Лента новостей
Все новости Татарстан
7 лучших приложений для путешествий 18:45, РБК Стиль и ASUS Суд отклонил иск против Ripple о манипуляции ценой токена 18:43, Крипто Шесть стран ЕС решили принять мигрантов с судна Aquarius 18:42, Политика Минпромторг предложил отменить нулевую ставку НДС для медицинских изделий 18:41, Бизнес Число жертв обрушения моста в Генуе возросло до 35 человек 18:27, Общество Оборона от России: какие контрмеры заложены в военный бюджет США 18:26, Политика Суд отклонил иск «Динамо» к игроку «Спартака» 18:19, Спорт Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 18:18, РБК и Сбербанк Спасатели эвакуировали туристов с вершины горы на Алтае 18:10, Общество Птичьему гриппу подрезали крылья: в Татарстане готовятся снять и карантин 17:57  Ford отозвал в России почти 4 тыс. автомобилей из-за сцепления 17:50, Бизнес Олимпийского чемпиона Парамонова госпитализировали в тяжелом состоянии 17:47, Общество ФАС определилась с критериями монополий в Рунете 17:43, Технологии и медиа В бельгийском Менене украли Red Bull почти на €1 млн 17:36, Общество Путин выразил соболезнования президенту Италии из-за обрушения моста 17:33, Политика На замену Facebook: 5 альтернативных социальных сетей 17:32, Спецпроект РБК PINK Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 17:31, РБК и Сбербанк Оптимизм на Уолл-Стрит: рынок акций пошел вверх 17:29, Quote Около Голанских высот появились четыре поста российской военной полиции 17:23, Политика Удальцов сообщил о своем задержании в Москве 17:17, Общество Ямайская фондовая биржа будет торговать криптовалютами 17:10, Крипто Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 16:54, РБК и Schneider Electric В Германии задержали бизнесмена из России 16:52, Общество СМИ назвали вероятные причины обрушения моста в Генуе 16:44, Общество Холодильники вместо патронов: «Ростех» начал модернизацию POZIS 16:43  «Валенсия» объявила об аренде игрока сборной России 16:36, Спорт Россия выдала все разрешения на строительство части «Северного потока-2» 16:36, Бизнес Трамп назвал совершивших теракт в Лондоне сумасшедшими животными 16:29, Политика
Отдых по-европейски: когда можно вернуть деньги за проживание в отеле
Татарстан, 22 июн 2017, 10:53
0
Отдых по-европейски: когда можно вернуть деньги за проживание в отеле
Как забронировать европейский отель по оптимальной цене, и на какие мелочи стоит обратить внимание, рассказала в интервью РБК-Татарстан генеральный менеджер гостиничного кластера в Риге Андреа Кератою
Фото: Пресс-служба the Rezidor Hotel Group

- На какие аспекты стоит обращать внимание при выборе европейских отелей?

- Я могла бы выделить несколько наиболее важных факторов, определяющих выбор как при бронировании отеля для отдыха, так и при планировании размещения в бизнес-поездках: расположение, инфраструктура, отзывы об отеле в интернете, доступность и соотношение цены и качества. Конечно, если планируется поездка на отдых, то определяющим фактором будет близость отеля к основным туристическим достопримечательностям, в то время как в командировке гости хотят жить ближе к месту, где будут проходить встречи и бизнес-мероприятия. Кроме того, независимо от цели поездки все гости изучают отзывы туристов, и мнение об отеле складывается еще до прибытия. Все эти факторы мы учитываем при строительстве отелей: как правило, все они находятся в исторической части города, имеют хорошую транспортную доступность до аэропорта и бизнес-площадок. Мы постоянно получаем обратную связь от гостей, как во время проживания, так и после, и используем эту информацию для работы.

- Какие отели вашей сети работают сегодня в Латвии? Как правильно выбрать отель в зависимости от цели поездки?

- В Латвии под управлением The Rezidor Hotel Group работает семь отелей: Radisson Blu Latvija Hotel, Radisson Blu Ridzene Hotel, Radisson Blu Elizabete Hotel, Radisson Blu Daugava Hotel, Astor Hotel под управлением Rezidor, Park Inn by Radisson Riga Valdemara и Park Inn by Radisson Residence Riga Barona. Если говорить об отелях, в которых я занимаю должность генерального менеджера гостиничного кластера, то могу сказать, что из всех отелей Park Inn by Radisson Riga Valdemara идеально подходит как для гостей, планирующих отдых, так и для тех, кто приехал в Ригу в командировку. Отель находится недалеко от аэропорта, Старого города и основных туристических достопримечательностей, а также располагает тремя функциональными переговорными комнатами. Резиденция Park Inn by Radisson Barona прекрасно подойдет для отдыха всей семьей, а также тем, кто приехал на длительный срок. Большинство из 78 апартаментов с одной или двумя спальнями имеют балкон или выход на террасу, оборудованную мини-кухню, кофеварку, смарт-телевизор и бесплатный беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. И наоборот, Astor Hotel – это отличный вариант для путешественников, желающих остановиться в историческом здании в самом сердце Старого города. В этом отеле можно и просто провести деловые встречи, для этого не обязательно проживать в нем.

- Насколько успешна сегодня практика раннего бронирования в европейских отелях? За какое время обычно бронируется номерной фонд?

- Это зависит от рынка, культуры и привычек людей. Обычно туристы, которые приезжают издалека, бронируют номера достаточно рано, за один-два месяца до поездки. Однако сегодня все более популярными становятся мобильные приложения, с помощью которых номер можно забронировать за 2–3 дня до прибытия, и даже в день заезда. Как правило, люди прибегают к раннему бронированию, если в таком случае получают большую скидку или же они абсолютно уверены, что их планы не поменяются.

- Какова доля постоянных посетителей в отелях? Интересно ли людям останавливаться всегда в одном и том же отеле?

- У нас немало постоянных гостей, многие группы останавливаются на долгий срок в отелях под брендом Park Inn by Radisson в Риге и в Astor Riga Hotel & Conference. Нашим постоянным гостям мы предоставляем различные VIP-сервисы, специальные предложения в соответствии с программой лояльности Club Carlson, а также кастомизированные сервисы, например, гибкое расписание уборки. Кроме того, для групп, приезжающих на долгий срок, у нас есть специальные предложения по еде и напиткам, а также сюрпризы, которые мы подбираем в зависимости от того, с какой целью гости приехали в наш отель. Гости и их интересы всегда находятся для нас на первом месте, мы заботимся о том, чтобы сделать каждую минуту их пребывания в отеле комфортной и счастливой!

- Татарстан и Латвия подписали соглашения о намерениях сотрудничества в разных областях. Одним из следствий стало открытие прямого рейса Рига-Казань. В связи с этим планируется частые поездки бизнесменов в страну. Это повлияет на деятельность отелей вашей сети?

- Мы очень рады сотрудничеству между Латвией и другими регионами, поскольку The Rezidor Hotel Group видит большой потенциал в международном сотрудничестве, и ищет дополнительные возможности для развития. Мы уверены, что это соглашение обогатит наше портфолио, и рады, что к нам начнут приезжать гости из Татарстана. Так как наши услуги пользуются большим спросом на российском рынке, в операционных отделах работают русскоговорящие сотрудники. В зависимости от спроса мы также готовы рассмотреть вопрос о наличии дополнительных квалификаций у сотрудников, работающих с определенными рынками.

- К гостеприимству у жителей Татарстана особые требования, одним из которых является соблюдение мусульманских традиций. Планируете ли вы проводить сертификацию по программе «Халяль»? К каким изменениям вы готовы?

- Как гостиничный оператор с большим опытом, мы с уважением относимся к требованиям гостей, исповедующих Ислам, и признаем необходимость адаптации всех наших услуг к их нуждам. Мы всегда стремимся кастомизировать наши услуги и продукты согласно запросам и требованиям, существующим на рынке. Мы очень рады открытию нового маршрута от airBaltic, и данный аспект будет учтен в рамках проведения маркетинговых исследований и в ходе проверки соответствия требованиям определенных рынков. Если исследования покажут необходимость проведения сертификации по стандартам Халяль – то мы ее проведем.

- Есть ли фактор сезонности в вашем бизнесе? Бывают ли проблемы с заполняемостью?

- Сезонный фактор безусловно влияет на туристическую отрасль Риги, что выражается в колебаниях спроса и заполняемости отелей. Благодаря нашим прочным и долгим связям с компаниями и организациями нам удается решать эту проблему и избегать значительных перепадов в загрузке отеля в периоды межсезонья. Кроме того, мы создаем специальные предложения, доступные для локального и внешних рынков в периоды спада спроса. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости были осведомлены о таких предложениях, и мы имели возможность продолжать взаимодействие на выгодных условиях.

- Какие требования к отелю могут предъявлять гости? В каких случаях за услуги можно не платить? 

- Стандарты нашей компании, безусловно, предусматривают некоторые специальные условия, но главное в нашей работе – исполнять обещание нашего бренда «Счастье Гарантировано!». Park Inn by Radisson обязуется обеспечить удовлетворенность гостя от пребывания в наших отелях, использования любых из предоставляемых отелем сервисов, включая пребывание в номере, питание в ресторане и участие во встречах. Если что-то мешает гостю чувствовать себя на 100% удовлетворённым, и, как следствие, счастливым, мы просим сообщить об этом сотрудникам во время пребывания в отеле, и мы исправим ситуацию - либо гость не будет платить.