Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Один человек погиб в ДТП с участием машины скорой помощи в Благовещенске Общество, 07:06 ВЭБ отказался от кредитования мусорных операторов после критики ФАС Финансы, 07:00 Трамп заявил о не желающих его победы на выборах России и Китае Политика, 06:45 Минтруд разъяснил порядок перевода на удаленку Общество, 06:37 В Минске пропал фотокорреспондент МИА «Россия сегодня» Илья Питалев Общество, 06:12 Финразведка предложила систему для отслеживания сделок с биткоинами Финансы, 06:00 Bloomberg сообщил о появлении в мире нового миллиардера Бизнес, 05:56 Госдеп одобрил высылку российских дипломатов из Словакии Политика, 05:41 Трамп увидел в действиях демократов попытку украсть выборы Политика, 05:15 В сенате США пригрозили санкциями Лукашенко за «нападение на демократию» Политика, 04:59 В Минске вытеснили протестующих с улиц Общество, 04:17 Глава ВОЗ сообщил о «зеленых ростках надежды» в борьбе с COVID-19 Общество, 03:55 Создатели видеоигры Cyberpunk 2077 раскрыли три сценария игры Общество, 03:52 Белорусское СМИ сообщило о «SOS-СМС» от главного редактора Общество, 03:16
Татарстан ,  
0 

Казанские чиновники улучшили рейтинг в "Народном контроле"

Казанские чиновники спустя год улучшили свой рейтинг по работе с гражданами через систему "Народный контроль", сведя к минимуму число "отписок". Ранее в электронной системе, куда татарстанцы подают жалобы на ЖКХ, дороги и благоустройство, казанские служащие имели самый низкий рейтинг среди республиканских госведомств. Причиной "роста сознательности" городских служащих в самом "Народном контроле" называют "меры дисциплинарного воздействия".
Фото: РБК-Татарстан
Фото: РБК-Татарстан

Казанские чиновники за год улучшили свой рейтинг по работе с гражданами через систему "Народный контроль", сведя к минимуму число "отписок". Ранее в электронной системе, куда татарстанцы подают жалобы на ЖКХ, дороги и благоустройство, казанские служащие имели самый низкий рейтинг среди республиканских госведомств. "Рост сознательности" городских служащих в самом "Народном контроле" объясняют предпринятыми "мерами дисциплинарного воздействия".

Как рассказал 15 июля на брифинге в кабинете министров РТ начальник отдела координации взаимодействия пользователей системы «Народный контроль» Рустем Низамиев, по итогам первого полугодия 2014 года Казань в рейтинге площадки «подтянулась». «Уверен, в конце года – будут совершенно иные цифры, в сравнении с 2013 годом. Сегодня по Казани минимальная просрочка (исполнений запросов горожан) практически нулевая. Несколько уведомлений есть, но они из категории долгорешаемых», - уточнил он.

Наряду с Набережными Челнами Казань, в муниципальные органы которой традиционно поступает более половины обращений от жителей республики, возглавила и рейтинг по количеству решенных заявок. В 2014 году в Казань поступило 6,4 тыс. уведомлений, из них решены больше половины. В Набережные Челны поступило 582 уведомления, из них 339 решены. Рейтинг казанского исполкома хоть и остался отрицательным, но все же за год поднялся с "-3700" до "-350".

По словам Рустема Низамиева, казанские чиновники стала активнее реагировать на жалобы населения после мер дисциплинарного воздействия, несмотря на то, что в 2013 году чиновникам существенно снизили срок рассмотрения заявок – с 30 до 10 рабочих дней, а в категории ЖКХ – до трех дней. Однако подробно рассказывать о наказанных чиновниках он не стал.

Впрочем, остается проблема задержек исполнения заявок - часто чиновники переводят заявки в категории «запланированных в работу» со сроками на год и более и «мотивированный отказ». Заявки, которые можно решить за пару недель, но переносятся на месяцы и даже годы, модераторы возвращают в работу, сказал Низамиев. Таких заявок с «отписками» из различных статусов в этом полугодии было 1,4 тысяч. К примеру, в Набережных Челнах просьба о замене неработающего сигнала светофора «пролежала» год. По словам Низамиева, аналогичные примеры были и в Казани, и чаще всего они связаны с недофинансированием работ.

Председатель Союза домовых комитетов Казани Геннадий Сомов с повышением оценки казанского исполкома в "Народном контроле" не согласен. Он заявил РБК-Татарстан, что муниципалитет, а особенно управляющие компании города стали еще хуже обращаться с запросами граждан. «Возможно, по мелочи вопросы и решаются…Сам я только в этом году отправил три обращения по вопросам тарифов на ЖКХ, и ни одного ответа от управляющей компании Приволжского района Казани и исполкома не получил», - заметил он.

Алиса Розанова