Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Южно-Сахалинске в новом перинатальном центре обвалился потолок 06:18, Общество В МЧС назвали криптокошельки россиян целью хакеров в 2018 году 05:53, Общество ЦБ утвердил план санации Азиатско-Тихоокеанского банка 05:31, Финансы СМИ назвали имя диктора на инаугурацию президента России 04:52, Политика Американский генерал заявил о создании противником помех для ВВС в Сирии 04:48, Политика Посол России прокомментировал взлом закрытого генконсульства в Сиэтле 04:29, Политика Джордж Мартин анонсировал выход новой книги о мире «Песни льда и пламени» 03:36, Общество В Госдепе отвергли заявления о захвате российского консульства в Сиэтле 03:26, Политика В Вашингтоне неизвестный с оружием напал на представительство Ирана 02:51, Общество Похитители отпустили вице-президента Олимпийского комитета Ирака 02:25, Общество Страховщики заявили о нормализации выдачи электронных полисов ОСАГО 01:55, Общество «Коммерсантъ» сообщил о поставке в Сирию дополнительных ЗРК «Панцирь» 01:50, Политика Пашинян пообещал не прекращать протесты до назначения премьером Армении 01:29, Политика Представитель Буша-старшего рассказал о состоянии бывшего президента США 01:17, Общество Пашинян рассказал о встрече с российским послом в Армении 00:47, Политика Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 00:42, РБК и Brother Порошенко заявил о попадании армии Украины в Топ-10 лучших армий Европы 00:41, Политика ЦБ запретит брать займы под залог недвижимости у «черных кредиторов» 00:39, Финансы Экс-глава Минспорта Армении объяснил решение присоединиться к протестам 00:17, Политика «Медиалогия» опровергла обвинения Telegram-каналов в манипуляции данными 00:06, Технологии и медиа Счетная палата сообщила о двукратном росте нарушений при госзакупках 00:00, Экономика Дипломаты сообщили о пострадавшей россиянке при наезде на людей в Торонто 25 апр, 23:43, Общество «Реал» одержал волевую победу над «Баварией» в полуфинале Лиги чемпионов 25 апр, 23:43, Спорт Лидер армянских протестов встретился с российскими дипломатами 25 апр, 23:30, Политика Глава МЧС назвал бредом обвинения в свой адрес в программе Михалкова 25 апр, 23:29, Общество Французскому миллиардеру Венсану Боллоре предъявили обвинение 25 апр, 23:22, Общество Шарля Азнавура отправят на лечение из Петербурга во Францию 25 апр, 23:22, Общество Медведев обсудил с Кудриным реформу госуправления 25 апр, 23:17, Политика
"На что жалуемся?", или сколько наконтролировал "Народный контроль"
Татарстан, 25 янв 2016, 16:18
0
"На что жалуемся?", или сколько наконтролировал "Народный контроль"
За прошлый год в Казани количество обращений в «Народный контроль» увеличилось на 24%, как, впрочем, и эффективность сервиса. Тем не менее, жалобы без решения остаются.
Фото: rt.rbc.ru

Начальник управления контроля и антикоррупционной работы Казани Елена Тощева на деловом понедельнике заявила, что 31% обращений граждан на портал «Народный контроль» остались без решения. По сравнению с другими городами, показатели у Казани не самые высокие. Так, в Челнах «решаемость» составляет 73%, а в Нижнекамске — 72%.

Тощева рассказала, что наибольшее число нерешенных вопросов приходится на жалобы от казанцев на пробки на улице Батурина (50 обращений), на отсутствие пешеходного перехода от проспекта Универсиады к станции метро «Аметьево» (118 обращений) и отсутствие дополнительного выезда из поселка Салмачи (182 обращения).

Поиск решений для многих ситуаций тянется еще с прошлых лет. В 2012 году без эффекта остались 135 обращений, в 2013 - 410. В основном, по словам Тощевой, это вопросы освещения, ремонта и строительства домов, «решение которых связано с большим количеством финансовых затрат».

Мэр Казани Ильсур Метшин объяснил, что в некоторых случаях у мэрии просто нет полномочий в решении очередного вопроса. «Тем не менее, они касаются нашего города, и мы начинаем дальше работать (по решению вопросов из обращений – РБК-Татарстан) с нашими коллегами из федеральных структур, из республиканских», - добавил мэр Казани.

В целом по Казани идет неизменный рост обращений от граждан. Только за 2015 год он составил 24%. Чаще всего казанцы обращались в «Народный контроль» по вопросам благоустройства территории (36,8% всех заявок), организации дорожного движения (13,7%) и общественного транспорта (10,2%). И по словам Тощевой, «заявки» горожан вносятся в план по благоустройству города и строительству дорог. Таким образом, например, были отремонтированы дороги на ул. Беломорская (65 обращений), на ул. Аделя Кутуя (106 обращений) и на Технической (68 обращений).

«За год у нас нет ни одного нарушения исполнительской дисциплины. Все поступившие уведомления рассматриваются в течение 10 рабочих дней», - отчиталась начальник управления, напомнив, что несвоевременное рассмотрение обращений ведет к депремированию сотрудника.

Нет, по словам чиновницы, и зафиксированных случаев так называемой «обмана» в «Народном контроле», когда все якобы решеные проблемы фиксируют на фотокамеру. «Клеветы нет, здесь клеветы в принципе быть не может... Сам по себе Народный контроль исключает такие вещи», - ответила на вопрос журналистов Тощева.

«Мы в том числе и по работе с Народным контролем будем оценивать работу тех или иных структурных подразделений», - предупредил И. Метшин.

ТОП-10 категорий портала "Народный контроль" по обращениям граждан (статистика за все время существования портала)

Проанализировав статистику заявок в Народный контроль РБК-Татарстан выяснил, что, с момента запуска проекта до этого дня, больше всего жители республики были недовольны благоустройством территорий, организацией дорожного движения и работой жилищно-коммунального хозяйства.

По исполнительному комитету г. Казани

Чаще всего с жалобами казанцы обращаются в администрацию Вахитовского и Приволжского районов, Комитет по транспорту г.Казани и администрацию Советского района.

По республике за три с половиной года наибольшее количество жалоб  поступило в Исполнительный комитет Набережных Челнов (4167), в администрацию Альметьевского (3255) и Нижнекамского (2214) муниципальных районов. Решение в исполкоме Челнов нашли для 3174, в Альметьевском районе – для 2479, а в Нижнекамском – 1766 заявкам из общего числа обращений. Причем если среди граждан, оценивающих работу челнинского исполкома, оказалось 964 недовольных, остальные районы получили относительно положительные оценки.

Статистика по ответственным за решение вопросов по обращениям

В целом по республике, среди ведомств больше всего обращений с жалобами в Министерство здравоохранения РТ (1211), Государственную жилищную инспекцию (705) и Министерство транспорта и дорожного хозяйства (401). Негативные оценки работы от обратившихся, наряду с двумя последних ведомствами из перечисленных, согласно статистике получили МВД по РТ и Минстрой Татарстана.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.