет 10:17, Бизнес В Татарстане готовятся поднять тарифы на газ для населения 10:17  В Братске задержали подозреваемого в убийстве пропавшей девочки 10:11, Общество На Сабантуй в Казани испекут рекордный перемяч весом в 6 килограммов 10:06  И в Африке Toyota: тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии 10:03, Авто Сечин назвал причины роста цен на бензин 09:55, Экономика АФК «Система» продала 10% акций индийской Reliance Communications 09:50, Бизнес Румыния потребовала от России объяснить арест Цуркан за шпионаж 09:40, Политика В Хабаровском крае погибла женщина в результате ЧП с катамараном 09:37, Общество Cечин счел возможным двукратный рост прибыли и дивидендов «Роснефти» 09:26, Бизнес Логистическая революция: как роботы и дроны изменят снабжение 09:22, Партнерский материал Бренд «Евросеть» заморозили навсегда 09:09, Технологии и медиа
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Татарстан, 16 апр 2014, 16:52
0
Для Казани разработают туристический бренд и начнут привлекать паломников
Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную компанию столицы Татарстана.

Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Об этом заявила на очередном заседании Казгордумы 16 апреля новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса. По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана.

«Заявки в туристические компании по поездкам в Казань после проведения Универсиады выросли в два раза. Но сейчас о нас почти не говорят, и мы рискуем потеряться среди сотен других городов. Наряду с этим на федеральном уровне ставятся задачи развития удаленных или новых регионов, таких как Дальний Восток и Крым», - обозначила она проблему перед депутатами. Именно поэтому, по ее словам, главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города.

«Даже москвичи думают, что Казань – это где-то далеко. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать», - сказала Е. Лодвигова. Для этого нужно активно заняться привлечением туристов в сети интернет, считает новый руководитель комитета. Она привела пример Японии, которая после восстановления Фукусимы, пострадавшего после катастрофы на АЭС, привезла туда более тысячи блогеров со всего мира и через них сообщила о том, что город ожил и готов принимать новых туристов.

«Все мы знаем определенные логотипы, которые уже ассоциируются с определенными городами и известны не только любому туристу, но и обывателю: «I love NY», «I love Amsterdam» и др. Нам нужен сильный бренд Казани», - заявила она и рассказала, что для этого исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Сейчас эта школа проводит анализ имиджа туристической Казани в России и за рубежом. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города, которые представят общественности в июне.

Среди приоритетных направлений развития туризма Е. Лодвигова выделила туризм выходного дня. Сейчас, по ее словам, россияне не готовы тратить длинные отпуска целиком на пребывание в Казани. Для "выходных" туристов акцент при рекламе города она хочет делать на событиях: фестивалях формата «open air», Велоночь (крупнейший краеведческий проект на велосипедах), Kazan Street Racing с участием команд Формулы-1. Эти мероприятия пройдут в Казани в 2014 году, сообщила она.

Еще один неразвитый вид туризма в Казани – паломнический, считает глава комитета. «К примеру, французский город Лурд с населением 15 тыс. человек ежегодно принимает 5 млн туристов, португальский город Фатима с населением 10 тыс. человек посещают 6,5 млн человек. Эти города, также как и Казань, являются местами явления Девы Марии», - привела пример чиновница. Первым этапом по привлечению в Казань паломников станет реконструкция комплекса Казанского Богородицкого монастыря. На втором этапе в ведущих мировых местах паломничеств будут созданы специализированные экспозиции Казани, затем начнется работа по привлечению в Казань операторов в сфере паломнического туризма.

Больше всего туристов в Казань приезжают из Китая и Турции – их число ежегодно прирастает на 25 и 20% соответственно, говорит Лодвигова. Поэтому продвижение Казани за рубежом усилят прежде всего в этих странах.

Депутат Казгордумы, общественный деятель (в частности, продвигает велодвижение в Казани) Ильдус Янышев, присутствовавший за заседании, остался доволен предложениями Лодвиговой. «Я ей поверил» - сказал он РБК-Татарстан, - «Другой вопрос, - насколько ей хватит харизмы и чиновничьих навыков, чтобы это реализовать, чтобы получить финансирование». Кроме этого, по словам депутата, нужно, чтобы все крупные игроки в сфере туризма – отели, аквапарки, организаторы концертов и мероприятий - объединили свои усилия по продвижению своих продуктов и отказались от принципа «моя хата с краю»: "тогда информационный эффект будет гораздо выше и Казань сможет достичь планки в 2 млн туристов к 2016 году". То, что Лодвигова – выходец из бизнеса, сможет ей помочь договориться с предпринимателями, полагает Янышев.