Лента новостей
Все новости Татарстан
ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07 В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18
Татарстан ,  
0 
Летчики АК «Татарстан» помогают МАК в расшифровке переговоров экипажа разбившегося «Боинга»
Летчики авиакомпании «Татарстан» в научно-техническом центре Межгосударственного авиакомитета помогают идентифицировать голоса членов экипажа разбившегося «Боинга-737», записанные на кассете речевого самописца. Об этом РБК-Татарстан сообщил заместитель председателя межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов. Расшифровка речевого «черного ящика», по его словам, завершается. Экспертам МАК, по словам О.Ермолова, помогают летчики «Татарстана», хорошие знавшие погибших 17 ноября пилотов.
Фото: РБК-Татарстан

Летчики авиакомпании «Татарстан» помогают экспертам Межгосударственного авиакомитета идентифицировать голоса членов экипажа разбившегося 17 ноября «Боинга-737», записанные на кассете речевого самописца. Об этом РБК-Татарстан сообщил зампредседателя межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.

Как сообщил Ермолов, работа по расшифровке кассеты с переговорами летного экипажа «Боинга-737» близка к завершению, однако экспертам понадобится еще некоторое время. Точную дату окончания работ замглавы МАК не назвал. По его словам, в научно-техническом центре в настоящее время находятся два пилота, давно работающие в авиакомпании «Татарстан» и хорошо знавшие погибших членов экипажа. Они опознают голоса, звучащие на записи. Назвать фамилии находящихся в МАК пилотов собеседник РБК-Татарстан отказался.

По словам Ермолова, после того, как работа с записью из речевого самописца будет завершена, экспертам предстоит «синхронизировать зафиксированную информацию наземных и бортовых средств объективного контроля». К наземным объектам контроля, пояснил Ермолов, относятся данные с локаторов и записи переговоров диспетчеров и летного экипажа. Бортовые объекты контроля – это данные параметрического и речевого «черного ящиков». Их синхронизация позволит, по словам Ермолова, получить полные данные и параметры полета «Боинга-737», выполнявшего 17 ноября свой последний рейс.

Напомним, что кассета из речевого самописца была найдена на месте крушения 20 ноября, в воронке, оставшейся после падения самолета примерно на глубине 2 метров. В тот же день ее направили в научно-технический центр МАК.

Тем временем, в самой авиакомпании «Татарстан» продолжаются проверка соблюдения трудового законодательства и расследование группового несчастного случая, в котором погибли 6 сотрудников организации – экипаж самолета. Как стало известно РБК-Татарстан из источников, знакомых с ходом проверки, инспекторы уже выявили нарушения, связанные с задержками заработной платы, нарушения правил охраны труда. Однако выявленные нарушения, по полученным данным, не могли стать причиной крушения самолета.

Результаты проверки Роструд направит в министрество труда России, которое донесет их до сведения членов правительства России, при котором создана комиссия по расследования крушения борта №363 аивкомпании «Татарстан». Итоги расследования группового несчастного случая озвучат в прокуратуре. Надзорное ведомство будет принимать решение: следует ли привлечь к ответственности тех или иных сотрудников авиакомпании. Завершить проверку и расследование планируют до 16 декабря.