Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Хорватии ныряльщик побил мировой рекорд по задержке дыхания 18:13, Общество В ЦИК объяснили появление на сайте тульского избиркома «данных о явке» 17:40, Политика Канадцы и чехи забросили 10 шайб на двоих в матче за бронзу Олимпиады 17:40, Спорт «Газпром» вновь обновил рекорд по экспорту газа в дальнее зарубежье 17:23, Экономика При двойном теракте в Сомали погибли 45 человек 17:02, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 16:36, РБК и Сбербанк МОК отложил до завтра решение по восстановлению ОКР 16:16, Общество Два снятых россиянами фильма получили призы на Берлинском кинофестивале 15:51, Общество В Китае секретаря Госсовета обвинили во взятничестве 15:36, Общество Реконструкция пленения фельдмаршала Паулюса. Фоторепортаж 15:34, Фотогалерея  Хоккей. Матч за бронзу Олимпиады-2018. Чехия — Канада. Онлайн 15:10, Спорт Орешкин спрогнозировал дальнейший рост кредитного рейтинга России 15:09, Экономика Самые впечатляющие кадры Олимпиады-2018 в Пхёнчхане 15:02, Фотогалерея  Вред природе от свалки «Кучино» оценит изучавшая вонь в Москве компания 14:55, Общество Фуркад прокомментировал планы бойкота этапа Кубка мира в Тюмени 14:49, Спорт Легкий старт: как сделать первые шаги в бизнесе 14:39, РБК и Сбербанк ЕЦБ заявил о ликвидации обвиняемого в отмывании денег банка ABLV 14:27, Финансы Власти Украины попросили Нидерланды взять образец голоса у Саакашвили 14:26, Политика Арестованное за посещение Крыма танзанийское судно отдадут ВМС Украины 14:20, Общество В Индии при въезде автомобиля в школу погибли девять учеников 13:56, Общество Брата подозреваемого в парижских терактах арестовали за ограбление 13:49, Общество Навальный удалил ролик с расследованием о Дерипаске 13:47, Политика СКР завел дело после гибели троих детей при пожаре в Свердловской области 13:26, Общество Вторая страна объявила о бойкоте этапа Кубка мира по биатлону в России 13:22, Общество При пожаре в Москве пострадал один человек 13:20, Общество Какие тенденции в сфере технологий и медиа сформируют 2018 год 13:15, РБК и Билайн Вице-президент РАН рассказал о поддержке академии Путиным 13:10, Общество Большунов побил рекорд российских лыжников по медалям на одной Олимпиаде 13:08, Спорт
Глава "Татарстана": Будь самолеты неисправны, никто бы их не выпустил
Татарстан, 19 ноя 2013, 12:32
0
Глава "Татарстана": Будь самолеты неисправны, никто бы их не выпустил
Глава авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин заявил журналистам, что "все самолеты авиакомпании находились в исправном состоянии". "Работа авиакомпании регламентируется федеральным законодательством. Если бы самолеты не соответствовали регламентам, никто бы их не выпустил в полет", – сказал он.

Глава авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин заявил журналистам, что "все самолеты авиакомпании находились в исправном состоянии". "Работа авиакомпании регламентируется федеральным законодательством. Если бы самолеты не соответствовали регламентам, никто бы их не выпустил в полет", – сказал он.

Второй и последний Boeing авиакомпании "Татарстан" снят с эксплуатации, уточнил глава перевозчика. "Причина тому – желание авиакомпании разобраться в ситуации", - сказал он, отметив, что не исключается версия технических неисправностей разбившегося судна.

В авиапарке компании остались четыре Airbus А319, средний возраст которых не превышает 7-8 лет. Напомним, разбившийся самолет эксплуатировался более 20 лет, что, по мнению, А.Гиниятуллина, не свидетельствует о его неисправности. "Возраст и техническое состояние судна – разные вещи. Каждое воздушное судно проходит проверку перед закупкой и эксплуатацией", - подчеркнул он, добавив, что парка достаточно, чтобы выполнить обязательства компании по запланированным рейсам.

Изначально из Москвы в Казань должен был лететь Bombardier, однако в последний день его направили в Сочи, заменив на злополучный Boeing. Замену судов директор авиакомпании объяснил большим количеством пассажиров, желающих вылететь рейсом в Казань: в Сочи полетели 40 человек, в столицу Татарстана – 50.

Опроверг директор перевозчика и информацию о недостаточной подготовке пилотов, а также превышении ими годовых лимитов количества полетов. По его словам, первый пилот – Рустем Салихов - налетал 2,5 тысячи часов, второй – 1,9 тысяч часов "именно на этом типе судна", притом что согласно требованиям Росавиации минимальный налет для выпуска в рейс для летчиков составляет всего 700 часов. Больше 8 часов в полете за день, согласно регламенту, в злополучное воскресенье пилоты не проводили.

При этом директор авикомпании отметил, что опыта посадки самолета в подобной ситуации у Рустема Салихова, скорее всего, не было: "Я думаю, что не случалось".

А.Гиниятуллин заверил прессу, что остальные 8 экипажей авиакомпании подготовлены должным образом: "У нас около 100 сотрудников, и они прошли все степени обучения". Финансовое состояние авиакомпании он оценил как стабильное, при этом подтвердив, что у компании существуют задолженности по топливу, а также перед сотрудниками, которым задержали зарплаты за последний месяц. Сумму долгов он не назвал. "Финансовые проблемы существуют, как и у любой компании", - прокомментировал он.

В настоящий момент авиакомпания пытается восстановить расписание, нарушенное трагедией. Аэропорт работает в штатном режиме. Пассажиропоток в казанском аэропорту упал, но незначительно, сказал А.Гиниятуллин.

Последний инцидент с разбившимся судном произошел 26 ноября 2012 года, когда во время полета произошла разгерметизация кабины пилота – самолет аварийно приземлился в казанском аэропорту. "Технике свойственно ломаться", - прокомментировал вопрос журналистов о поломках самолета директор авиакомпании. По его словам, судна постоянно проходят мелкий ремонт, последний был проведен 15 ноября в татарстанской компании "Тулпар Техник".

Технических вопросов к состоянию разбившегося самолета Boeing 737 не было, заявил в беседе с РБК-Татарстан глава авиакомпании "Тулпар" Азат Хаким. Тот факт, что самолет проходил техобслуживание 15 ноября, представитель авиапредприятия подтвердил. Однако подчеркнул, что мероприятие носило плановый характер и сводилось, по сути, к профилактическому осмотру. Замечаний к техническому состоянию самолета о специалистов "Тулпара" не возникло. Придраться можно было разве что к состоянию салона, да и то чисто с эстетической точки зрения, сказал А.Хаким. Со стороны авиакомпании "Татарстан", отметил он, каких-либо заказов на проведение тех или иных работ не поступало.

"Мы неукоснительно следим за безопасностью полетов, и в каких-либо внеплановых проверках нашей деятельности необходимости не видим. Работа продолжает в штатном режиме", - отметил он.

Говоря о квалификации командира воздушного судна Рустема Салихова, Азат Хаким отметил, что опыта пилотирования Boeing 737-500 у бывшего штурмана было мало. После того, как с эксплуатации были сняты самолеты ТУ-154, отпала необходимость в их штурманах, которым и являлся погибший 17 ноября пилот. В результате Р.Салихов по программе переподготовки для штурманов и бортмехаников, рассказал А.Хаким, обучился на пилота. Проблема дефицита квалифицированных кадров в авиации актуальна, по мнению главы авиакомпании "Тулпар", для всего мира. Татарстан среди регионов России занимает не последнюю позицию по развитию и качеству воздушного сообщения, уверен он, "авиация в РТ живая, на плаву осталось солидное количество авиакомпаний". Изменить ситуацию в лучшую сторону, отметил А.Хаким, может только государственная программа по поддержке развития авиации. Причем программа должна быть эффективной не только на бумаге, а быть рабочей в реальности.

"Катастрофу с Boeing 737 вызвал ряд факторов. Все почему-то ждали чуда: что существующие проблемы решатся сами собой", - резюмировал А.Хаким.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.