"Бюджетный перевозчик" полетит в Казань к зиме
Согласно расписанию, опубликованному вчера вечером на новом сайте компании, вылететь из Москвы в Казань лоукостером можно будет в 12.45, обратно - в 14.55. Летать по этому направлению будут Boeing 737 на 189 кресел. Питание и дополнительные услуги в авиасалоне будут платными.
Как пояснил РБК-Татарстан пресс-секретарь ООО "Бюджетный перевозчик" Максим Фетисов, дата вылетов и старта продаж станет известна после того, как компания получит сертификат эксплуатанта в Росавиации. Лоукостер подал заявку в ведомство 1 октября и ожидает получить разрешение на вылеты в зимнем сезоне, который начинается 27 октября.
Напомним, предыдущий лоукостер "Аэрофлота" - "Добролет" планировал запустить полеты в столицу Татарстан с 21 сентября и успел продать несколько тысяч билетов. Из-за санкций Евросоюза перевозчик приостановил работу 4 августа. Всего «Добролет» вернул за выкупленные 30 тысяч билетов порядка 80 млн руб.
Сейчас ежегодно в Москву из Казани летают более 700 тысяч человек. В январе-мае 2014 года пассажиропоток составил 298 тысяч человек - на 17% выше, чем за аналогичный период 2013-го. Ежедневные рейсы в Москву выполняют "Аэрофлот", "Ак барс аэро", "Трансаэро", Utair и S7.
Руководитель казанской компании по продажам авиабилетов и туров AVT Азамат Сабиров считает, что дневные рейсы неудобны для большинства пассажиров, однако процент загрузки лоукостера вполне может превысить 60% за счет низкой цены. «Самый большой спрос на билеты утром и поздно вечером. Поэтому "Аэрофлот" даже иногда объединяет дневные рейсы с вечерними», - сказал он РБК-Татарстан. По его данным, средняя дневная загрузка рейсов в Москву, которые осуществляют сейчас "Аэрофлот" и S7, составляет порядка 50%, такие рейсы есть у "Аэрофлота" и S7.
Сабиров предполагает, что цена билетов от 999 руб. – временный маркетинговый ход, поскольку окупаться с такими ценами авиакомпания не сможет. В дальнейшем можно ожидать либо повышения цен, либо сворачивания программы бюджетного перевозчика, не исключает эксперт.
Елена Иванова, Дина Валиуллина