Логичное решение: почему «Магнит» ребрендирует KazanExpress
Президент российской Ассоциация компаний интернет-торговли Артем Соколов прокомментировал РБК Татарстан сделку по покупке розничной сетью «Магнит» татарстанского маркетплейса KazanExpress и предстоящий его предстоящий ребрендинг в «Магнит Маркет».
По словам Соколова, запуск собственного маркетплейса крупнейшей федеральной продуктовой сети выглядит вполне логично. Это позволит компании расширить предложения для своих покупателей за счет большого ассортимента non-food.
Использование готовой технологической платформы, команды и пула селлеров, считает эксперт, сокращают финансовые издержки для входа в рынок. В то же время для регионального маркетплейса, которым являлся KazanExpress, появляются новые возможности стать бизнесом федерального уровня и составить конкуренцию действующим игрокам.
«В отличие от мировой практики, где доминирущее положение на рынке захватили глобальные и мультинациональные компании, в России сегодня один из главных трендов e-commerce – высокая внутренняя конкуренция между маркетплейсами. Эта конкуренция стимулирует их развитие и постоянное повышение качества сервисов, которые, в свою очередь, позволили завоевать доверие миллионов клиентов», — отметил Соколов.
7 ноября АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») и его дочерняя компания ООО «Сельта» получили 100% акций ООО «Казаньэкпресс». В тот же день из состава учредителей вышли ООО «АГРЕГАТОР-С ОНЛАЙН», а также Сергей Еремеев, Кевин Ханда и Линар Хуснуллин, который является генеральным директором компании.
В пресс-службе KazanExpress заявили, что покупка маркетплейса позволит «Магниту» быстро войти в новый для компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов, заняв «значимую долю, затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля».
Отмечается, KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельный бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. Но в ближайшие месяцы приложение, сайт, пункты выдачи заказов, склады и транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита».
Подпишись на Telegram РБК Татарстан