Лента новостей
Все новости Татарстан
Аршавин осудил приглашение бразильских футболистов в сборную России Спорт, 10:59 «Уральские авиалинии» отказались летать по 67 маршрутам Бизнес, 10:55 На западе Турции произошло землетрясение магнитудой 5,7 Общество, 10:49 В тайнике банды 90-х под Москвой нашли гранатометы и 36 кг взрывчатки Общество, 10:47 Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером РБК и «Билайн» Бизнес, 10:38 Агропромпарк «Казань» подвел итоги 2018 года Пресс-релиз, 10:33  ФСИН решила обязать сотрудников извиняться перед заключенными Общество, 10:33 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Первый участок дублера Горьковского шоссе спроектируют за 54 млн рублей Татарстан, 09:59  Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ» готов принять на работу сокращаемых инженеров «АвтоВАЗа»
«КАМАЗ» готов трудоустроить сотрудников «АвтоВАЗа», которые могут попасть под сокращение в ближайшие месяцы. С такой инициативой выступал сам генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Сколько именно рабочих может принять челнинское предприятие, не уточняется, однако известно, что ему в первую очередь требуются квалифицированные инженеры-технологи.

«КАМАЗ» готов трудоустроить сотрудников «АвтоВАЗа», которые могут попасть под сокращение в ближайшие месяцы. С такой инициативой выступал сам генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Сколько именно рабочих может принять челнинское предприятие, не уточняется, однако известно, что ему в первую очередь требуются квалифицированные инженеры-технологи.

«Мы готовы, прорабатываем такую возможность», - подтвердил РБК-Татарстан пресс-секретарь предприятия Олег Афанасьев. Он заявил, что «КАМАЗ» всегда нуждается в кадрах, но подчеркнул, что это должен быть квалифицированный персонал. Особо востребованы на предприятии инженеры-технологи, сообщил пресс-секретарь. «Они занимаются отладкой технологических процессов. Их спектр деятельности очень широк. К примеру, прежде чем запустить разработанный конструкторами автомобиль, они проверяют всю цепочку производства, чтобы решить, какая деталь где должна собираться», - пояснил О. Афанасьев. По его словам, инженеры-технологи смотрят, подходят ли производственные возможности предприятия для сборки того или иного автомобиля. На обоих предприятиях средняя зарплата примерно одинакова - около 28 тыс. рублей.

Напомним, 19 июня на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава «Ростеха» (куда входит «КАМАЗ») Сергей Чемезов сообщил, что намерен проводить работу над переводом в Набережные Челны сотрудников, которых придется сократить с «АвтоВАЗа». Во второй половине 2014 года «АвтоВАЗ» может сократить численность работников всех подразделений на 20% в рамках программы по оптимизации численности персонала. Под сокращение могут попасть около 2 тыс. человек.

Сколько именно сотрудников челнинский автогигант готов трудоустроить, как решится вопрос с их переездом и когда это может произойти, Афанасьев не уточнил. «Генеральный директор поставил задачу проработать этот вопрос, как только узнал, что на «АвтоВАЗе» могут быть сокращения», - сказал он. Для этого, по его словам, представители «КАМАЗа» неоднократно ездили на тольяттинский автозавод.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» ситуацию прокомментировать не смогли, попросив письменный запрос. Однако пресс-секретарь Александр Шмыгов дал понять, что о таком предложении для рабочих ему не известно.

Согласно порталу HeadHunter, на «КАМАЗе» не закрыто свыше 100 вакансий. Подавляющее большинство из них – в производственной сфере (в основном инженеры, контролёры, операторы и наладчики станков), также заводу требуются автоспециалисты и рабочий персонал.

Дина Валиуллина