Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

В Казани в 2017 году начнут строить железную дорогу в «Салават Купере»

Проект позволит решить транспортную проблему для крупного микрорайона Казани, рассчитанного на проживание 60 тыс. человек. Об этом сегодня сообщил министр транспорта Татарстана Ленар Сафин на коллегии министерства
В Казани в 2017 году начнут строить железную дорогу в «Салават Купере»

«В конце года мы с руководителем Горьковской железной дорогой подписали соглашение и определили ряд стратегических направлений. Планируем построить к микрорайону «Салават Купере» новую железнодорожную ветку, а в 2017 году начать реализацию проекта по строительству этой ветки. Это позволит сформировать новый пригородный маршрут от «Салават Купере» до станции «Казань-2», который обеспечит быструю и комфортную транспортную связь жилого комплекса, где будут проживать более 60 тыс. человек с вокзалом «Казань-2»», - сказал Сафин.

По его словам, вокзал «Казань-2» является крупным транспортно-пересадочным узлом, который соединяет железнодорожный транспорт, метро и городской наземный транспорт.

Как отметил Сафин, в перспективе планируется создать вокруг Казани кольцевое железнодорожное движение с охватом пригородных поселков. Также планируется строительство второго транспортно-пересадочного узла в районе станции «Компрессорный». «В текущем году совместно с РЖД планируем возведение в Казани пересадочного узла «Компрессорный» с отправкой пассажиров автобусами в северно-восточном направлении», - уточнил Сафин.

Министр подчеркнул, что пригородные электрички в последние годы пользуются все большей популярностью у татарстанцев, а количество маршрутов растет.

«Уже второй год пригородная компания «Содружество» завершает с положительным экономическим результатом - зафиксированный уровень доходов в 2016 году превысил 700 млн рублей, прогнозируемая прибыль - около 2 млн рублей», - озвучил статистику Сафин. Он отметил, что для улучшения экономических показателей, компания в начале 2017 года запустила в тестовом режиме автоматизированную систему мониторинга пассажиропотока, которая позволит сократить число безбилетных пассажиров и контроль за поступлением денежных средств. «В целом на территории республики за последние годы маршрутная сеть увеличилась почти вдвое, при этом в Татарстане продолжает действовать самый низкий в Поволжье тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Средняя стоимость составляет 13,7 рублей за девятикилометровую зону», - напомнил министр.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 103,3 (-0,64)
Инвестиции, 04:47
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 99,23 (-0,38)
Инвестиции, 04:47
Все новости Татарстан
«Навести порядок в процессах»: зачем крупному бизнесу российские CRMТренды, 09:23
Умер бывший глава Time Warner Ричард ПарсонсБизнес, 09:19
Amazon и Apple могут похвастаться NPS 75–80. Как вам повысить свойPro, 09:14
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 09:07
Ученые выявили связь между COVID у матери и риском аутизма у ребенкаОбщество, 09:05
Дума в будущем году приоритетно займется вопросом нагрузки на школьниковОбщество, 09:00
Конституционный суд Южной Кореи начал процесс по делу экс-президентаПолитика, 09:00
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Топ-8 изобретений 2024 года. Они перевернули представления о техникеLife, 09:00
5 советов для разочарованных в карьере «достигаторов» — Fast CompanyPro, 08:57
Владелец раскрыл, как спасли экипаж тонущего российского судна Ursa MajorОбщество, 08:43
Бывший генсек НАТО вошел в состав руководства Бильдербергского клубаПолитика, 08:40
Передайте за проезд: зачем Татарстану нужны платные дорогиТатарстан, 08:38 
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальшеPro, 08:37
Азиатские спирты и яркие вкусы: какой алкоголь пили в России в 2024 годуВино, 08:30