Перейти к основному контенту

Татарстан ,  
0 

Логичное решение: почему «Магнит» ребрендирует KazanExpress

Глава российской Ассоциация компаний интернет-торговли заявил, что покупка регионального маркетплейса позволит «Магнит» сократить издержки для входа на рынок e-commerce. А KazanExpress станет федеральным бизнесом
Фото: UD Group
Фото: UD Group

Президент российской Ассоциация компаний интернет-торговли Артем Соколов прокомментировал РБК Татарстан сделку по покупке розничной сетью «Магнит» татарстанского маркетплейса KazanExpress и предстоящий его предстоящий ребрендинг в «Магнит Маркет». 

По словам Соколова, запуск собственного маркетплейса крупнейшей федеральной продуктовой сети выглядит вполне логично. Это позволит компании расширить предложения для своих покупателей за счет большого ассортимента non-food.

Использование готовой технологической платформы, команды и пула селлеров, считает эксперт, сокращают финансовые издержки для входа в рынок. В то же время для регионального маркетплейса, которым являлся KazanExpress, появляются новые возможности стать бизнесом федерального уровня и составить конкуренцию действующим игрокам.

«В отличие от мировой практики, где доминирущее положение на рынке захватили глобальные и мультинациональные компании, в России сегодня один из главных трендов e-commerce – высокая внутренняя конкуренция между маркетплейсами. Эта конкуренция стимулирует их развитие и постоянное повышение качества сервисов, которые, в свою очередь, позволили завоевать доверие миллионов клиентов», — отметил Соколов. 

7 ноября АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») и его дочерняя компания ООО «Сельта» получили 100% акций ООО «Казаньэкпресс». В тот же день из состава учредителей вышли ООО «АГРЕГАТОР-С ОНЛАЙН», а также Сергей Еремеев, Кевин Ханда и Линар Хуснуллин, который является генеральным директором компании.

В пресс-службе KazanExpress заявили, что покупка маркетплейса позволит «Магниту» быстро войти в новый для компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов, заняв «значимую долю, затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля».

Отмечается, KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельный бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. Но в ближайшие месяцы приложение, сайт, пункты выдачи заказов, склады и транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита».

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Все новости Татарстан
Певец и ветеран Афганистана Станислав Юрко погиб в боюПолитика, 15:57
В Харькове и окрестностях прозвучали взрывыПолитика, 15:51
Пилот McLaren Оскар Пиастри выиграл Гран-при «Формулы-1» в БакуСпорт, 15:46
Власти Москвы рассказали о состоянии отравившихся в соццентре ветерановОбщество, 15:34
Неймар не сыграет в чемпионате Саудовской Аравии до январяСпорт, 15:26
При взрыве на макаронной фабрике в Турции пострадали 20 человекОбщество, 15:06
Киев опроверг сведения Bild о планах заморозки конфликтаПолитика, 14:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Смирнов рассказал, как курские школьники будут учиться в ПВРПолитика, 14:52
Криштиану Роналду не поехал на матч в Багдад из-за вирусной инфекцииСпорт, 14:45
Пожар в ЛНР перекинулся на цеха алюминиевого заводаОбщество, 14:28
Путин проведет совещание по развитию БПЛАПолитика, 14:22
Кремль пообещал не принимать решения по контрсанкциям в ущерб РоссииПолитика, 14:11
В «Сбере» сообщили о росте доли звонков мошенников через мессенджерыПолитика, 14:03
ВСУ совершили шесть попыток прорваться через границу в Курской областиПолитика, 13:45