Лента новостей
Все новости Татарстан
Новак раскрыл решение комитета ОПЕК+ по повышению добычи нефти 00:24, Экономика Украинский омбудсмен заявила о снятом запрете на въезд Москальковой 00:10, Политика В посольстве рассказали о причинах смерти в Колумбии ведущего Бородина 21 июн, 23:49, Общество Итоги дня: ожидания торговой войны вновь увели рынки акций в минус 21 июн, 23:23, Quote Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 21 июн, 23:21, Спецпроект РБК Спорт Россия и Узбекистан договорились достроить крупный радиотелескоп 21 июн, 23:20, Технологии и медиа Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 21 июн, 23:19, РБК и «Шелл» Адвокат заявил об отказе Сенцова прекратить по призыву ЕСПЧ голодовку 21 июн, 23:05, Политика Консульство Франции в Москве увеличило сроки рассмотрения заявок на визу 21 июн, 23:00, Общество Аргентинцы крупно проиграли хорватам и набрали одно очко в двух матчах 21 июн, 22:52, Спорт Второй за день производитель птицы объявил об очаге птичьего гриппа 21 июн, 22:48, Бизнес Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 21 июн, 22:35, Спецпроект РБК Спорт Ксения Собчак не станет сопредседателем Партии перемен 21 июн, 22:14, Политика Прокурор Ниццы сообщил о назначении судебного заседания по делу Керимова 21 июн, 22:11, Общество Верховная рада разрешила делать с валютой «все, что прямо не запрещено» 21 июн, 22:09, Деньги ЦБ предложил наказывать Мосбиржу за несоответствие бумаг уровню листинга 21 июн, 21:58, Финансы «Ювентус» бесплатно получил футболиста «Ливерпуля» Эмре Джана 21 июн, 21:56, Спорт Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 21 июн, 21:49, РБК и Сбербанк США передали Турции первый F-35 вопреки запрету сената 21 июн, 21:47, Политика Глава МВД рассказал о получении визы США «без проблем» вопреки санкциям 21 июн, 21:40, Политика Климкин заявил о планах России вмешаться в выборы на Украине 21 июн, 21:38, Политика Алекперов счел невозможной цену на нефть в $100 21 июн, 21:18, Экономика В список «Пионеров технологий» Давоса вошла компания Михаила Мирилашвили 21 июн, 21:16, Технологии и медиа Подразделения Роструда начали проверку Urban Group 21 июн, 21:09, Бизнес Цифровые инновации: как снизить затраты и повысить качество продукта 21 июн, 21:08, Партнерский материал Трамп допустил встречу с Путиным в июле 21 июн, 21:05, Политика Первая неделя ЧМ: главные цифры первенства 21 июн, 21:02, Общество ЧМ-2018. Группа D. Аргентина — Хорватия. Онлайн 21 июн, 21:00, Спорт
«Ак Барс Аэро» отказался платить выставленные Госавиаслужбой Украины штрафы
Татарстан, 05 авг 2014, 15:52
0
«Ак Барс Аэро» отказался платить выставленные Госавиаслужбой Украины штрафы
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» не будет реагировать на заявления Госавиаслужбы Украины о штрафах за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства. Об этом РБК-Татарстан сообщил исполнительный директор авиаперевозчика Василь Каюмов после того, как украинское ведомство опубликовало информацию о том, что АБА попала в список российский авиакомпаний – нарушителей, по версии украинских авиачиновников. Согласно сообщению Госавиаслужбы Украины, на татарстанскую АК наложили штрафов на 14,6 млн гривен или 42,2 млн рублей.

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» не будет реагировать на заявления Госавиаслужбы Украины о штрафах в 1,2 млн руб. за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства. Об этом РБК-Татарстан сообщил исполнительный директор авиаперевозчика Василь Каюмов.

Сообщение о штрафных санкциях в отношении татарстанского авиаперевозчика появилось на сайте Государственной авиационной службы страны 1 августа 2014 года. Помимо "Ак барс аэро", в список нарушителей попали еще 12 российских авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот», «ВИМ-авиа», «Ред Вингс», «Уральские авиалинии». В отношении татарстанского авиаперевозчика составили три постановления о правонарушении в отрасли гражданской авиации на общую сумму 408 тысяч гривен, что составляет примерно 1,2 млн российских рублей. В сообщении сказано, что постановления направили в Государственную исполнительную службу Украины для принудительного взыскания в рамках действующего в стране законодательства.

Как отметил в беседе с РБК-Татарстан В.Каюмов, все расчеты за полеты над территорией Украины «Ак Барс Аэро» произвела около полутора месяцев назад, выплатив украинской стороне за использование воздушного пространства около 9 тыс. евро. С тех пор, сказал В.Каюмов, самолеты АБА над территорией Украины не летали, а маршрут рейса в Крым скорректировали. Из Казани в Симферополь его проложили через Ростовскую область, Краснодарский край с заходом в аэропорт со стороны Черного моря. Через Украину, говорит Каюмов, летать в Крым было ближе, но воздушные суда «Ак Барс Аэро» границу с этой страной не пересекают.

Исполнительный директор АБА убежден, что никаких обоснованных претензий со стороны Государственной авиационной службы Украины быть не может. «За финансовой стороной этих «штрафов» стоит политика», - уверен представитель татарстанского авиаперевозчика.

Василь Каюмов заверил РБК-Татарстан, что реагировать на украинские претензии перевозчик не будет, пока в дело не вмешается Евроконтроль - Европейская организация безопасности аэронавигации. Пока же от этой структуры, которая следит за управлением воздушным движением в Европе, никаких претензий в адрес татарстанского авиаперевозчика не поступало.

В июле 2014 года, напомним, министр юстиции Украины Павел Петренко на брифинге для СМИ заявлял, что страна проинформировала ИКАО о нарушениях своего воздушного пространства и попросила ее обязать российские авиакомпании выплатить наложенные на них штрафы. В противном случае, уверял П.Петренко, Украина подаст заявление об исключении РФ из ИКАО.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский в сообщении, направленном в ответ на запрос РБК-Татарстан, назвал заявление Госавиаслужбы Украины о штрафных санкциях «ярким образцом недостоверной информации». «Прежде всего, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) никогда не запрещала российским и иностранным авиационным перевозчикам летать в аэропорт Симферополь по одной простой причине: запреты не являются прерогативой и функцией ИКАО», - сказал Сергей Извольский. По его словам, в соответствии со статьей №1 «Конвенции о международной гражданской авиации», каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией.

«То, что Украина не считается с волеизъявлением народа Крыма о вхождении республики Крым в состав Российской Федерации, – это личное дело украинской стороны. Запретить российским авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы между городами России и штрафовать за полеты в российском воздушном пространстве Госавиаслужба Украины не может», - сказал советник главы Росавиации.

Он заявил, что сообщения украинской стороны о том, что представители авиационных властей Российской Федерации отказываются от консультаций с авиационными властями Украины, являются дезинформацией. «Наоборот, российские авиавласти направляли предложения и приглашали в Москву украинских коллег, которые, впрочем, предпочли проводить консультации на нейтральной территории в Брюсселе и Париже. И такие консультации уже состоялись», - отметил С.Извольский. По его словам, российские авиационные власти готовы продолжать конструктивные переговоры и впредь с целью обеспечения безопасности международной аэронавигации.

Татьяна Ренкова