Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 06:10 Конкуренция за кадры вынудила компании готовиться к повышению зарплат Общество, 06:01 В Роспотребнадзоре дали рекомендации по выбору рыбных консервов Общество, 05:45 СМИ узнали о предложении приватизировать 5-10% акций РЖД Бизнес, 05:01 Пушков назвал причины отказа Ельцина от присоединения Крыма Политика, 04:54 Генсек НАТО отказался называть Россию врагом альянса Политика, 04:29 Умер сыгравший в «Кинг-Конге» актер Рене Обержонуа Общество, 04:28 На Дальнем Востоке эвакуировали несколько школ из-за сообщений о бомбах Общество, 04:11 В Белом доме заявили о работе над организацией встречи Трампа и Лаврова Политика, 03:38 «Коммерсантъ» узнал о жесткой позиции России перед встречей в Париже Политика, 03:31 В правительстве предложили защитить пенсии от взыскания долгов Общество, 03:18 Один человек погиб при ракетном обстреле в сирийской провинции Хама Общество, 03:16 Число погибших при стрельбе в центре Мехико возросло до пяти Общество, 02:49 Пять человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге Общество, 02:19
Татарстан ,  
0 
Казанские чиновники улучшили рейтинг в "Народном контроле"
Казанские чиновники спустя год улучшили свой рейтинг по работе с гражданами через систему "Народный контроль", сведя к минимуму число "отписок". Ранее в электронной системе, куда татарстанцы подают жалобы на ЖКХ, дороги и благоустройство, казанские служащие имели самый низкий рейтинг среди республиканских госведомств. Причиной "роста сознательности" городских служащих в самом "Народном контроле" называют "меры дисциплинарного воздействия".
Фото: РБК-Татарстан

Казанские чиновники за год улучшили свой рейтинг по работе с гражданами через систему "Народный контроль", сведя к минимуму число "отписок". Ранее в электронной системе, куда татарстанцы подают жалобы на ЖКХ, дороги и благоустройство, казанские служащие имели самый низкий рейтинг среди республиканских госведомств. "Рост сознательности" городских служащих в самом "Народном контроле" объясняют предпринятыми "мерами дисциплинарного воздействия".

Как рассказал 15 июля на брифинге в кабинете министров РТ начальник отдела координации взаимодействия пользователей системы «Народный контроль» Рустем Низамиев, по итогам первого полугодия 2014 года Казань в рейтинге площадки «подтянулась». «Уверен, в конце года – будут совершенно иные цифры, в сравнении с 2013 годом. Сегодня по Казани минимальная просрочка (исполнений запросов горожан) практически нулевая. Несколько уведомлений есть, но они из категории долгорешаемых», - уточнил он.

Наряду с Набережными Челнами Казань, в муниципальные органы которой традиционно поступает более половины обращений от жителей республики, возглавила и рейтинг по количеству решенных заявок. В 2014 году в Казань поступило 6,4 тыс. уведомлений, из них решены больше половины. В Набережные Челны поступило 582 уведомления, из них 339 решены. Рейтинг казанского исполкома хоть и остался отрицательным, но все же за год поднялся с "-3700" до "-350".

По словам Рустема Низамиева, казанские чиновники стала активнее реагировать на жалобы населения после мер дисциплинарного воздействия, несмотря на то, что в 2013 году чиновникам существенно снизили срок рассмотрения заявок – с 30 до 10 рабочих дней, а в категории ЖКХ – до трех дней. Однако подробно рассказывать о наказанных чиновниках он не стал.

Впрочем, остается проблема задержек исполнения заявок - часто чиновники переводят заявки в категории «запланированных в работу» со сроками на год и более и «мотивированный отказ». Заявки, которые можно решить за пару недель, но переносятся на месяцы и даже годы, модераторы возвращают в работу, сказал Низамиев. Таких заявок с «отписками» из различных статусов в этом полугодии было 1,4 тысяч. К примеру, в Набережных Челнах просьба о замене неработающего сигнала светофора «пролежала» год. По словам Низамиева, аналогичные примеры были и в Казани, и чаще всего они связаны с недофинансированием работ.

Председатель Союза домовых комитетов Казани Геннадий Сомов с повышением оценки казанского исполкома в "Народном контроле" не согласен. Он заявил РБК-Татарстан, что муниципалитет, а особенно управляющие компании города стали еще хуже обращаться с запросами граждан. «Возможно, по мелочи вопросы и решаются…Сам я только в этом году отправил три обращения по вопросам тарифов на ЖКХ, и ни одного ответа от управляющей компании Приволжского района Казани и исполкома не получил», - заметил он.

Алиса Розанова