Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 08:33 Временные дамбы построили в районе происшествия с золотодобытчиками Общество, 08:10 Шайба и передача Овечкина помогли «Вашингтону» обыграть «Калгари» Спорт, 08:04 Дышите. Не дышите: главные вопросы о кризисе на рынке вейпов — Bloomberg Pro, 07:53 С российского ледокола «Тор» у берегов Норвегии эвакуировали женщину Общество, 07:49 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:43 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 07:29 5 советов, как подготовить к сдаче «бабушкину» квартиру Недвижимость, 07:23 Военная полиция России начала патрулирование в районе сирийского Манбиджа Политика, 07:08 Власти Москвы выделят рекордную сумму на программу «Моя улица» Политика, 07:00 РЖД оценили скоростную магистраль из Петербурга в Нижний в ₽2,3 трлн Бизнес, 06:43 Жену Зеленского в Сети обвинили в неуважении к императору Японии Политика, 06:30 Как законы физики влияют на торможение автомобиля. Видео РБК и Cordiant, 06:22 Как Procter & Gamble заработала $17,8 млрд от продаж товаров Quote, 06:01
Татарстан ,  
0 
Дмитрий Медведев посетил в Казани завод гражданской авиации «КАПО-Композит»
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил «КАПО-Композит»: главе правительства презентовали возможности нового завода по выпуску агрегатов для нужд гражданской авиации. Д.Медведева сопровождали президент РТ Рустам Минниханов, заместитель главы правительства РФ Аркадий Дворкович, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и другие официальные лица.

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил «КАПО-Композит»: главе правительства презентовали возможности нового завода по выпуску агрегатов для нужд гражданской авиации. Д.Медведева сопровождали президент РТ Рустам Минниханов, замглавы правительства РФ Аркадий Дворкович, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и другие официальные лица.

Возможности нового завода Дмитрию Медведеву презентовал глава ОАК Михаил Погосян. Делегация ознакомилась с основными этапами производства. В частности, они увидели автоматический раскрой и лазерную выкладку деталей, работу «чистой комнаты», обработку изделий и другие процессы.

Напомним, что ЗАО «КАПО-Композит» образовалось в рамках программы «Объединенной авиационной корпорации» по созданию центров по разработке и производству композиционных агрегатов. Ее цель – организация производства конструкций из полимерных композиционных материалов, отвечающих мировым стандартам, для российских и зарубежных гражданских программ. Объем инвестиций в строительство и оснащение завода составил около 3,5 млрд рублей.

Производство включает агрегаты механизации крыла и оперения, а также различные композитные узлы планера как для российских самолетов SSJ100, МС21, ТУ-214, так и для зарубежных самолетов Boeing 767, 777, 787 и Airbus 380. Стратегическим партнером программы для зарубежных заказчиков стала австрийская компания FACC AG.

Первая очередь производства открылась 16 июля 2013 года, тогда же было подписано соглашение с FACC AG об ее вхождении в уставной капитал предприятия и размещении производства агрегатов в интересах компаний Boeing и Airbus.

К настоящему времени на предприятии проведена технологическая отработка агрегатов механизации самолета SSJ100: воздушных тормозов секция 1, 2 и интерцепторов секции 1, 2 и 3. Ведется изготовление партии агрегатов для сертификационных испытаний в рамках получения дополнения к сертификату типа самолета SSJ100. Серийное производство данных агрегатов начнется в четвертом квартале 2014 года.

Активно ведется технологическая отработка производства носовой и хвостовой частей крыла самолета МС21. В рамках кооперации с ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» проводятся работы по автоклавному формованию композитных агрегатов самолета Ту-214.

Во втором квартале 2014 года на предприятии развернут работы по технологическим исследованиям возможности применения термопластичных материалов в элементах авиационных конструкций. В 2015 г. планируется начать работы по технологической отработке композитных агрегатов в рамках программ, которые разрабатываются в интересах министерства обороны РФ: «легкий военно-транспортный самолет» (ЛВТС) и «средний военно-транспортный самолет» (СВТС).