Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Помпео пригрозил Москве «огромной ценой» за возможный сговор с талибами Политика, 06:13 Бросившего детей в Шереметьево мужчину ограничили в родительских правах Общество, 06:04 «Первый канал» назвал имена наставников третьего сезона шоу «Голос 60+» Общество, 05:48 Мишустин прибыл с длительным визитом на Дальний Восток Политика, 05:29 Армия Израиля нанесла удары по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 05:26 Аналитики зафиксировали падение оборота российских кинотеатров на 95% Бизнес, 05:00 В США умер писатель Игорь Ефимов Общество, 04:52 США сообщили о возможном задержании Ираном судна в международных водах Политика, 04:37 Эпидемия COVID-19 на треть сократила количество новых ИП в России Бизнес, 04:22 Умер народный художник России Михаил Переяславец Общество, 04:11 Посла Белоруссии вызвали в МИД Чехии из-за слов Лукашенко о протестах Политика, 03:49 Трамп предрек большие проблемы от демократов на выборах президента США Политика, 03:04 Помпео допустил введение санкций против Белоруссии Политика, 02:41 В Белоруссии силовики избили ставшего на колени безоружного мужчину Общество, 02:16
Татарстан ,  
0 

«КАМАЗ» готов принять на работу сокращаемых инженеров «АвтоВАЗа»

«КАМАЗ» готов трудоустроить сотрудников «АвтоВАЗа», которые могут попасть под сокращение в ближайшие месяцы. С такой инициативой выступал сам генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Сколько именно рабочих может принять челнинское предприятие, не уточняется, однако известно, что ему в первую очередь требуются квалифицированные инженеры-технологи.

«КАМАЗ» готов трудоустроить сотрудников «АвтоВАЗа», которые могут попасть под сокращение в ближайшие месяцы. С такой инициативой выступал сам генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Сколько именно рабочих может принять челнинское предприятие, не уточняется, однако известно, что ему в первую очередь требуются квалифицированные инженеры-технологи.

«Мы готовы, прорабатываем такую возможность», - подтвердил РБК-Татарстан пресс-секретарь предприятия Олег Афанасьев. Он заявил, что «КАМАЗ» всегда нуждается в кадрах, но подчеркнул, что это должен быть квалифицированный персонал. Особо востребованы на предприятии инженеры-технологи, сообщил пресс-секретарь. «Они занимаются отладкой технологических процессов. Их спектр деятельности очень широк. К примеру, прежде чем запустить разработанный конструкторами автомобиль, они проверяют всю цепочку производства, чтобы решить, какая деталь где должна собираться», - пояснил О. Афанасьев. По его словам, инженеры-технологи смотрят, подходят ли производственные возможности предприятия для сборки того или иного автомобиля. На обоих предприятиях средняя зарплата примерно одинакова - около 28 тыс. рублей.

Напомним, 19 июня на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава «Ростеха» (куда входит «КАМАЗ») Сергей Чемезов сообщил, что намерен проводить работу над переводом в Набережные Челны сотрудников, которых придется сократить с «АвтоВАЗа». Во второй половине 2014 года «АвтоВАЗ» может сократить численность работников всех подразделений на 20% в рамках программы по оптимизации численности персонала. Под сокращение могут попасть около 2 тыс. человек.

Сколько именно сотрудников челнинский автогигант готов трудоустроить, как решится вопрос с их переездом и когда это может произойти, Афанасьев не уточнил. «Генеральный директор поставил задачу проработать этот вопрос, как только узнал, что на «АвтоВАЗе» могут быть сокращения», - сказал он. Для этого, по его словам, представители «КАМАЗа» неоднократно ездили на тольяттинский автозавод.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» ситуацию прокомментировать не смогли, попросив письменный запрос. Однако пресс-секретарь Александр Шмыгов дал понять, что о таком предложении для рабочих ему не известно.

Согласно порталу HeadHunter, на «КАМАЗе» не закрыто свыше 100 вакансий. Подавляющее большинство из них – в производственной сфере (в основном инженеры, контролёры, операторы и наладчики станков), также заводу требуются автоспециалисты и рабочий персонал.

Дина Валиуллина