Лента новостей
Все новости Татарстан
ГИБДД заявила о моратории на изменения в правилах дорожного движения 04:27, Общество Собянин сохранил минимальную пенсию на 2019 год на уровне ₽17,5 тыс. 03:45, Экономика Российских биатлонистов обвинили в нарушении антидопинговых правил 02:55, Общество Второй пожарный поезд привлекли к тушению склада в Москве 02:11, Общество Пентагон предостерег Турцию от односторонних военных действий в Сирии 01:51, Политика Полиция опубликовала фото устроившего стрельбу возле ярмарки в Страсбурге 01:35, Общество Лидер лейбористов счел решение консерваторов по Мэй «ничего не значащим» 00:54, Политика Хуже тренда: почему рубль ослабел в 2018 году после двух лет роста 00:12, Экономика Пожарный поезд приехал на тушение загоревшегося склада в Москве 00:10, Общество Терезе Мэй удалось сохранить пост премьер-министра Великобритании 00:10, Политика МВД сообщило о ликвидации бросивших гранату в правоохранителей в Назрани 12 дек, 23:57, Общество «Нафтогаз» заявил об обращении в суды в США из-за спора с «Газпромом» 12 дек, 23:55, Бизнес Российские Ту-160 вместе с F-16 Венесуэлы пролетели над Карибским морем 12 дек, 23:50, Политика Европарламент назвал приоритетной целью борьбу с российской киберугрозой 12 дек, 23:17, Политика Мэй пообещала однопартийцам уйти до новых парламентских выборов 12 дек, 23:08, Политика Европарламент призвал отменить проект «Северный поток-2» 12 дек, 23:05, Политика ЦСКА разгромил «Реал» и вылетел из еврокубков 12 дек, 22:55, Спорт В Краснодарском крае десять человек пострадали в ДТП с автобусом 12 дек, 22:54, Общество Адвокат заявил о требованиях задержанного в России украинского моряка 12 дек, 22:38, Политика Генпрокуратура опровергла выводы СМИ о личности уволенного из-за 66 машин 12 дек, 22:12, Общество США сообщили об обещании России убрать Ту-160 из Венесуэлы 12 дек, 22:09, Политика Опубликованы фото и видео с места взрыва в Назрани 12 дек, 21:30, Общество Мадуро обвинил советника Трампа в подготовке покушения на себя 12 дек, 21:28, Политика Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить 12 дек, 21:10, РБК и Путешествие в Рождество Появилось видео взлета истребителя МиГ-35 на форсаже 12 дек, 21:08, Политика МВД заявило о раненных при взрыве в Назрани полицейских 12 дек, 21:04, Общество Лига чемпионов по футболу. «Реал» — ЦСКА. Онлайн 12 дек, 20:55, Спорт Очевидец рассказал о взрыве в Назрани 12 дек, 20:39, Общество
АК "Татарстан" возвращает владельцам не нужные "Ак Барс Аэро" Airbus-319
Татарстан, 31 мар 2014, 10:29
0
АК "Татарстан" возвращает владельцам не нужные "Ак Барс Аэро" Airbus-319
Авиакомпания «Татарстан» возвращает четыре своих самолета «Airbus-319» лизингодателям. Об этом РБК-Татарстан сообщил и.о.руководителя предприятия Заур Хуснутдинов. Самолеты оказались ненужными в Татарстане, поскольку преемница АКТ авиакомпания «Ак Барс Аэро» приняла стратегическое решение не использовать большие многоместные машины. Опрошенные РБК-Татарстан представители авиаотрасли предполагают, затраты на их обслуживание и содержание компании просто не по карману.
Фото: РБК-Татарстан

Авиакомпания «Татарстан» возвращает лизингодателю четыре своих самолета «Airbus-319», сообщил РБК-Татарстан и.о.руководителя предприятия Заур Хуснутдинов. Самолеты оказались ненужными в Татарстане, поскольку преемница АКТ авиакомпания «Ак Барс Аэро» приняла стратегическое решение не использовать большие многоместные машины. Опрошенные РБК-Татарстан представители авиаотрасли предполагают, что затраты на их обслуживание и содержание компании просто не по карману.

Как рассказал Заур Хуснутдинов, начался процесс возврата четырех самолетов «Airbus-319» компаниям, предоставившим их АК «Татарстан» в лизинг. Это, по словам и.о.гендиректора АКТ, ирландские и голландские компании, с которыми татарстанская авиакомпания заключала договоры лизинга по двум самолетам на 5 лет, еще по двум – на 8 лет. Один самолет в настоящий момент находится в Ташкенте, другой – в Голландии, еще два в Москве в аэропорту «Домодедово». Заур Хуснутдинов сообщил, что до 1 апреля планируется целиком завершить процедуру возврата воздушных судов владельцам.

З.Хуснутдинов пояснил, что после того как 31 декабря 2013 года Росавиация аннулировала сертификат «Татарстана», планировалось передать все четыре «Airbus-319» вместе с самолетами Cessna Grand Caravan в парк авиакомпании «Ак Барс Аэро». Однако в феврале 2014 года принятое ранее решение изменили.

Исполнительный директор «Ак Барс Аэро» Васил Каюмов сообщил РБК-Татарстан, что авиаперевозчик решил перестроить свою деятельность, обходясь без среднемагистральных самолетов – «Airbus 319» и «Ту-154». «Ак Барс Аэро» будет больше специализироваться на региональных перевозках, осуществляемых в основном CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208", - сказал он. Таким образом, своих Airbus в Татарстане больше не будет.

Как пояснил РБК-Татарстан советник руководителя федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Сергей Извольский, марки судов, которые разрешено эксплуатировать авиакомпании, вписывают в ее сертификат эксплуатанта. По его словам, для того, чтобы занимаются регулярными коммерческими перевозками "Ак Барс Аэро" нужно иметь в самолетном парке, минимум 8 машин марки "Airbus". Других препятствий, чтобы получить разрешение на эксплуатацию таких машин у татарстанской авиакомпании, отметил он, не было.

Для получения разрешения на эксплуатацию самолетов, рассказал С.Извольский, авиакомпания должна представить пакет документов, которые подтверждают наличие технической базы и летно-технического персонала для их обслуживания и использования. По словам советника главы Росавиации, "Ак Барс Аэро" заявки на "Airbus" не подавала. "Авиакомпания в любой момент может направить заявку на освоение нового вида самолетов",- заметил он.

По мнению представителей авиаотрасли, "Ак Барс Аэро" отказалась от многоместных самолетов, так как не могла позволить себе их содержание. По словам Игоря Степанова, занимавшего до недавнего времени пост ведущего специалиста АКБ по организации регулярных и чартерных рейсов, только на перекраску одного самолета "Airbus" могло уйти несколько миллионов рублей. А нуждались в ней, отметил И.Степанов, все четыре А-319, которые использовала авиакомпания "Татарстан". В целом, предположил он, отказ от "Airbus" позволит авиакомпании экономить до 40 млн рублей ежемесячно.